Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
китайская влагозащита такая влагозащита
У чего?
У чего?
Ну скорей всего у регуля. Передатчик надеюсь в боксе? Больше там мокнут нечему, что могло бы влиять на управление машинкой.
Rpm рычаги намного прочнее родных?
Ступицы rpm стоит покупать?
У кого-то и RPM ломается, кто-то и на родных по два года ездит… Не угадать…
У кого-то и RPM ломается, кто-то и на родных по два года ездит… Не угадать…
У меня черные ломаются как спички. Причем задние. Мож настроено что не так.
полуось: 88,5х9,8
чашка: 17,5х14
Всех категорически приветствую!
Друзья, помогите, разъясните:
- Лампочка на апппе, та что зеленая, по идее моргает до обнаружения приемника и наладки связи. Заметил что на моей аппе она иногда моргает все время, хотя машина на связ и все работает. К тому же рядом сын на Максике гоняет, никаких конфликтов нет. Почему так, кто знает?
- Вчера ни с того ни с сего заглючил руль. На аппе все оттримированно, включаю машину, колесья вправо уводит. Стал играть триммерами и расходами. По итогу триммер руля до упора влево, расходы чуть выше максимума, а колесья все равно чуть вправо. На ходу тянет просто капут. Причем при отключении аппы серва выравнивается типа в ноль. Включаешь аппу, серва рулит вправо, хотя по всем понятиям должна вывернуть влево. Просветите, кто ведает.
Мне думается это либо аппа волосами покрывается, либо серва подмокла. Приемник в киндере с герметосом) За несколько выездов намоканий не было, глюков тоже. Серву не герметил, должна быть уже загермечена. Да и она же после выключения аппы возвращается, значит не потеряла себя) Вот и прошу у вас совета. Наверняка было такое у кого-нибудь.
Всех категорически приветствую!
Друзья, помогите, разъясните:
- Лампочка на апппе, та что зеленая, по идее моргает до обнаружения приемника и наладки связи. Заметил что на моей аппе она иногда моргает все время, хотя машина на связ и все работает. К тому же рядом сын на Максике гоняет, никаких конфликтов нет. Почему так, кто знает?
- Вчера ни с того ни с сего заглючил руль. На аппе все оттримированно, включаю машину, колесья вправо уводит. Стал играть триммерами и расходами. По итогу триммер руля до упора влево, расходы чуть выше максимума, а колесья все равно чуть вправо. На ходу тянет просто капут. Причем при отключении аппы серва выравнивается типа в ноль. Включаешь аппу, серва рулит вправо, хотя по всем понятиям должна вывернуть влево. Просветите, кто ведает.
Мне думается это либо аппа волосами покрывается, либо серва подмокла. Приемник в киндере с герметосом) За несколько выездов намоканий не было, глюков тоже. Серву не герметил, должна быть уже загермечена. Да и она же после выключения аппы возвращается, значит не потеряла себя) Вот и прошу у вас совета. Наверняка было такое у кого-нибудь.
У приемника выросли волосы))) Привет приемнику))
У приемника выросли волосы))) Привет приемнику))
Это смерть или сначала сушка, глажка, ванна цапонлака?
Это смерть или сначала сушка, глажка, ванна цапонлака?
Начал откладывать на новый приемник 4тр, у меня это случилось на хмахх8s , через пару дней все прошло. Приемник в боксе герметичен, это не влага. У меня это случилось после перехода на бек 7 вольт. Откат к 6, пару дней глюк, нервы…случилось чудо, но кто его знает как дальше
Сначала купание в спирте. Потом сушка на батарее.
Потом испытание посуху.
А потом герметизация…
Начал откладывать на новый приемник 4тр, у меня это случилось на хмахх8s , через пару дней все прошло. Приемник в боксе герметичен, это не влага. У меня это случилось после перехода на бек 7 вольт. Откат к 6, пару дней глюк, нервы…случилось чудо, но кто его знает как дальше
Да, совершенно неожиданно началась проблема. За день до этого выезд не состоялся из-за погоды. Все работало, машина день простояла и на следующий заглючила. Видимо надо думать о замене аппы и приемника на более продвинутые.
Сначала купание в спирте. Потом сушка на батарее.
Потом испытание посуху.
