Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Сначала купание в спирте. Потом сушка на батарее.
Потом испытание посуху.
А потом герметизация…
Начал откладывать на новый приемник 4тр, у меня это случилось на хмахх8s , через пару дней все прошло. Приемник в боксе герметичен, это не влага. У меня это случилось после перехода на бек 7 вольт. Откат к 6, пару дней глюк, нервы…случилось чудо, но кто его знает как дальше
Да, совершенно неожиданно началась проблема. За день до этого выезд не состоялся из-за погоды. Все работало, машина день простояла и на следующий заглючила. Видимо надо думать о замене аппы и приемника на более продвинутые.
Сначала купание в спирте. Потом сушка на батарее.
Потом испытание посуху.
А потом герметизация…
Да, думаю так и придется если глюк не пропадет. Потом только замена.
Бляха муха, тут аккумчиков бы набрать, да зарядочку, а она вона что мне учудила. То привод погнуло с полпрыжка, теперь приемник в дурку записался.
И все таки, что означает моргание зеленой лампы на аппе во время работы? Никто не знает?
И все таки, что означает моргание зеленой лампы на аппе во время работы? Никто не знает?
У меня когда батарейки садятся, зелёная начинает мограть
У меня когда батарейки садятся, зелёная начинает мограть
Опаньки! Значит в первую очередь замена батареек. Может слабый сигнал повергает приемник в безумие. Надо свежих батареек прикупить. Будем сегодня посмотреть
Народ, напомните, кто как решал проблему утыкания родных металлических приводов при сжатии подвески? Купил дочке на грядущий ДР траггу RM8066, сижу перетряхиваю(болты протянуть, аморты и диффы залить и так далее) и наткнулся именно на этот вот косяк… На шорте своем его не замечал, скорее всего, из-за размера колес - получается, что шорт пузом землю скребет раньше, чем подвеска до нижней мертвой точки доходит…
Что-то подточить, а что? Шар привода? Ось диффа? Всего по чуть-чуть?
Народ, напомните, кто как решал проблему утыкания родных металлических приводов при сжатии подвески? Купил дочке на грядущий ДР траггу RM8066, сижу перетряхиваю(болты протянуть, аморты и диффы залить и так далее) и наткнулся именно на этот вот косяк… На шорте своем его не замечал, скорее всего, из-за размера колес - получается, что шорт пузом землю скребет раньше, чем подвеска до нижней мертвой точки доходит…
Что-то подточить, а что? Шар привода? Ось диффа? Всего по чуть-чуть?
я себе проставки резиновые одел 9 мм толщиной в амортизатор на шток, теперь нагрузка на рычаги идёт при падение, потому что не достаёт пузом до земли. вроде бы пока не гнёт.
я ставил узкие подшипники, но тогда появилась другая проблема: на кочках привода стали вылетать из чашек) придется уменьшать ход подвески
я ставил узкие подшипники,
Ступичные внутренние? Какой размер?
я себе проставки резиновые одел 9 мм толщиной в амортизатор на шток
Видимо да, один из самых безболезненных вариантов… Чего-то я посмотрел на этот узел - нечего там стачивать почти… Хотя, может, по пол-миллиметра снять, в сумме должно хватить будет…
Зато я разгадал секрет силиконового кольца в диффе))) Китайцы его вот так кладут:
То есть укладывается оно не в выемку в корпусе, а по ее краю!
Поскольку я все же не китаец, то идеально как на фабрике пока собрать не сумел, небольшое биение осталось, но все же достаточно для того, чтобы пользоваться.
Народ, напомните, кто как решал проблему утыкания родных металлических приводов при сжатии подвески? Купил дочке на грядущий ДР траггу RM8066, сижу перетряхиваю(болты протянуть, аморты и диффы залить и так далее) и наткнулся именно на этот вот косяк… На шорте своем его не замечал, скорее всего, из-за размера колес - получается, что шорт пузом землю скребет раньше, чем подвеска до нижней мертвой точки доходит…
Что-то подточить, а что? Шар привода? Ось диффа? Всего по чуть-чуть?
