Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

sam_vlg
DenisO:

У чего?

Ну скорей всего у регуля. Передатчик надеюсь в боксе? Больше там мокнут нечему, что могло бы влиять на управление машинкой.

NikiVRN

Rpm рычаги намного прочнее родных?
Ступицы rpm стоит покупать?

Iruta-san

У кого-то и RPM ломается, кто-то и на родных по два года ездит… Не угадать…

NikiVRN
Iruta-san:

У кого-то и RPM ломается, кто-то и на родных по два года ездит… Не угадать…

У меня черные ломаются как спички. Причем задние. Мож настроено что не так.

visli

[IMG][/IMG] добрый день. может кто сможет промерять размеры чашек привода и кости Tekno? ширину и длину чашки. длину и толщину кости, толщину шарика что входит в чашку привода.

Sweeper

Всех категорически приветствую!
Друзья, помогите, разъясните:

  1. Лампочка на апппе, та что зеленая, по идее моргает до обнаружения приемника и наладки связи. Заметил что на моей аппе она иногда моргает все время, хотя машина на связ и все работает. К тому же рядом сын на Максике гоняет, никаких конфликтов нет. Почему так, кто знает?
  2. Вчера ни с того ни с сего заглючил руль. На аппе все оттримированно, включаю машину, колесья вправо уводит. Стал играть триммерами и расходами. По итогу триммер руля до упора влево, расходы чуть выше максимума, а колесья все равно чуть вправо. На ходу тянет просто капут. Причем при отключении аппы серва выравнивается типа в ноль. Включаешь аппу, серва рулит вправо, хотя по всем понятиям должна вывернуть влево. Просветите, кто ведает.
    Мне думается это либо аппа волосами покрывается, либо серва подмокла. Приемник в киндере с герметосом) За несколько выездов намоканий не было, глюков тоже. Серву не герметил, должна быть уже загермечена. Да и она же после выключения аппы возвращается, значит не потеряла себя) Вот и прошу у вас совета. Наверняка было такое у кого-нибудь.
ixseed
Sweeper:

Всех категорически приветствую!
Друзья, помогите, разъясните:

  1. Лампочка на апппе, та что зеленая, по идее моргает до обнаружения приемника и наладки связи. Заметил что на моей аппе она иногда моргает все время, хотя машина на связ и все работает. К тому же рядом сын на Максике гоняет, никаких конфликтов нет. Почему так, кто знает?
  2. Вчера ни с того ни с сего заглючил руль. На аппе все оттримированно, включаю машину, колесья вправо уводит. Стал играть триммерами и расходами. По итогу триммер руля до упора влево, расходы чуть выше максимума, а колесья все равно чуть вправо. На ходу тянет просто капут. Причем при отключении аппы серва выравнивается типа в ноль. Включаешь аппу, серва рулит вправо, хотя по всем понятиям должна вывернуть влево. Просветите, кто ведает.
    Мне думается это либо аппа волосами покрывается, либо серва подмокла. Приемник в киндере с герметосом) За несколько выездов намоканий не было, глюков тоже. Серву не герметил, должна быть уже загермечена. Да и она же после выключения аппы возвращается, значит не потеряла себя) Вот и прошу у вас совета. Наверняка было такое у кого-нибудь.

У приемника выросли волосы))) Привет приемнику))

Sweeper
ixseed:

У приемника выросли волосы))) Привет приемнику))

Это смерть или сначала сушка, глажка, ванна цапонлака?

ixseed
Sweeper:

Это смерть или сначала сушка, глажка, ванна цапонлака?

Начал откладывать на новый приемник 4тр, у меня это случилось на хмахх8s , через пару дней все прошло. Приемник в боксе герметичен, это не влага. У меня это случилось после перехода на бек 7 вольт. Откат к 6, пару дней глюк, нервы…случилось чудо, но кто его знает как дальше

Romkins66

Сначала купание в спирте. Потом сушка на батарее.
Потом испытание посуху.
А потом герметизация…

Sweeper
ixseed:

Начал откладывать на новый приемник 4тр, у меня это случилось на хмахх8s , через пару дней все прошло. Приемник в боксе герметичен, это не влага. У меня это случилось после перехода на бек 7 вольт. Откат к 6, пару дней глюк, нервы…случилось чудо, но кто его знает как дальше

Да, совершенно неожиданно началась проблема. За день до этого выезд не состоялся из-за погоды. Все работало, машина день простояла и на следующий заглючила. Видимо надо думать о замене аппы и приемника на более продвинутые.

