Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

mrEngine
ixseed:

Да, поэтому при отказе от куска текстолита и переходе на норм слипер, а лучше ЦД надо начинать с ванны. Не полиниться и поменять ванну, за одну крепления акков поставить

На ванну от слэша остальное встанет от ремо? (есть уже слиппер и крепление аккумов от слэша)

b00blik
mrEngine:

На ванну от слэша остальное встанет от ремо? (есть уже слиппер и крепление аккумов от слэша)

Проблем не испытал, вроде всё встало как надо.

mrEngine

to b00blik - у меня такая же связка регуль+двиг , как вам, хватает?

Iruta-san

Кстати о регуле! Ни у кого не осталось после апгрейда родного регуля за недорого?))

mrEngine

у меня версия была коллекторная да и регуль от нее я уже на другую шась поставил

b00blik
mrEngine:

to b00blik - у меня такая же связка регуль+двиг , как вам, хватает?

Погонять по двору/парку вполне хватает)

RESIN

Господа владельцы! Смотрю в сторону покупки б/к версии шорта этой шасси (RM1025). Смущает рулевая, открытая со стороны днища и терзают сомнения в прочности шасси в этом месте. Пока я в раздумьях, можете помочь мне определиться? И как в эксплуатации модель в принципе, много расходников надо заказывать сразу?

Eagleone
RESIN:

Господа владельцы! Смотрю в сторону покупки б/к версии шорта этой шасси (RM1025). Смущает рулевая, открытая со стороны днища и терзают сомнения в прочности шасси в этом месте. Пока я в раздумьях, можете помочь мне определиться? И как в эксплуатации модель в принципе, много расходников надо заказывать сразу?

Думаю по поводу прочности вопрос будет исчерпан, первый ролик обзор шассии, второй - тест-драйв.

RESIN

Спасибо, конечно, за обзоры байера. Но он-то шасси тестирует хорошо если с недельку, а я в т.ч. про долгосрочные перспективы хотел бы знать. Как трансмиссия спустя пол года поживает, ломал ли кто шасси пополам и т.д… Я должен извиниться, но 90+ страниц осилить не готов.

Eagleone

Именно в обзоре он эту шаську на приличной скорости впилил в бетонный столб (и не только), я думаю это довольно показательно в плане прочности.

P.S. любую шасси можно сломать в совершенно различных местах, если эксплуатировать закрыв глаза при покатушках.

sveloga
RESIN:

Господа владельцы! Смотрю в сторону покупки б/к версии шорта этой шасси (RM1025). Смущает рулевая, открытая со стороны днища и терзают сомнения в прочности шасси в этом месте. Пока я в раздумьях, можете помочь мне определиться? И как в эксплуатации модель в принципе, много расходников надо заказывать сразу?

Тоже сначала переживал за этот узел. Как показала практика, зря переживал.
Ломал почти все, кроме серво-сейвера. Сама шась, тоже крепкая.
Но если сильно боишься за рулевую, то можно самому сколхозить защиту из тонкого, гнущегося пластика. Слэшэводы делали из скоросшивателя или папки и крепили теми же болтами что и бампер на булке. см ссылку ниже и может что-то наподобие сам сделать.
Если не хочется колхоза, то можно куить ТУТ

RESIN:

И как в эксплуатации модель в принципе, много расходников надо заказывать сразу?

Относительно запасов на первое время, я писал 1-2 станицы назад. Чтение займет менее 10 минут.

RESIN


2. Спур, привода (если стоковый пластик), подшипников полный набор, рычаги (если стоят стоковые).

4. Купить привода Tekno, рычаги RPM, дифы Traxxas (лучше усиленные от e-revo), слиппер Traxxas. Если башить или гонять на 3S, то все это обязательно.

Оно, верно? 2 - запы, 4 - желательный (обязательный) тюнинг.

Eagleone
RESIN:

привода Tekno, дифы Traxxas (лучше усиленные от e-revo), слиппер Traxxas
4 - желательный (обязательный) тюнинг.

Я думаю, что когда вы глянете цены на это все, желание это приобрести сильно поубавится. Как по мне слипер и родной на 1025 отлично справляется со своей ролью, как и дифы, 2 месяца на 3S и они пока в полном порядке, а вот привода да, нужны, но есть куда проще варианты нежели Текно, читайте тему, там это все есть. Текно только если бюджет не особо ограничен, платить 10к за комплект перед/зад - ну такое.

sveloga
RESIN:

Оно, верно? 2 - запы, 4 - желательный (обязательный) тюнинг.

Верно. Я б еще рычаги РПМ в обязательный тюнинг добавил. Сток я сломал в первые 5 минут😆

ixseed
Eagleone:

Я думаю, что когда вы глянете цены на это все, желание это приобрести сильно поубавится. Как по мне слипер и родной на 1025 отлично справляется со своей ролью, как и дифы, 2 месяца на 3S и они пока в полном порядке, а вот привода да, нужны, но есть куда проще варианты нежели Текно, читайте тему, там это все есть. Текно только если бюджет не особо ограничен, платить 10к за комплект перед/зад - ну такое.

