Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Вентилятор на двигателе сначала крутится быстро, потом вдруг медленно крутит. Аккуратно ткнешь по нему пальцем - он крутиться начинает быстро. Пару секунд и снова медленно. Что это? двиг холодный. Или это норма?
Вентилятор на двигателе сначала крутится быстро, потом вдруг медленно крутит. Аккуратно ткнешь по нему пальцем - он крутиться начинает быстро. Пару секунд и снова медленно. Что это? двиг холодный. Или это норма?
можно попробовать его разобрать полностью и почистить. фиксатор оси, обычно находится под наклейкой.
может быть будет достаточно просто промыть и смазать.
можно попробовать его разобрать полностью и почистить. фиксатор оси, обычно находится под наклейкой.
может быть будет достаточно просто промыть и смазать.
тоесть так не должно быть? я просто думал возможно когда двиг холодный, то вентилятор работает не в полную мощность… попробую почистить, но новый все же закажу 😃
Вот теперь реально нужен хелп, ибо уже совсем не понятная ситуация… Что то странно как то на малом ходу стала БК 9emu себя вести. Дергается если плавно и медленно трогаться.
На малых оборотах если застопорить одно из колёс то машина тоже странно дрыгается ������ Беглый осмотр повреждений не выявил. На вид все целое, не лазил только в дифы. Но руками дифы крутятся вполне плавно, не заедают.
Снял на видео. Газ не трогаю. Что это может быть?
всем здрасте подскажите где корку взять попрочнее на remo hobby dinosaurs, несколько раз приземлялся не по феншую, а в последний раз думал под веточкой проскачу и крыша осталась , машинка уехала))) конечно приклею, но на ней уже живого места нет.
где корку взять попрочнее на remo hobby dinosaurs
смотри последние страницы, начиная с 92, там и картинки и адреса и явки
Всем привет! как не угробить тракс сцепление(все перекинул на родную ось)? затянуть до упора, и отпустить на 1 оборот (0,5 или 1,5)?
нужен хелп
почему колесо не крутиться ? регулировки на аппе крутил? судя по свисту надо регулировать(крутить, только машину так-же на подставку, чтоб не уехала ).
почему колесо не крутиться ? регулировки на аппе крутил? судя по свисту надо регулировать(крутить, только машину так-же на подставку, чтоб не уехала ).
Колесо я сам засторопил одно. То есть три колеса на весу, одно к столу прижато. Именно в такой конфигурации, на минимальных оборотах (крутилкой TH Trim выставил минимум, когда начинают крутится колёса), машинка начинает то тормозить, то ехать. Это на видео как раз и пытался изобразить))
выставь min что-бы колеса не крутились и звуков не было , свиста электроники не должно быть, и пробуй.
и сразу тормоз задн. ход проверяй.
Александр, не парьте себе мозг и не пытайтесь найти проблему там где её нет.Всё нормально работает у вас. А то что вы обнаружили это коггинг.
Всем привет! как не угробить тракс сцепление(все перекинул на родную ось)? затянуть до упора, и отпустить на 1 оборот (0,5 или 1,5)?
Да чего с ним случится то? Это сколько ж надо с пробуксовкой катать, что б его стереть?
В сети масса мануалов по настройке слиппера. ИМХО лучший вариант - собственные ощущения и опыт. Если на старте излишне проскальзывает, то можно и подтянуть.
Я проверяю усилие руками, на снятом слиппере. Ось зажимаю пассатижами и рукой кручу спур. Я знаю что мне надо 😉
Товарищи, помогите с вопросом. Щас катаю SMax, задумался перейти на масштаб побольше. Рассматриваю трагги как следующую машинку, но есть вопросы…
- Поясните в конце концов, в чем разница между 8065 и 8066 кроме красных деталей подвески и наличия вилибара. Всю тему прочитал но каждый раз разное пишут, то регуль на 45 то на 50 то на 60, моторы то ли разные то ли одинаковые…Нет ли какой-то сводной таблички? На сайте производителя вообще написано что на обеих регуль 60А😵
- Я правильно понимаю что на целой 8066 на 3S долго ездить не получится и скорее всего надо сразу закладывать энную сумму на апгрейды от траксас, иначе замучаюсь менять привода и детали подвески?
- Какую максималку реально можно ожидать на 2S со стандартным пиньоном из коробки?
- Есть вариант вообще уйти от ремо и купить аррму сентон 4х4 3s - в потолок бюджета, конечно же. С ремо 8066 разница в цене выходит 5 тыщ, если с amain брать. Возникают сомнения, что эти 5 тыщ могут сожраться на запчасти и выйдет что проще сразу взять брендовую модель. Сразу скажу что катаюсь я не супер часто, пару раз в недельку, так что монстры на 6s мне не интересны, хочется чтобы просто достойно ехало, хотя б 50км/ч, рулилось и не сыпалось. Руки прикладывать могу и умею (S max уже перебран на раз 5), но конечно не хочется чтобы это вечно продолжалось.
Товарищи, помогите с вопросом.
Фпень трагги!!!
Крайне неудачная модель из всего семейства. Спойлер (бесполезный) сломаешь за 5-6 покатух. Корка тоже начнет сыпаться после того, как лишишься спойлера.
Если хочется большие колеса, тогда уж лучше монстра бери. Фактически отличие от трагги - наличие двойных амортов (не знаю зачем???) и корка. ИМХО самая удачная версия - шорт, где кетайся меньше всего отсебятины наплели.
