Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

mrEngine
cucuchk:

Стальные оси, в случае деформации, легко правятся с помощью тисков

а потом аккуратно выкидываются в мусорное ведро. Извините, но лучше их заменить на то, о чем пол ветки исписано 😃 Не брать же с собой тиски?! Тем более после выпрямлений живут не долго как правило. Прыгаете, не прыгаете, меняйте и обрящете(или как там))

mc100
Iruta-san:

Со своей колокольни могу рекомендовать JX CLS6027HV. Даже от стандартных пяти вольт родного регуля колеса рулят так, как никогда не рулили.

А давно эта серва живет? По скорости видно что норм, а по надежности?

vswaf
Константин_В:

забить смазкой ? не найду в ветке???

Забить, конечно, но перед этим промыть в бензине (желательно).
Я пользую смазку МС 1000

Iruta-san
mrEngine:

Не брать же с собой тиски?!

Лол, я брал с собой один раз именно для этого 😆

mc100:

А давно эта серва живет? По скорости видно что норм, а по надежности?

Сложно что-то ответить, ибо пробег пока сильно меньше, чем возраст. Вообще брал по рекомендации двух знакомых, один из которых гонял её на восьмой багги, а другой их продавал(человек проверенный, дерьма не предлагал никогда). За те полгода, которые я собирался её заказать себе, мнения не поменялись - как-то так.

mrEngine
Iruta-san:

Лол, я брал с собой один раз именно для этого

😁 😛

ixseed

Еще скопом хоббицентр

ixseed:

Налось, свершилось

Про амайн не забываем, весь ProLine и ProTek -15%, кому резю или серву

sam_vlg
ixseed:

Еще скопом хоббицентр

хороший наверное магазин, только запчастей RemoHobby нету)

cucuchk
sam_vlg:

хороший наверное магазин, только запчастей RemoHobby нету)

У меня монстр. Хочу сразу заказать аморты. Но так и не понял. У них и длина разная, какие брать? Пишут 4 хороших достаточно? Ткните, что какой комплект лучше, гоняю на небольшом треке с прыжками естественно? Что брать?

Iruta-san
sam_vlg:

хороший наверное магазин, только запчастей RemoHobby нету)

Да и на траксас часто нужного не бывает))) Зато оф.дилер))

cucuchk

Я после прочтения этой ветки понял. Что если что то ломается что то из подвески, приводов, то заказывать только тюнингхх( для траксас). По остальным запчастям вроде как должны ходить. Учитывая что я катаю пару раз в выходные.
Так вот к сообщению выше. Амортизаторы цена качество?
Можно заморочиться и сделать мануал по доработке зависимо от пожеланий.
Типа 1) Это кто балуется, весь красный пластик 2) Кто уже немного башит, но не на убой 3) кто любит ковыряться, тюнить, ломать и закидывать бабки
Как вот один из важных людей в этой ветке сделал список аналогов траксас. Тоже самое на тюнинг. Если кто то что знает можете кидать в личку наименования. Я бы сделал.

sam_vlg
cucuchk:

Учитывая что я катаю пару раз в выходные.

… то думаю стоит оставить имеющиеся амморты 😃 Я к примеру снял по одному амморту, оставил 4шт. Чуть жестче пружины сжал. В итоге получилось что-то вроде трагги. И подвеска не такая дубовая при езде по неровностям и кочкам, и аж цельный запасной комплект аммортов еще лежит))

Константин_В

подшипник 5х11х4
взял тракс разобрал пока новый, смазки как украли.
китай 95 за 1шт.
тракс 185 за 1шт.
япония 165 за 1шт.(нашел в Сп-Б)

Кто японию ставил?

cucuchk
sam_vlg:

… то думаю стоит оставить имеющиеся амморты Я к примеру снял по одному амморту, оставил 4шт. Чуть жестче пружины сжал

Да блин, на smax амортизаторы купил тогда заправил и ок. А тут они никак не хотят работать. Вот бросаешь её на пол, она аккуратно приземляется, но вот обратно очень медленно поднимается. Это дома, тепло. А на холоде вообще не представляю что с ней будет. Вроде по треку рулится, но смущает

sam_vlg
cucuchk:

но вот обратно очень медленно поднимается

дык это вроде как обязанность пружин

cucuchk
sam_vlg:

дык это вроде как обязанность пружин

Пружины затянуты на максимум. Думаю масло не дает им разжиматься

nersik
Константин_В:

подшипник 5х11х4
взял тракс разобрал пока новый, смазки как украли.

Если и украли, то не много. Забивать подшипник смазкой вообще не следует. При работе эта смазка из него прет во все щели вне зависимости от пыльников и собирает на себя грязь.
В случае когда все же хочется забить, нужно после этого погонять в чистоте и убрать все что вылезет наружу.

S-Alex
cucuchk:

Да блин, на smax амортизаторы купил тогда заправил и ок. А тут они никак не хотят работать. Вот бросаешь её на пол, она аккуратно приземляется, но вот обратно очень медленно поднимается. Это дома, тепло. А на холоде вообще не представляю что с ней будет. Вроде по треку рулится, но смущает

Так быть не должно, значит неправильно собрал или есть сильное трение поршня о корпус (в пустом состоянии долже все свободно ходить). После заправки и перед установкой мембраны передвинь шток в центральное положение, и убедись что при завинчивании верхнего колпачка между ним и мембраной не попало масло (только воздух).

nersik:

… Забивать подшипник смазкой вообще не следует. При работе эта смазка из него прет во все щели вне зависимости от пыльников и собирает на себя грязь.
В случае когда все же хочется забить, нужно после этого погонять в чистоте и убрать все что вылезет наружу.

На практике, забитые консистентной смазкой подши ходят дольше, чем без неё. Смазка создаёт дополнительный барьер от проникновения влаги и грязи внутрь подша. Излишки смазки сами выдавливаются наружу. Прилипшая грязь снаружи за одну покатушки подши не убьёт, а вот чистить и сушить модель нужно после каждых покатух, особенно места с подшипниками (ступицы, под чашками диффов, опорный слиппера)…

Константин_В
S-Alex:

а вот чистить и сушить модель нужно после каждых покатух, особенно места с подшипниками (ступицы, под чашками диффов, опорный слиппера

после каждой покатушки, разборка для сушки подшипника слиппера и моторамы ?

S-Alex
Константин_В:

после каждой покатушки, разборка для сушки подшипника слиппера и моторамы ?

желательно, если модель вся мокрая, нет защитного чехла и моторама обычная с мелким подшипником. Это не так и сложно, нужно открутить один болтик и снять верхнюю защиту главной пары, просушить обычным феном…

cucuchk
S-Alex:

Так быть не должно, значит неправильно собрал или есть сильное трение поршня о корпус (в пустом состоянии долже все свободно ходить). После заправки и перед установкой мембраны передвинь шток в центральное положение, и убедись что при завинчивании верхнего колпачка между ним и мембраной не попало масло (только воздух).

Попробую сегодня разобрать всё опять, залить масло заново. С мах бодрячок, а этот прям вялый вялый (это я про работу подвески)