Romkins66:

Сначала купание в спирте. Потом сушка на батарее.
Потом испытание посуху.
А потом герметизация…

Да, думаю так и придется если глюк не пропадет. Потом только замена.
Бляха муха, тут аккумчиков бы набрать, да зарядочку, а она вона что мне учудила. То привод погнуло с полпрыжка, теперь приемник в дурку записался.

И все таки, что означает моргание зеленой лампы на аппе во время работы? Никто не знает?

mr_roni
Sweeper:

И все таки, что означает моргание зеленой лампы на аппе во время работы? Никто не знает?

У меня когда батарейки садятся, зелёная начинает мограть

Sweeper
mr_roni:

У меня когда батарейки садятся, зелёная начинает мограть

Опаньки! Значит в первую очередь замена батареек. Может слабый сигнал повергает приемник в безумие. Надо свежих батареек прикупить. Будем сегодня посмотреть

Iruta-san

Народ, напомните, кто как решал проблему утыкания родных металлических приводов при сжатии подвески? Купил дочке на грядущий ДР траггу RM8066, сижу перетряхиваю(болты протянуть, аморты и диффы залить и так далее) и наткнулся именно на этот вот косяк… На шорте своем его не замечал, скорее всего, из-за размера колес - получается, что шорт пузом землю скребет раньше, чем подвеска до нижней мертвой точки доходит…
Что-то подточить, а что? Шар привода? Ось диффа? Всего по чуть-чуть?

visli
Iruta-san:

Народ, напомните, кто как решал проблему утыкания родных металлических приводов при сжатии подвески? Купил дочке на грядущий ДР траггу RM8066, сижу перетряхиваю(болты протянуть, аморты и диффы залить и так далее) и наткнулся именно на этот вот косяк… На шорте своем его не замечал, скорее всего, из-за размера колес - получается, что шорт пузом землю скребет раньше, чем подвеска до нижней мертвой точки доходит…
Что-то подточить, а что? Шар привода? Ось диффа? Всего по чуть-чуть?

я себе проставки резиновые одел 9 мм толщиной в амортизатор на шток, теперь нагрузка на рычаги идёт при падение, потому что не достаёт пузом до земли. вроде бы пока не гнёт.

ivekilledkenny

я ставил узкие подшипники, но тогда появилась другая проблема: на кочках привода стали вылетать из чашек) придется уменьшать ход подвески

Iruta-san
ivekilledkenny:

я ставил узкие подшипники,

Ступичные внутренние? Какой размер?

visli:

я себе проставки резиновые одел 9 мм толщиной в амортизатор на шток

Видимо да, один из самых безболезненных вариантов… Чего-то я посмотрел на этот узел - нечего там стачивать почти… Хотя, может, по пол-миллиметра снять, в сумме должно хватить будет…

Зато я разгадал секрет силиконового кольца в диффе))) Китайцы его вот так кладут:

То есть укладывается оно не в выемку в корпусе, а по ее краю!
Поскольку я все же не китаец, то идеально как на фабрике пока собрать не сумел, небольшое биение осталось, но все же достаточно для того, чтобы пользоваться.

ixseed
Iruta-san:

Народ, напомните, кто как решал проблему утыкания родных металлических приводов при сжатии подвески? Купил дочке на грядущий ДР траггу RM8066, сижу перетряхиваю(болты протянуть, аморты и диффы залить и так далее) и наткнулся именно на этот вот косяк… На шорте своем его не замечал, скорее всего, из-за размера колес - получается, что шорт пузом землю скребет раньше, чем подвеска до нижней мертвой точки доходит…
Что-то подточить, а что? Шар привода? Ось диффа? Всего по чуть-чуть?

  1. Утяни пружину на задних амортах, тем самым сделав их жесче
  2. Переставь аморты рычагах ближе к бабочки, как на монстрах
    Ограничется ход подвески, приподымется зад на максимальный клиренс, мне помогло.
Sweeper

Вот и добрался я до свихнувшегося приемника))) Оказалось все просто до абсурда. У меня аппа с новья косячная. Колесико рулевое через 30 минут первой покатушки перестало на место возвращаться. Разобрал, посмотрел. Дело оказалось в самом потенциометре. Пришлось перевернуть рулевой блок и пользовать колесо которое было для левши. Все работает, но поскольку блок перевернут не работает переключатель на левшу и колесо фиксируется ненадежно. При желании можно провернуть. Вот оно и провернулось как-то!))) Вот колеса и ушли вправо, блин. Поправил и все стало на свои места) Приемник жив, как кинг-конг)))
После замены батареек перестала моргать лампа на аппе, красота)

ivekilledkenny
Iruta-san:

Ступичные внутренние? Какой размер?

они самые - 5х11х3 (стандартные 5х11х4)