Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Да, полностью, отличия только в дизайне спиц. Чтобы отклеить резину от диска без усилий, поварите колесо в кастрюле с водой пару часиков на медленном огне (при высокой температуре клей потеряет свои свойства). Для последующей приклейке резины потребуется специальный клей, можно использовать секундный клей Контакт (жидкий, не гель), очень хорошо себя зарекомендовал.
Сейчас по телефону один магазин утверждает, что эти Колеса меньше? И они спорят
А мне надо)
Сейчас по телефону один магазин утверждает, что эти Колеса меньше? И они спорят
А мне надо)
Если речь идёт о колёсах монстра (трагги), то раньше был один размер резины, независимо от формы спиц диска. В крайней поставке вся резина на колёсах монстров (трагги) стала больше в диаметре, визуально примерно на сантиметр. Будьте внимательны при заказе отдельно колёс, запрашивайте точный фактический диаметр колеса!
Если речь идёт о колёсах монстра (трагги), то раньше был один размер резины, независимо от формы спиц диска. В крайней поставке вся резина на колёсах монстров (трагги) стала больше в диаметре, визуально примерно на сантиметр. Будьте внимательны при заказе отдельно колёс, запрашивайте точный фактический диаметр колеса!
Тут именно вопрос в дисках, ободах?
В виде приводов, хексов и новых колес
Я бы поменял привода, но колеса оставил штатные, считаю, что они вполне крепкие, просто не нужно бить их об бетон с разгону. На али не заказывать, очень слабый диск.
Очень крепкий диск при ударе вырвет что-то другое (булку, рычаги нижние, тяги, кулаки, с-хабы). Во всем нужен баланс и ставить что-то очень крепкое не всегда гуд.
Поэтому купить привода Техно перед и зад (5к+), но они короче ремовских, поэтому придется подрезать корку и поднять её (способов несколько). А колеса нужно еще попасть в размер и вылет диска!
Что касается поклейки диска, то склеить можно суперклеем+содой. Но, во-первых, нарушишь балансировку, во-вторых - отлетит на первой/второй покатушке. Поэтому просто купить сразу пару новых, а один в запас. И кататься аккуратно, без фанатизма.
А вообще, не спеши с тюном, сначала нужно выработать культуру катания, а потом сам поймешь, что тебе нужно от машинки…
А тут обнаружил у другого, тоже заднего колес износ шестигранника внутреннего
Сразу переходи на гайку с фланцем и проблема откручивания колес исчезнет. У меня сразу 2 колеса так улетело, но восстановил шестигранник поксиполом.
[/QUOTE]Сразу переходи на гайку с фланцем и проблема откручивания колес исчезнет. У меня сразу 2 колеса так улетело, но восстановил шестигранник поксиполом.[/QUOTE]
В смысле гайка с пресшайбой?
В смысле гайка с пресшайбой?
Если речь идёт о колёсах монстра (трагги), то раньше был один размер резины, независимо от формы спиц диска. В крайней поставке вся резина на колёсах монстров (трагги) стала больше в диаметре, визуально примерно на сантиметр. Будьте внимательны при заказе отдельно колёс, запрашивайте точный фактический диаметр колеса!
Это плохая новость. Размер колеса 113 на монстре?
Размер колеса 113 на монстре?
130x70
Так и не понял, диск P2060 подходи в замен P2061. Продаван утверждает что оно меньше. Тут пишет что подходит. Вопрос только в диске.
Так и не понял, диск P2060 подходи в замен P2061. Продаван утверждает что оно меньше. Тут пишет что подходит. Вопрос только в диске.
Раньше диски были стандартные с диаметром 2.8’, очень сомневаюсь что размеры дисков тоже изменились. Пусть продавец не утверждает, а скажет точный диаметр.
Покатал слеша lcg на памп треке, так разлетелись вентиляторы на моторе и на регуле, кто-то знает какие хорошие вентиляторы можно купить?
Выбираю серву в бюджет 50-60 баксов. В сервах не разбираюсь выбор пал на эти. Подскажите может есть еще какие варианты в эти деньги?