- Утяни пружину на задних амортах, тем самым сделав их жесче
- Переставь аморты рычагах ближе к бабочки, как на монстрах
Ограничется ход подвески, приподымется зад на максимальный клиренс, мне помогло.
Вот и добрался я до свихнувшегося приемника))) Оказалось все просто до абсурда. У меня аппа с новья косячная. Колесико рулевое через 30 минут первой покатушки перестало на место возвращаться. Разобрал, посмотрел. Дело оказалось в самом потенциометре. Пришлось перевернуть рулевой блок и пользовать колесо которое было для левши. Все работает, но поскольку блок перевернут не работает переключатель на левшу и колесо фиксируется ненадежно. При желании можно провернуть. Вот оно и провернулось как-то!))) Вот колеса и ушли вправо, блин. Поправил и все стало на свои места) Приемник жив, как кинг-конг)))
После замены батареек перестала моргать лампа на аппе, красота)
Ступичные внутренние? Какой размер?
они самые - 5х11х3 (стандартные 5х11х4)
И все же, какой размер амортов на монстра? Я измерил перед А3961(62) - 95мм, зад А3963 - 105мм.
Смотрю в сторону Gmade XD Piggyback Shock и, соот-но, вопрос какой размер брать: 93+103 или 103+113?
И все же, какой размер амортов на монстра? Я измерил перед А3961(62) - 95мм, зад А3963 - 105мм.
Смотрю в сторону Gmade XD Piggyback Shock и, соот-но, вопрос какой размер брать: 93+103 или 103+113?
У меня Big Bore от HotRacing из алюминия 6061, перед 90 зад 105( уже идут как long, так как стандарт slash 100).
Расстояния указаны между отверстиями крепления вверха и низа.
Смотрю в сторону Gmade XD Piggyback Shock и, соот-но, вопрос какой размер брать: 93+103 или 103+113?
Я бы ставил 93+103. На вторых плюс сантиметр к клиренсу. Привода будут работать под большим углом. Отсюда повышенная вероятность поломок трансмиссии. К тому же на монстре с завода и так все поднято на 4 амортика, так что делать еще выше не нужно. Важнее добиться эластичности работы амортиков.
Всем привет, первый выезд закончился поломкой, влетел левым колесом в столбик, повреждения видны на фото, что лучше закать ремовскую деталь P2012 за 190р, или траксас TRA7430 за 590р
После очередных покатушек, пропал задний привод. пока не разбирал. Немного попрыгал. Внешне все цело, привода на месте. К чему быть готовым?
После очередных покатушек, пропал задний привод. пока не разбирал. Немного попрыгал. Внешне все цело, привода на месте. К чему быть готовым?
Готовым надо быть к тому, что придется удилить часок разобрать задний дифф. Либо корпус заменить либо выходную шестерню
[QUOTE=ixseed;7381241]Готовым надо быть к тому, что придется удилить часок разобрать задний дифф. Либо корпус заменить либо выходную шестерню[/QА
А что может быть с дифом?
Готовым надо быть к тому, что придется удилить часок разобрать задний дифф. Либо корпус заменить либо выходную шестерню
А шестерни дифа? Сателиты
[QUOTE=DenisO;7381275]
Готовым надо быть к тому, что придется удилить часок разобрать задний дифф. Либо корпус заменить либо выходную шестерню[/QА
А что может быть с дифом?
А шестерни дифа? Сателиты
- Тема подымалась раз 5 . Если каждый раз разживать то получится спам. Все здесь написано ранее. Да чего линивый народ, вветке все есть.
- Корпус внутри проварачивает, а шестерню обрывает, металл мягкий.
Где то слышал, что можно установить центральный диф. Правда или нет и для чего он нужен?