Ну че ты чешишь? Привода текно перед+зад стоят 89$ и можно приминить купон -10%. Получается 80$ * 70руб =5600 (amain)

Весь rpm рычаги,бабочки, бампер перед/зад и вили бар стоят в 1,5 дешевле на rcmart чем на amain. Так же с rcmart можно купить шестерни и корпуса дифа и еще кучу мелочовки traxxas

sveloga
Eagleone:

Я думаю, что когда вы глянете цены на это все, желание это приобрести сильно поубавится.

Да уж ценники на это дело сейчас просто пипец. Но я как-то все потихоньку проапгрейдил, в течении года.

Eagleone:

Как по мне слипер и родной на 1025 отлично справляется со своей ролью

родной слиппер говно редкое. он что есть, что его нет. после того как он намокнет, он блокируется до разборки. даже снятые пластины можно разъединить только отверткой. А это тянет за собой убитые дифы, с их то металлом, аки сахар рафинад. Слиппер надо менять, первым делом из того, что не поломалось.

Eagleone:

как и дифы, 2 месяца на 3S и они пока в полном порядке

Если башить, то зубья съедает только в путь.

Какие привода альтернатива? пластилин с али?
Либо стальные стоковые еще как-то живут. Либо текно.
Другие дороже или сильно хуже.

В 90$ можно уложиться с доставкой.

Eagleone
ixseed:

Ну че ты чешишь?

Пардон, я про вот эти подумал
rc-today.ru/…/privodi-kardani-perednih-koles-dlya-…

sveloga:

Если башить, то зубья съедает только в путь.

Башить на шорт-корсе? Это кто такое придумал?

P.S. все равно именно моя жаба не позволит мне такие деньги выложить за привода))
Я обошелся ценой в 1800 за весь комплект, да, тот самый “пластелин с али”, отличные привода, уже потестировал без особой жалости, не погнуло, в отличии от стоковых.
P.P.S. у каждого свои понятия стоимости и качества, как и платежеспособность в общем.

ixseed
sveloga:

Да уж ценники на это дело сейчас просто пипец. Но я как-то все потихоньку проапгрейдил, в течении

В 90$ можно уложиться с доставкой.

82,50$ с доставкой

Eagleone
ixseed:

82,50$ с доставкой

Да блин не дёшево это для тех, кто не слеша покупает, а ремку, для экономии. Я думаю тем кто такие вещи будет в тюн брать - изначально проще слеша купить. ИМХО конечно. Пол стоимости модели что б только привода купить, это ппц.
Но для инфы для человека пусть конечно будет.

sveloga
Eagleone:

Башить на шорт-корсе? Это кто такое придумал?

Ну изначально он вообще покупался как трагги. Колеса все же я купил пожирнее, чем на шорт - Trencher 2.8" All Terrain. диаметром - 124 и шириной 65.
Смотря что подразумевать под башингом. Если 4-5 метровые полеты, то у меня их нет. А с бугорка вылететь на метр-два в длину - так это обязательно 😉
На соревы посмотри. Пока так научишься владеть машиной в полете, искувыркашь ее стопицот раз.

тут про тех кто додумался башить на слэшах

ixseed
Eagleone:

Да блин не дёшево это для тех, кто не слеша покупает, а ремку, для экономии. Я думаю тем кто такие вещи будет в тюн брать - изначально проще слеша купить. ИМХО конечно. Пол стоимости модели что б только привода купить, это ппц.
Но для инфы для человека пусть конечно будет.

Я и серву воткнул за 140$. Правда я собрал шась с ноля, все что есть в тюне то тюн, остальное типа булок и ванны от траксас. Бюджет за 1к $

К приводам текно вложил еще 46$ чтобы купить текно хексы на 17
До кучи про текно не забываем центральный вал ставить это еще баксов 26-28$
Далее уходим от текстолита и ставим ЦД. Это еще баксов 70$: корпус алюм 29$, шестерни 20$, спур robinson 19$ и сток корпус для резинок 5$.
Пиньон robinson +$
Диф перед/зад считай сам, это корпус 5$ + шестерни 15$+ГП 15$ и умножить на 2.
Замена амортов перед/зад ++$
Rpm рычаги, бампер перед/зад, бабочка перед/зад, вилибар ++$
Крепление корки пролайн+$
Радиобокс +$
Замена двигана+регуля+радиатор на двиг+++++++$$$$
Моторама алюм +30$
Колеса proline ++$$$
Аппа пожеланию++
И в запас рычаги и ступицы в запас, и гору подшей с масло +$
А так же лучше в запасе иметь перед/зад булки и корпуса диф с шестернями+$