Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Iruta-san
ivekilledkenny:

я ставил узкие подшипники,

Ступичные внутренние? Какой размер?

visli:

я себе проставки резиновые одел 9 мм толщиной в амортизатор на шток

Видимо да, один из самых безболезненных вариантов… Чего-то я посмотрел на этот узел - нечего там стачивать почти… Хотя, может, по пол-миллиметра снять, в сумме должно хватить будет…

Зато я разгадал секрет силиконового кольца в диффе))) Китайцы его вот так кладут:

То есть укладывается оно не в выемку в корпусе, а по ее краю!
Поскольку я все же не китаец, то идеально как на фабрике пока собрать не сумел, небольшое биение осталось, но все же достаточно для того, чтобы пользоваться.

ixseed
Iruta-san:

Народ, напомните, кто как решал проблему утыкания родных металлических приводов при сжатии подвески? Купил дочке на грядущий ДР траггу RM8066, сижу перетряхиваю(болты протянуть, аморты и диффы залить и так далее) и наткнулся именно на этот вот косяк… На шорте своем его не замечал, скорее всего, из-за размера колес - получается, что шорт пузом землю скребет раньше, чем подвеска до нижней мертвой точки доходит…
Что-то подточить, а что? Шар привода? Ось диффа? Всего по чуть-чуть?

  1. Утяни пружину на задних амортах, тем самым сделав их жесче
  2. Переставь аморты рычагах ближе к бабочки, как на монстрах
    Ограничется ход подвески, приподымется зад на максимальный клиренс, мне помогло.
Sweeper

Вот и добрался я до свихнувшегося приемника))) Оказалось все просто до абсурда. У меня аппа с новья косячная. Колесико рулевое через 30 минут первой покатушки перестало на место возвращаться. Разобрал, посмотрел. Дело оказалось в самом потенциометре. Пришлось перевернуть рулевой блок и пользовать колесо которое было для левши. Все работает, но поскольку блок перевернут не работает переключатель на левшу и колесо фиксируется ненадежно. При желании можно провернуть. Вот оно и провернулось как-то!))) Вот колеса и ушли вправо, блин. Поправил и все стало на свои места) Приемник жив, как кинг-конг)))
После замены батареек перестала моргать лампа на аппе, красота)

ivekilledkenny
Iruta-san:

Ступичные внутренние? Какой размер?

они самые - 5х11х3 (стандартные 5х11х4)

vswaf

И все же, какой размер амортов на монстра? Я измерил перед А3961(62) - 95мм, зад А3963 - 105мм.
Смотрю в сторону Gmade XD Piggyback Shock и, соот-но, вопрос какой размер брать: 93+103 или 103+113?

ixseed
vswaf:

И все же, какой размер амортов на монстра? Я измерил перед А3961(62) - 95мм, зад А3963 - 105мм.
Смотрю в сторону Gmade XD Piggyback Shock и, соот-но, вопрос какой размер брать: 93+103 или 103+113?

У меня Big Bore от HotRacing из алюминия 6061, перед 90 зад 105( уже идут как long, так как стандарт slash 100).
Расстояния указаны между отверстиями крепления вверха и низа.

Sweeper
vswaf:

Смотрю в сторону Gmade XD Piggyback Shock и, соот-но, вопрос какой размер брать: 93+103 или 103+113?

Я бы ставил 93+103. На вторых плюс сантиметр к клиренсу. Привода будут работать под большим углом. Отсюда повышенная вероятность поломок трансмиссии. К тому же на монстре с завода и так все поднято на 4 амортика, так что делать еще выше не нужно. Важнее добиться эластичности работы амортиков.