А потом герметизация…
Да, думаю так и придется если глюк не пропадет. Потом только замена.
Бляха муха, тут аккумчиков бы набрать, да зарядочку, а она вона что мне учудила. То привод погнуло с полпрыжка, теперь приемник в дурку записался.
И все таки, что означает моргание зеленой лампы на аппе во время работы? Никто не знает?
И все таки, что означает моргание зеленой лампы на аппе во время работы? Никто не знает?
У меня когда батарейки садятся, зелёная начинает мограть
У меня когда батарейки садятся, зелёная начинает мограть
Опаньки! Значит в первую очередь замена батареек. Может слабый сигнал повергает приемник в безумие. Надо свежих батареек прикупить. Будем сегодня посмотреть
Народ, напомните, кто как решал проблему утыкания родных металлических приводов при сжатии подвески? Купил дочке на грядущий ДР траггу RM8066, сижу перетряхиваю(болты протянуть, аморты и диффы залить и так далее) и наткнулся именно на этот вот косяк… На шорте своем его не замечал, скорее всего, из-за размера колес - получается, что шорт пузом землю скребет раньше, чем подвеска до нижней мертвой точки доходит…
Что-то подточить, а что? Шар привода? Ось диффа? Всего по чуть-чуть?
Народ, напомните, кто как решал проблему утыкания родных металлических приводов при сжатии подвески? Купил дочке на грядущий ДР траггу RM8066, сижу перетряхиваю(болты протянуть, аморты и диффы залить и так далее) и наткнулся именно на этот вот косяк… На шорте своем его не замечал, скорее всего, из-за размера колес - получается, что шорт пузом землю скребет раньше, чем подвеска до нижней мертвой точки доходит…
Что-то подточить, а что? Шар привода? Ось диффа? Всего по чуть-чуть?
я себе проставки резиновые одел 9 мм толщиной в амортизатор на шток, теперь нагрузка на рычаги идёт при падение, потому что не достаёт пузом до земли. вроде бы пока не гнёт.
я ставил узкие подшипники, но тогда появилась другая проблема: на кочках привода стали вылетать из чашек) придется уменьшать ход подвески
я ставил узкие подшипники,
Ступичные внутренние? Какой размер?
я себе проставки резиновые одел 9 мм толщиной в амортизатор на шток
Видимо да, один из самых безболезненных вариантов… Чего-то я посмотрел на этот узел - нечего там стачивать почти… Хотя, может, по пол-миллиметра снять, в сумме должно хватить будет…
Зато я разгадал секрет силиконового кольца в диффе))) Китайцы его вот так кладут:
То есть укладывается оно не в выемку в корпусе, а по ее краю!
Поскольку я все же не китаец, то идеально как на фабрике пока собрать не сумел, небольшое биение осталось, но все же достаточно для того, чтобы пользоваться.
Народ, напомните, кто как решал проблему утыкания родных металлических приводов при сжатии подвески? Купил дочке на грядущий ДР траггу RM8066, сижу перетряхиваю(болты протянуть, аморты и диффы залить и так далее) и наткнулся именно на этот вот косяк… На шорте своем его не замечал, скорее всего, из-за размера колес - получается, что шорт пузом землю скребет раньше, чем подвеска до нижней мертвой точки доходит…
Что-то подточить, а что? Шар привода? Ось диффа? Всего по чуть-чуть?
- Утяни пружину на задних амортах, тем самым сделав их жесче
- Переставь аморты рычагах ближе к бабочки, как на монстрах
Ограничется ход подвески, приподымется зад на максимальный клиренс, мне помогло.
Вот и добрался я до свихнувшегося приемника))) Оказалось все просто до абсурда. У меня аппа с новья косячная. Колесико рулевое через 30 минут первой покатушки перестало на место возвращаться. Разобрал, посмотрел. Дело оказалось в самом потенциометре. Пришлось перевернуть рулевой блок и пользовать колесо которое было для левши. Все работает, но поскольку блок перевернут не работает переключатель на левшу и колесо фиксируется ненадежно. При желании можно провернуть. Вот оно и провернулось как-то!))) Вот колеса и ушли вправо, блин. Поправил и все стало на свои места) Приемник жив, как кинг-конг)))
После замены батареек перестала моргать лампа на аппе, красота)