1
Дополнительно в комплектацию включено (отличия от #8065):
алюминиевые амортизаторы с регулировкой клиренса
красные кулаки и ступицы подвески
красные рычаги подвески
красная моторама
прозрачная защитная крышка узла сцепления
красная качалка рулевого сервопривода
красный сервосейвер
красные стойки крепления кузова
защитные щитки амортизаторов
система от опрокидывания при ускорении
2
Многое от манеры езды зависит. на 3s народ и на полном стоке катается. У меня так она и на 2s сыпется.
3
Точно не помню, кажется по калькулятору 38км/ч получалось.
4
Про аррму ничего не скажу. Хотя думаю туда тоже надо ввалить бабла неплохо надо.
На разницу в 5 тыщ, ты РХ не затюнингуешь. Только расходников набрать…
Я бы посоветовал БУшного слэша. На него тьма всевозможного тюнинга и он простой как три копейки, а в базе он уже поудачнее чем клоны. Как минимум будут нормальные аморты, слиппер, дифы.
На разницу в 5 тыщ, ты РХ не затюнингуешь. Только расходников набрать…
Ну как минимум я вижу что надо ставить RPM рычаги, диффы от Traxxas, как минимум задние привода менять на Tekno… Судя по всему это около 10к будет?
Дополнительно в комплектацию включено (отличия от #8065):
А про электрику нет информации? про рычаги и привода я и в курсе, меня вот больше волнует что вероятно придется менять сразу регуль и мотор. 38 км/ч - это явно мало мне уже… хотелось бы быстрее.
Про разницу в 5 тыщ понял, задумался…
Ну как минимум я вижу что надо ставить RPM рычаги, диффы от Traxxas, как минимум задние привода менять на Tekno… Судя по всему это около 10к будет?
Стальные стоковые привода более-менее живут. Рычаги - да, менять сразу. Дифы, по мере выхода из строя.
А про электрику нет информации?
Тут смотри www.remohobby.ru/catalog/models/
А вообще все мутно у них. Надо конкретный экземпляр смотреть. У меня без тюнинга, но регуль 60А.
38 км/ч - это явно мало мне уже… хотелось бы быстрее.
3S - и скорость около 50. на монстровых колесах.
ПС точно скажу, пластиковые амотры - гоуно редкое. вытекли в первые покатухи.
Народ, как называется материал той мякушки которой отсек аккума прокладывают? Может где-то в строительных подобный материал есть или по типу.
Ну как минимум я вижу что надо ставить RPM рычаги, диффы от Traxxas, как минимум задние привода менять на Tekno…
38 км/ч - это явно мало мне уже… хотелось бы быстрее.
Чисто из моего опыта - за 3 месяца сломался один рычаг от хорошего такого краша, всей массой именно им влетел, возможно рпм бы выдержал, так что тут по бюджету смотрите, новая пара красного нейлона от производителя что-то в районе 180 рублей стоит. Дифы я сразу перезалил, проблем на 3S с ними небыло и нет (но не башил, не считая небольшие трамплины). Привода да, гнутся периодически, там замена будет нужна относительно часто, так что текно возможно выход, хотя и не очень бюджетный.
Теперь по скорости, на 2S на стандартном пиньене 13Т машина едет 35 кмч, на 15Т где-то в районе 44 кмч, на 3S на 13Т - 52 кмч, на 15Т в районе 60 кмч.
Это инфа по 9emu, на монстре и трагги возможно скорость чуть отличается из-за размера колес.
Друзья, подскажите, как на Remo 9emu свет сделать? Есть комплект диодов, поставил, но они все время горят и на кнопку на пульте не реагируют. На smax такой проблемы не было…
Ну как минимум я вижу что надо ставить RPM рычаги, диффы от Traxxas, как минимум задние привода менять на Tekno… Судя по всему это около 10к будет?
На монстре, по моему опыту, ситуация несколько отличается. Если исключить аварии по глупости (я в первые покатушки умудрился сломать даже ванну!), то на 3S уходят сначала диффы. Сначала зад, потом перед. Потом входные шестерни. Возможно этого бы не было, если бы слиппер отрабатывал, но он несмотря на все ухищрения все равно входит в клинч. Далее спуры как расходник. Рычаги красные на удивление крепкие, RPM поставил через полгода, не раньше. И то поставил бы ремо, если бы в запас RPM не взял. Привода, при ценнике текно, стальные ремо пачкой можно брать, а ходят до полугода.
Итого, на мой взгляд, на что стоит сразу потрать денег, чтобы потом сэкономить:
2 x TRA6882X Traxxas Differential Gear Set
2 x TRA3978 Traxxas Carrier Differential Heavy Duty
1 x TRA5379X Traxxas Differential Ring Gear & Pinion Gear Set
1 x TRA6879 Traxxas Rear Ring & Pinion Gear Set
это примерно 70$
Ну и чтобы это все нормально жило, желателен слиппер траксас (или центрдифф), спур+пиньон (говорят неплоха пара робинсон, я только поставил, пробую), жижи-масла.
Да, и бампер RPM81042 RPM Wide Front Bumper реально очень спасает во многих случаях (спасибо ixseed за наводку!)
Итого 120-150$ сразу стоит закладывать. У меня ушло гораздо больше, т.к. пыталяся съэкономить, а скупой, как говорится, платит дважды
Не рекомендую к покупке чехол защитный от DERB на 9emu. До конца не застегивается даже со снятыми боковыми защитами шаськи.
Удивительно, что так не попали в размер. На smax их же чехол садиться идеально.