Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Т.е. получается, если у машины Remo Hobby что-то сломается, то можно купить более дорогую запчасть от Traxxas?
Да, можно, но особого смысла в этом нет. Шорт оказался на удивление крепким. Если менять детали подвески, лучше сразу на RPM, т.к. у Traxxas пластик подвески ни чуть не лучше, чем у Remo. А некоторые элементы у Remo даже лучше, например передний и задние бамперы более удароустойчивые за счёт бОльшей эластичности.
Если менять детали подвески, лучше сразу на RPM
Что за RPM? Какой у вас шорт?
Что за RPM? Какой у вас шорт?
У меня несколько автомоделей, включая шорт от Remo Hobby и Traxxas Slash 4x4. Slash является одним из самых популярных хоббийных автомоделей, особенно в США. По этой причине многие иностранные компании, специализирующиеся на выпуске усиленных деталей делают тюниг именно к популярным моделям. RPM - это одна из известных компаний в этой сфере, заслужила хорошую репутацию выпуском усиленных деталей из полуэластичного нейлона. Их продукция хорошо продается во многих странах, включая Россию.
www.rpmrcproducts.com не реклама
Корка показалась довольно крепкая. Уже несколько других убил. Эта до сих пор еще живая)))
мотор 3650, регуль на 45а и шестерни с модулем 0,8 вообще ни о чем для 8-го масштаба.
Если внимательно смотреть и читать, то станет ясно, что модели десятого масштаба.
В данный момент обладатели других видов техники не замечены, только шорты. База в 325мм вполне нормальная для шорта. Например у лося база 370 www.amainhobbies.com/…/p501238 и он все еще считается десятым. Или текно www.amainhobbies.com/…/p438712 с базой 323-335мм. И прародителя от трахас такая же база. Вы для начала посмотрели бы вживую или на фото рядом багги8 и шорт10.
Траксасс вон пишет на своих ревах и саммитах масштаб 1/10, а по факту они полноценный восьмой. А тут китайский производитель решил “увеличить” своего монстра для лучших продаж.
мотор 3650, регуль на 45а и шестерни с модулем 0,8 вообще ни о чем для 8-го масштаба.
Можно долго спорить по поводу масштаба, но все же это десятка, т.к. не только размер определяет масштаб модели. А указание производителя на масштаб 1/8 - всего лишь рекламный ход.
Действительно, этот модельный ряд немного крупнее обычного 1/10, но все же 10-й, как и Traxxas Slash (Rally, Stampede) 4x4.
Стоковые б/к системы (45А и 60А) отлично справляются со своими задачами, а коллекторные версии немного слабоваты. Кстати, версии c регуляторами HobbyWing 60A и моторами 3660 (2900kv) поддерживают 3S (11,1В) акки!
Сама платформа достаточно гибкая и, при желании, позволяет поставить любую другую систему 10-го, и даже 8-го масштаба, например Castle Mamba Monster. 😎
Центральный дифференциал от Traxxas (TRA6814) тоже подходит… 😃
Скоро монстра ждем))) а так на сколько крепкая машина и на сколько крепкая корка на видео в верху. Всем удачи ).
Кому интересно.
S maxx от remo hobby 1/16
В одном из обзоров RC buyer он говорил что снизу возле мотора шель большая и песок с камушками убивает пиньен и спур. Ктото с этим както боролся если да где нужно герметить или что лучше сделать?
Был одно время slash, там песок летел под крышку и через отверстие где центральный вал к переднему мосту идёт. Крышку можно герметиком по периметру, а вот с валом не понятно, либо заглушку, либо подшипник какой-нибудь.
В одном из обзоров RC buyer он говорил что снизу возле мотора шель большая и песок с камушками убивает пиньен и спур. Ктото с этим както боролся если да где нужно герметить или что лучше сделать?
Если катать только по песку, то действительно на главную пару попадают мелкие камушки (особенность конструкции Traxxas в стоке). Я немного расширил нижние дренажные отверстия и после каждой покатухи по песку через верхнюю ревизионную крышку продуваю этот узел, делов на пару минут. И за два месяца такой эксплуатации главная пара цела. Если катать например по грунту, а не по мелкому песку, то туда практически ничего и не попадает.
Герметизировать это место не пробовал, пусть поделятся опытом те, кто это делал.
Вообще, рекомендуется любую автомодель после каждой покатухи очищать и/или продувать, особенно после песка, снега и грязи.
S-Alex…, речь идёт о прорези на брюхе снизу в которую видно спур, такие окна в дэке делают для стартовых столов в нитро версиях…, для чего это сделали китайцы на электро модели…, остаётся только гадать. Как владелец slash могу сказать, что дэка всех электро версий (обычной и lcg) снизу полностью закрыта… вот так…
S-Alex…, речь идёт о прорези на брюхе снизу в которую видно спур, такие окна в дэке делают для стартовых столов в нитро версиях…, для чего это сделали китайцы на электро модели…, остаётся только гадать. Как владелец slash могу сказать, что дэка всех электро версий (обычной и lcg) снизу полностью закрыта… вот так…
Уточните, о каких “отверстиях” вы говорите. Отличия деки Remo от Traxxas только в четырех дополнительных прорезях для фиксаторов батареи (ремни-липучки), а через них вы никаким образом не увидите спур. Более того, у Remo имеется дополнительный пыльник на переднем отверстии центрального вала, чего нет у Traxxas.
Виноват…, действительно, кроме липучек, дэки абсолютно идентичны…, тогда вобще не понятно как и где нужно ездить, чтобы под крышку попала существенная, серьёзная грязь…, ну разве что кроме пыли, которая везде пролезет.)