Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Надо покупать слешовые привода, причем оригинальные, пластиковые. Да, каждый стоит по 1000р, но живут они довольно долго и никаких вылетов у них не бывает, только вырабатываются от большой мощности. Вообще на REMO надо ставить запчасти от слеша и RPM рычаги.
Я правильно понимаю, что вот такие детали мне нужны, что бы перейти на привода от слеша?
Зачем? Берем просто привода и все rc-go.ru/…/plastikoviy-kardan-perednih-koles-dlya-… rc-go.ru/…/usilenniy-kolesniy-kardan-zadney-osi-dl…
Зачем? Берем просто привода и все rc-go.ru/cat/plastikoviy-kar...-stampede-4x4/ rc-go.ru/cat/usilenniy-koles...-stampede-4x4/
Спасибо! т.е. 4000 примерно. Надо посмотреть много ли нужно добавить до текновских приводов)
Достаточно взять две последние позиции по 2 шт.
А причина частых поломок крестовин в слишком поднятой подвеске (этот узел не рассчитан на большие углы). Переместите нижние крепления амортизаторов в другие дырки ближе к колесу, иначе и приводы Traxxas тоже сломаете.
PS. Берите лучше сразу Tekno.
Незнаю можнт мне повезло, но купил сыну динозавра, он его мутузит и в хвост и в гриву, корка уже вторая в хлам, буду покупать неубивайку, выкатал уже акумов 30 по 5000, пока поломок нет, ток чашки подизносились приводов и походу передние подшипники скоро разсыпятся, версию брал топовую по акции на варшавке с красными рычагами и всеми наворотами, даж защиту какуюто пластиковую прикрутили побокам, чтоб гавно не летело внутрь, ценник был 10 тыс руб, до этого был химото, так он сыпался ппц как, я неуспивал заппы покупать , чуть ли не через аккум. Сын в основном прыгает на трамплинах недалеко метра на 2-2,5, но за раз крашей предостаточно, я честно удивлен как она еще жива.
Эту мелоч возле дома решили сделать так как в леса с норм трамплинами и дорожками нехотелось ехать
Спасибо! т.е. 4000 примерно. Надо посмотреть много ли нужно добавить до текновских приводов)
Ну если такая сумму выходит, то я бы лично чуть добавил и разорился на текно.
зы: на моем монстре металлические привода до сих пор все родные.
Кто сказал, что slash не плавает, а e-revo не летает?😉
В преддверии зимы созрел такой вопрос. А ниже какой температуры уже не рекомендуется эксплуатировать модель?
В преддверии зимы созрел такой вопрос. А ниже какой температуры уже не рекомендуется эксплуатировать модель?
Я бы сказал, по другому. Какую всмысле бренд брать на зиму резину, пролайн дыбеет.
До - 20 катаю иногда чуть более. Понимаешь что без баша, просто роешь снег и катаешь санки
В преддверии зимы созрел такой вопрос. А ниже какой температуры уже не рекомендуется эксплуатировать модель?
При любой минусовой температуре аккумуляторы работают меньше по времени и по хорошему нужно одевать защитный чехол, но при этом следить за температурами. Плюс, как говорили выше - нельзя серьезно башить и рисковать, так как пластик дубеет и трескается от ударов на глазах. Я это осознал на своем личном опыте и за зиму сменил 2 регуля и целую пачку запчастей на своем слеше.
Прочитал всю тему, но не понял вот что. Ясное дело, что надо брать tekno. Но у меня динозавр, а значит полуоси удлинённые. Если я правильно понял, привода tekno именно под слеша идут, не будут вылетать из-за разницы в высоте?
Они ставятся без танцев? Как родные влезают или надо что-то допиливать?
Они ставятся без танцев? Как родные влезают или надо что-то допиливать?
Самый простой способ - выкинуть удлиненные хексы и тем самым сузить колею на пару сантиметров.
Есть варианты расширителей колеи, но на ось 5мм. Если есть возможность сделать идеально ровные отверстия(например, сверлильный станок под рукой или у знакомого), я бы попробовал взять их. Собственно, я и попробовал, но шуруповертом с бьющим патроном ровно не насверлишь.
PS: Нагуглил длинные хексы и на 6мм ось - POLOLU-2686. Но какой-то странной конструкции - явно не под скоростную езду, скорее для трофиек…
Самый простой способ - выкинуть удлиненные хексы и тем самым сузить колею на пару сантиметров.
Поставить обычные от 9emu? Колёса корку скрести не начнут?
Ещё вопрос: диффы траксовские, как я понял, в сборе не продаются. Тогда я правильно понимаю, что мне нужно по 2 комплекта TRA6882X (так и не выяснили, что там делает Х в артикуле?), TRA5381 и TRA5379X?
Прочитал всю тему, но не понял вот что. Ясное дело, что надо брать tekno. Но у меня динозавр, а значит полуоси удлинённые. Если я правильно понял, привода tekno именно под слеша идут, не будут вылетать из-за разницы в высоте?
Они ставятся без танцев? Как родные влезают или надо что-то допиливать?
Хексы на 17мм текно дают +6мм к вылету. Новые гайки на 17мм сидят куда лучше из за большой площади контакта насечек. За одно открывается новый мир колес на 17 хекс
за зиму сменил 2 регуля
почему регуль зиму не любит?
Ёпрст! Почему в ПДФ по замене запчастей на траксас сервосейвер прописан от 1/16 модели (TRA7043) =(. Пришла скопом эта фигня - вообще не похожа =)
Нам надо TRA6845X.
Колёса корку скрести не начнут?
Начнут. Корку нужно немного подрезать спереди (не арку, а именно спереди в крайних точках) и поднять (варианты обсуждались на странице 95). Но чтобы колеса не задевали вообще, поднять корку нужно высоко, а это значит, что центральная часть корки будет задевать за раму при езде и кренах, поэтому пришлось еще нарастить среднюю часть.
Поставить обычные от 9emu?
Если мы говорим об установке приводов Tekno, то там хексы в комплекте свои. Обычные, в принципе, тоже можно вкрячить, просто рассверлить центр на 1 мм.
тоже можно вкрячить
думаю, что не вкорячишь, короткие они (полуоси текно), не накрутишь гайку.
почему регуль зиму не любит?
- Регуль, хоть и защищенный от влаги, может не вытерпеть дикой влажности из-за набивки снега внутрь шаськи + не забываем о конденсате, который может образоваться ввиду разницы температур при нагреве рега.
- Ставим чехол от снега и тут-же начинается перегрев, потому что приток воздуха куда меньше и внутри чехла будет постоянно тепло.
Так было у меня, по этому когда катал постоянно делал перерывы и довольно частые, в которых я чистил внутрянку шаськи.
- Регуль, хоть и защищенный от влаги, может не вытерпеть дикой влажности из-за набивки снега внутрь шаськи + не забываем о конденсате, который может образоваться ввиду разницы температур при нагреве рега.
- Ставим чехол от снега и тут-же начинается перегрев, потому что приток воздуха куда меньше и внутри чехла будет постоянно тепло.
Так было у меня, по этому когда катал постоянно делал перерывы и довольно частые, в которых я чистил внутрянку шаськи.
Вообще не заморачиваюсь, пока аккум не сдохнет. Ноль соженных регулей на двух шаськах. Катаю с первой страницы форума.