Anton_555

Всем привет, первый выезд закончился поломкой, влетел левым колесом в столбик, повреждения видны на фото, что лучше закать ремовскую деталь P2012 за 190р, или траксас TRA7430 за 590р и подойдет ли она на рему?.
[IMG][/IMG]

ixseed
Anton_555:

Всем привет, первый выезд закончился поломкой, влетел левым колесом в столбик, повреждения видны на фото, что лучше закать ремовскую деталь P2012 за 190р, или траксас TRA7430 за 590р

www.amainhobbies.com/…/p394697

DenisO

После очередных покатушек, пропал задний привод. пока не разбирал. Немного попрыгал. Внешне все цело, привода на месте. К чему быть готовым?

ixseed
DenisO:

После очередных покатушек, пропал задний привод. пока не разбирал. Немного попрыгал. Внешне все цело, привода на месте. К чему быть готовым?

Готовым надо быть к тому, что придется удилить часок разобрать задний дифф. Либо корпус заменить либо выходную шестерню

DenisO

[QUOTE=ixseed;7381241]Готовым надо быть к тому, что придется удилить часок разобрать задний дифф. Либо корпус заменить либо выходную шестерню[/QА

А что может быть с дифом?

ixseed:

Готовым надо быть к тому, что придется удилить часок разобрать задний дифф. Либо корпус заменить либо выходную шестерню

А шестерни дифа? Сателиты

ixseed

[QUOTE=DenisO;7381275]

ixseed:

Готовым надо быть к тому, что придется удилить часок разобрать задний дифф. Либо корпус заменить либо выходную шестерню[/QА

А что может быть с дифом?

А шестерни дифа? Сателиты

  1. Тема подымалась раз 5 . Если каждый раз разживать то получится спам. Все здесь написано ранее. Да чего линивый народ, вветке все есть.
  2. Корпус внутри проварачивает, а шестерню обрывает, металл мягкий.
DenisO

Где то слышал, что можно установить центральный диф. Правда или нет и для чего он нужен?

ixseed
DenisO:

Где то слышал, что можно установить центральный диф. Правда или нет и для чего он нужен?

Правда, распределять крутящий момент между передним и задним

DenisO
ixseed:

Правда, распределять крутящий момент между передним и задним

В какое место, или вместо чего? И какой?

kabuum

Центральный диф ставится вместо слиппера. Распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Например при старте передняя ось разгружается, а задняя наоборот загружается. В результате ЦД передаст больше момента на перед и модель станет более стабильна при старте. Сколько момента передаст диф зависит от вязкости масла в нем.

vswaf
DenisO:

В какое место, или вместо чего? И какой?

ixseed:

Центрдифф
TRA3956R Traxxas 32P Center Differential Spur Gear (54T) (Slash 4x4) 3$
TRA6883 Traxxas Center Differential Gear Set 15$
TRA6884 - Traxxas Center Differential Housing 5$

Итого 23$

Вместо слипера ставится ЦД

vswaf
Sweeper:

Я бы ставил 93+103. На вторых плюс сантиметр к клиренсу. Привода будут работать под большим углом. Отсюда повышенная вероятность поломок трансмиссии. К тому же на монстре с завода и так все поднято на 4 амортика, так что делать еще выше не нужно. Важнее добиться эластичности работы амортиков.

Резюмируем. Штатные аморты на монстра по габаритным размерам 95мм и 105мм, по центральным отверстиям 90мм и 100мм. (погрешность ± 1-2мм). Поэтому Gmade XD Piggyback Shock 93+103(по центрам), думаю, вполне можно установить, в крайнем случае можно использовать другие отверстия для крепления, чтобы точнее попасть в клиренс. Осталось дождаться более выгодных курсов. Покупать думаю на амайне(31$+31$) + купон на скидку 15%.

vswaf
DenisO:

В какое место, или вместо чего? И какой?

Кроме самого дифа, в него еще, по уверениям форумчан, нужно залить силиконовое масло 60-100к, если не хочешь упускать возможность побашить.

visli

добрый день . подскажите аккумулятор LION POWER 11.1V 30C 4200mah нормальный будет для нашей 60а системы ? не слабовата токоотдача?