Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ixseed
mrEngine:

Выбираю серву в бюджет 50-60 баксов. В сервах не разбираюсь выбор пал на эти. Подскажите может есть еще какие варианты в эти деньги?
ProTek RC 100SS Standard Digital “Super Speed” Metal Gear Servo
На протек сейчас скидончик чем и подкупает, но есть отзывы о не стабильном качестве, что отталкивает.
Savox SC-1258TG Standard Digital “High Speed” Titanium Gear Servo
Савокс, конечно, дороже, но вроде по описанию и каментам все шикарно. Так то, если она и впрямь так хороша, то надо брать.
И вопрос на засыпку - нужен ли бэк?

Если pro tek лучше 130ss. У меня 155Т 0.08 сек космос скорость.
Хар-ки 130ss
Operating Speed @ 6.0V 0.06/60° sec
Operating Speed @ 7.4V 0.05/60° sec
Dynamic Torque @ 6.0V
211 oz-in (15.2 kg-cm)
Dynamic Torque @ 7.4V
260 oz-in (18.7 kg-cm)

mrEngine
Iruta-san:

Со своей колокольни могу рекомендовать JX CLS6027HV

Да, хорошо крутит, хоть и на весу, пасиб

sveloga:

Я на эту серву давно смотрю www.rcmart.com/blue-bird-bms2...Path=1099_1030

И там внизу один отзыв что это серва греется и типа вроде даже как бы умерла на первой покатушке(если переводчик не врет)

ixseed:

Если pro tek лучше 130ss.

Хар-ки ничо так, немного за рамками бюджета, конечно, надо подумать)

kaminko
kaminko:

Отцы, прошу помощи! Предположим, есть неубивайка у меня, f-150 Ford raptor. Копия пролайновской корки. Я уже поседел, разыскивая декали на него. Абы что клеить не хочу. Никак не могу найти артикул или хотя бы аналог вот этого (хотя окон там и нет, ну да ладно)

решил отдать в печать тут, в Москве. Вопрос, на чём печатать, предлагают полиэстровую плёнку, но могут и на автовиниле. Учитывая жестокость эксплуатации, я напрягся и решил спросить совета у уважаемого сообщества.

sogris