Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Про корки:
Из РХ самя крепкая от шорта. Думаю из-за своей геометрии.
трага очень быстро развалилась, монстр чуть дольше прожил.
Усиливал армированным скотчем - ни о чем затея. имеет смысл усилить только район отверстий для крепления.
Еще усиливал ремкомплектом для ремонта пластика на авто 1:1 (стеклоткань + полиэфирная смола). корка живет пока не отслоится усиление, потом начинает сыпаться.
Шорто-корка живет без всяких усилений. И летает временами огого…
ПС просветите про неубивайку, кто пользуется:
я так понял, что они все черные. Наклейки на них есть? Покраска снаружи ИМХО практически бесполезна.
Как зимой живут?
- “неубивайка” где можно посмотреть что это такое? Она как то обозначается или определеный производитель? Смотрел корки под шорт(в планах имееть комплект для переделки), но такого определения не встречал.
Еще вот такие товарищи есть - vk.com/rcmaniacs , у них три корпуса на слеша в трех цветах. Как раз на днях заказывал. 3500 руб, пересылка по РФ уже заложена в ценник.
или мысль неправильная!?
Правильная, свет в 3й канал.
Но чем герметить, тогда уже спаять разветвление и в 4й канал.
Я разъемы не гермечу, просто обжимаю усадкой с обеих сторон.
Урвал тут нижнюю деку от слэша за 590р.
Сравнил размер с РН.
те самые 3мм, из-за которых ось слиппера от траксас не подходит на РХ.
Получается слишком много свободного хода на вилках у кардана.
Я оставил ось от РХ.
те самые 3мм, из-за которых ось слиппера от траксас не подходит на РХ.
Получается слишком много свободного хода на вилках у кардана.
Я оставил ось от РХ.
Да, поэтому при отказе от куска текстолита и переходе на норм слипер, а лучше ЦД надо начинать с ванны. Не полиниться и поменять ванну, за одну крепления акков поставить
ПС просветите про неубивайку, кто пользуется:
я так понял, что они все черные
у rcmaniacs есть в синем и серебристом цвете + самопальные наклейки, у rcbodies в оранжевом
Покраска снаружи ИМХО практически бесполезна.
народ красит.
Как зимой живут?
Великолепно, не сомневайся)
Да, поэтому при отказе от куска текстолита и переходе на норм слипер, а лучше ЦД надо начинать с ванны. Не полиниться и поменять ванну, за одну крепления акков поставить
На ванну от слэша остальное встанет от ремо? (есть уже слиппер и крепление аккумов от слэша)
to b00blik - у меня такая же связка регуль+двиг , как вам, хватает?
Кстати о регуле! Ни у кого не осталось после апгрейда родного регуля за недорого?))
у меня версия была коллекторная да и регуль от нее я уже на другую шась поставил
to b00blik - у меня такая же связка регуль+двиг , как вам, хватает?
Погонять по двору/парку вполне хватает)
Господа владельцы! Смотрю в сторону покупки б/к версии шорта этой шасси (RM1025). Смущает рулевая, открытая со стороны днища и терзают сомнения в прочности шасси в этом месте. Пока я в раздумьях, можете помочь мне определиться? И как в эксплуатации модель в принципе, много расходников надо заказывать сразу?
Господа владельцы! Смотрю в сторону покупки б/к версии шорта этой шасси (RM1025). Смущает рулевая, открытая со стороны днища и терзают сомнения в прочности шасси в этом месте. Пока я в раздумьях, можете помочь мне определиться? И как в эксплуатации модель в принципе, много расходников надо заказывать сразу?
Думаю по поводу прочности вопрос будет исчерпан, первый ролик обзор шассии, второй - тест-драйв.
Спасибо, конечно, за обзоры байера. Но он-то шасси тестирует хорошо если с недельку, а я в т.ч. про долгосрочные перспективы хотел бы знать. Как трансмиссия спустя пол года поживает, ломал ли кто шасси пополам и т.д… Я должен извиниться, но 90+ страниц осилить не готов.
Именно в обзоре он эту шаську на приличной скорости впилил в бетонный столб (и не только), я думаю это довольно показательно в плане прочности.
P.S. любую шасси можно сломать в совершенно различных местах, если эксплуатировать закрыв глаза при покатушках.
Господа владельцы! Смотрю в сторону покупки б/к версии шорта этой шасси (RM1025). Смущает рулевая, открытая со стороны днища и терзают сомнения в прочности шасси в этом месте. Пока я в раздумьях, можете помочь мне определиться? И как в эксплуатации модель в принципе, много расходников надо заказывать сразу?
Тоже сначала переживал за этот узел. Как показала практика, зря переживал.
Ломал почти все, кроме серво-сейвера. Сама шась, тоже крепкая.
Но если сильно боишься за рулевую, то можно самому сколхозить защиту из тонкого, гнущегося пластика. Слэшэводы делали из скоросшивателя или папки и крепили теми же болтами что и бампер на булке. см ссылку ниже и может что-то наподобие сам сделать.
Если не хочется колхоза, то можно куить ТУТ
И как в эксплуатации модель в принципе, много расходников надо заказывать сразу?
Относительно запасов на первое время, я писал 1-2 станицы назад. Чтение займет менее 10 минут.
…
2. Спур, привода (если стоковый пластик), подшипников полный набор, рычаги (если стоят стоковые).
…
4. Купить привода Tekno, рычаги RPM, дифы Traxxas (лучше усиленные от e-revo), слиппер Traxxas. Если башить или гонять на 3S, то все это обязательно.
Оно, верно? 2 - запы, 4 - желательный (обязательный) тюнинг.
привода Tekno, дифы Traxxas (лучше усиленные от e-revo), слиппер Traxxas
4 - желательный (обязательный) тюнинг.
Я думаю, что когда вы глянете цены на это все, желание это приобрести сильно поубавится. Как по мне слипер и родной на 1025 отлично справляется со своей ролью, как и дифы, 2 месяца на 3S и они пока в полном порядке, а вот привода да, нужны, но есть куда проще варианты нежели Текно, читайте тему, там это все есть. Текно только если бюджет не особо ограничен, платить 10к за комплект перед/зад - ну такое.
Оно, верно? 2 - запы, 4 - желательный (обязательный) тюнинг.
Верно. Я б еще рычаги РПМ в обязательный тюнинг добавил. Сток я сломал в первые 5 минут😆