ProTek RC 100SS Standard Digital “Super Speed” Metal Gear Servo
На протек сейчас скидончик чем и подкупает, но есть отзывы о не стабильном качестве, что отталкивает.
Savox SC-1258TG Standard Digital “High Speed” Titanium Gear Servo
Савокс, конечно, дороже, но вроде по описанию и каментам все шикарно. Так то, если она и впрямь так хороша, то надо брать.
И вопрос на засыпку - нужен ли бэк?
нужен ли бэк?
Смотря сколько твой регуль выдает ампер.
И сервы разные совсем: Cored Motor и Coreless Motor
Выбираю серву в бюджет 50-60 баксов.
Со своей колокольни могу рекомендовать JX CLS6027HV. Даже от стандартных пяти вольт родного регуля колеса рулят так, как никогда не рулили.
Я на эту серву давно смотрю rcmart.com/blue-bird-bms2109-aluminum-high-voltage…
Но как то сильно хорошо для такой цены
Выбираю серву в бюджет 50-60 баксов. В сервах не разбираюсь выбор пал на эти. Подскажите может есть еще какие варианты в эти деньги?
ProTek RC 100SS Standard Digital “Super Speed” Metal Gear Servo
На протек сейчас скидончик чем и подкупает, но есть отзывы о не стабильном качестве, что отталкивает.
Savox SC-1258TG Standard Digital “High Speed” Titanium Gear Servo
Савокс, конечно, дороже, но вроде по описанию и каментам все шикарно. Так то, если она и впрямь так хороша, то надо брать.
И вопрос на засыпку - нужен ли бэк?
Если pro tek лучше 130ss. У меня 155Т 0.08 сек космос скорость.
Хар-ки 130ss
Operating Speed @ 6.0V 0.06/60° sec
Operating Speed @ 7.4V 0.05/60° sec
Dynamic Torque @ 6.0V
211 oz-in (15.2 kg-cm)
Dynamic Torque @ 7.4V
260 oz-in (18.7 kg-cm)
Со своей колокольни могу рекомендовать JX CLS6027HV
Да, хорошо крутит, хоть и на весу, пасиб
Я на эту серву давно смотрю www.rcmart.com/blue-bird-bms2...Path=1099_1030
И там внизу один отзыв что это серва греется и типа вроде даже как бы умерла на первой покатушке(если переводчик не врет)
Если pro tek лучше 130ss.
Хар-ки ничо так, немного за рамками бюджета, конечно, надо подумать)
Отцы, прошу помощи! Предположим, есть неубивайка у меня, f-150 Ford raptor. Копия пролайновской корки. Я уже поседел, разыскивая декали на него. Абы что клеить не хочу. Никак не могу найти артикул или хотя бы аналог вот этого (хотя окон там и нет, ну да ладно)
решил отдать в печать тут, в Москве. Вопрос, на чём печатать, предлагают полиэстровую плёнку, но могут и на автовиниле. Учитывая жестокость эксплуатации, я напрягся и решил спросить совета у уважаемого сообщества.
Наконец-то начали приходить запчасти на моего монстра. Диффы еще жду, а пока что пересобрал слипер-сцепление. Траххас на вид конечно намного аккуратнее сделан. Чтобы избежать проблемы с люфтом центального вала, решил собрать все на валу сцепления от ремо.
- Зафотал валы слипера ремо и траххас. Налицо видно что ремо длинее буквально на 2мм. Так что если хотите пользоваться траххас слипером, меняйте или вал слипера, или ванну корпуса… Зачем китайцы так сделали - в упор не понимаю. 😃
- Поставить колодки от траххас на ремо нереально. Оба диска хоть снаружи и похожи, со стороны колодок отличаются кардинально.
- Похоже, что вал от ремо еще и чутка меньше в диаметре, т.к. носок со шлицами для установки кардана от траххас на нем откровенно говоря болтается. Хоть и подходит к родному кардану. Оставил родные шлицы. На вид они кстати после траххас детали кажутся сделанными кустарно 😁
А еще он работает. затягивай до упора и отпускай 3/4 оборота.