Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ivekilledkenny
Iruta-san:

Ступичные внутренние? Какой размер?

они самые - 5х11х3 (стандартные 5х11х4)

vswaf

И все же, какой размер амортов на монстра? Я измерил перед А3961(62) - 95мм, зад А3963 - 105мм.
Смотрю в сторону Gmade XD Piggyback Shock и, соот-но, вопрос какой размер брать: 93+103 или 103+113?

ixseed
vswaf:

И все же, какой размер амортов на монстра? Я измерил перед А3961(62) - 95мм, зад А3963 - 105мм.
Смотрю в сторону Gmade XD Piggyback Shock и, соот-но, вопрос какой размер брать: 93+103 или 103+113?

У меня Big Bore от HotRacing из алюминия 6061, перед 90 зад 105( уже идут как long, так как стандарт slash 100).
Расстояния указаны между отверстиями крепления вверха и низа.

Sweeper
vswaf:

Смотрю в сторону Gmade XD Piggyback Shock и, соот-но, вопрос какой размер брать: 93+103 или 103+113?

Я бы ставил 93+103. На вторых плюс сантиметр к клиренсу. Привода будут работать под большим углом. Отсюда повышенная вероятность поломок трансмиссии. К тому же на монстре с завода и так все поднято на 4 амортика, так что делать еще выше не нужно. Важнее добиться эластичности работы амортиков.

Anton_555

Всем привет, первый выезд закончился поломкой, влетел левым колесом в столбик, повреждения видны на фото, что лучше закать ремовскую деталь P2012 за 190р, или траксас TRA7430 за 590р и подойдет ли она на рему?.
[IMG][/IMG]

ixseed
Anton_555:

Всем привет, первый выезд закончился поломкой, влетел левым колесом в столбик, повреждения видны на фото, что лучше закать ремовскую деталь P2012 за 190р, или траксас TRA7430 за 590р

www.amainhobbies.com/…/p394697

DenisO

После очередных покатушек, пропал задний привод. пока не разбирал. Немного попрыгал. Внешне все цело, привода на месте. К чему быть готовым?

ixseed
DenisO:

После очередных покатушек, пропал задний привод. пока не разбирал. Немного попрыгал. Внешне все цело, привода на месте. К чему быть готовым?

Готовым надо быть к тому, что придется удилить часок разобрать задний дифф. Либо корпус заменить либо выходную шестерню

DenisO

[QUOTE=ixseed;7381241]Готовым надо быть к тому, что придется удилить часок разобрать задний дифф. Либо корпус заменить либо выходную шестерню[/QА

А что может быть с дифом?

ixseed:

Готовым надо быть к тому, что придется удилить часок разобрать задний дифф. Либо корпус заменить либо выходную шестерню

А шестерни дифа? Сателиты

ixseed

[QUOTE=DenisO;7381275]

ixseed:

Готовым надо быть к тому, что придется удилить часок разобрать задний дифф. Либо корпус заменить либо выходную шестерню[/QА

А что может быть с дифом?

А шестерни дифа? Сателиты

  1. Тема подымалась раз 5 . Если каждый раз разживать то получится спам. Все здесь написано ранее. Да чего линивый народ, вветке все есть.
  2. Корпус внутри проварачивает, а шестерню обрывает, металл мягкий.
DenisO

Где то слышал, что можно установить центральный диф. Правда или нет и для чего он нужен?

ixseed
DenisO:

Где то слышал, что можно установить центральный диф. Правда или нет и для чего он нужен?

Правда, распределять крутящий момент между передним и задним

DenisO
ixseed:

Правда, распределять крутящий момент между передним и задним

В какое место, или вместо чего? И какой?

kabuum

Центральный диф ставится вместо слиппера. Распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Например при старте передняя ось разгружается, а задняя наоборот загружается. В результате ЦД передаст больше момента на перед и модель станет более стабильна при старте. Сколько момента передаст диф зависит от вязкости масла в нем.

vswaf
DenisO:

В какое место, или вместо чего? И какой?

ixseed:

Центрдифф
TRA3956R Traxxas 32P Center Differential Spur Gear (54T) (Slash 4x4) 3$
TRA6883 Traxxas Center Differential Gear Set 15$
TRA6884 - Traxxas Center Differential Housing 5$

Итого 23$

Вместо слипера ставится ЦД

vswaf
Sweeper:

Я бы ставил 93+103. На вторых плюс сантиметр к клиренсу. Привода будут работать под большим углом. Отсюда повышенная вероятность поломок трансмиссии. К тому же на монстре с завода и так все поднято на 4 амортика, так что делать еще выше не нужно. Важнее добиться эластичности работы амортиков.

Резюмируем. Штатные аморты на монстра по габаритным размерам 95мм и 105мм, по центральным отверстиям 90мм и 100мм. (погрешность ± 1-2мм). Поэтому Gmade XD Piggyback Shock 93+103(по центрам), думаю, вполне можно установить, в крайнем случае можно использовать другие отверстия для крепления, чтобы точнее попасть в клиренс. Осталось дождаться более выгодных курсов. Покупать думаю на амайне(31$+31$) + купон на скидку 15%.

vswaf
DenisO:

В какое место, или вместо чего? И какой?

Кроме самого дифа, в него еще, по уверениям форумчан, нужно залить силиконовое масло 60-100к, если не хочешь упускать возможность побашить.

visli

добрый день . подскажите аккумулятор LION POWER 11.1V 30C 4200mah нормальный будет для нашей 60а системы ? не слабовата токоотдача?

vswaf
visli:

добрый день . подскажите аккумулятор LION POWER 11.1V 30C 4200mah нормальный будет для нашей 60а системы ? не слабовата токоотдача?

Как раз мне идет такой.
Так кто же его знает? Это самый дешевый аккум, емкость завышена, отдача тоже, уверен. Взял просто на пробу для сравнения, самому интересно составить мнение. Но держим в уме, что с дешевыми аккумами “как повезет”.
ZOP, HRB, Lion Power, Gens ace, Floureon, Turnigy - все эти приобрел. Для резюме нужно поюзать полгода минимум. К тем, что уже пользую, пока нет претензий.

А по поводу слабовата токоотдача или нет - ехать будет точно, у каждого свои критерии как именно едет. Тут еще имеют значение толщина проводов, тип разъемов, мощность регуля и двигателя. На стоковой системе у меня все аккумы едут одинаково (для меня).

dim-12

Всем привет…подскажите так и должно ли робить?
думал гироскоп работает при движении на газ,а он и вперед и назад и в нейтрали постоянно работает.аппа rc4gs.
тачку только включаешь питание,на пульте газ,тормоз не нажимаешь,курок в нейтрали…тачку немного вертишь и колеса начинают подруливать. Так и есть???

vswaf
dim-12:

Так и есть???

У меня так и есть, других настроек гироскопа, кроме чувствительности, не нашел. Здесь на форуме есть отдельная ветка, но инфы мало все-равно. Например, так и не нашел как настроить миксы.
Гироскоп увеличивает радиус поворота, будь готов к этому. На прямых очень хорошо, на небольших пространствах уменьшаешь крутилкой до минимума. Третий канал на приемнике не занимать.