Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
забить смазкой ? не найду в ветке???
Забить, конечно, но перед этим промыть в бензине (желательно).
Я пользую смазку МС 1000
Не брать же с собой тиски?!
Лол, я брал с собой один раз именно для этого 😆
А давно эта серва живет? По скорости видно что норм, а по надежности?
Сложно что-то ответить, ибо пробег пока сильно меньше, чем возраст. Вообще брал по рекомендации двух знакомых, один из которых гонял её на восьмой багги, а другой их продавал(человек проверенный, дерьма не предлагал никогда). За те полгода, которые я собирался её заказать себе, мнения не поменялись - как-то так.
Лол, я брал с собой один раз именно для этого
😁 😛
Еще скопом хоббицентр
хороший наверное магазин, только запчастей RemoHobby нету)
хороший наверное магазин, только запчастей RemoHobby нету)
У меня монстр. Хочу сразу заказать аморты. Но так и не понял. У них и длина разная, какие брать? Пишут 4 хороших достаточно? Ткните, что какой комплект лучше, гоняю на небольшом треке с прыжками естественно? Что брать?
хороший наверное магазин, только запчастей RemoHobby нету)
Да и на траксас часто нужного не бывает))) Зато оф.дилер))
Я после прочтения этой ветки понял. Что если что то ломается что то из подвески, приводов, то заказывать только тюнингхх( для траксас). По остальным запчастям вроде как должны ходить. Учитывая что я катаю пару раз в выходные.
Так вот к сообщению выше. Амортизаторы цена качество?
Можно заморочиться и сделать мануал по доработке зависимо от пожеланий.
Типа 1) Это кто балуется, весь красный пластик 2) Кто уже немного башит, но не на убой 3) кто любит ковыряться, тюнить, ломать и закидывать бабки
Как вот один из важных людей в этой ветке сделал список аналогов траксас. Тоже самое на тюнинг. Если кто то что знает можете кидать в личку наименования. Я бы сделал.
Учитывая что я катаю пару раз в выходные.
… то думаю стоит оставить имеющиеся амморты 😃 Я к примеру снял по одному амморту, оставил 4шт. Чуть жестче пружины сжал. В итоге получилось что-то вроде трагги. И подвеска не такая дубовая при езде по неровностям и кочкам, и аж цельный запасной комплект аммортов еще лежит))
подшипник 5х11х4
взял тракс разобрал пока новый, смазки как украли.
китай 95 за 1шт.
тракс 185 за 1шт.
япония 165 за 1шт.(нашел в Сп-Б)
Кто японию ставил?
… то думаю стоит оставить имеющиеся амморты Я к примеру снял по одному амморту, оставил 4шт. Чуть жестче пружины сжал
Да блин, на smax амортизаторы купил тогда заправил и ок. А тут они никак не хотят работать. Вот бросаешь её на пол, она аккуратно приземляется, но вот обратно очень медленно поднимается. Это дома, тепло. А на холоде вообще не представляю что с ней будет. Вроде по треку рулится, но смущает
но вот обратно очень медленно поднимается
дык это вроде как обязанность пружин
дык это вроде как обязанность пружин
Пружины затянуты на максимум. Думаю масло не дает им разжиматься
подшипник 5х11х4
взял тракс разобрал пока новый, смазки как украли.
Если и украли, то не много. Забивать подшипник смазкой вообще не следует. При работе эта смазка из него прет во все щели вне зависимости от пыльников и собирает на себя грязь.
В случае когда все же хочется забить, нужно после этого погонять в чистоте и убрать все что вылезет наружу.
Да блин, на smax амортизаторы купил тогда заправил и ок. А тут они никак не хотят работать. Вот бросаешь её на пол, она аккуратно приземляется, но вот обратно очень медленно поднимается. Это дома, тепло. А на холоде вообще не представляю что с ней будет. Вроде по треку рулится, но смущает
Так быть не должно, значит неправильно собрал или есть сильное трение поршня о корпус (в пустом состоянии долже все свободно ходить). После заправки и перед установкой мембраны передвинь шток в центральное положение, и убедись что при завинчивании верхнего колпачка между ним и мембраной не попало масло (только воздух).
… Забивать подшипник смазкой вообще не следует. При работе эта смазка из него прет во все щели вне зависимости от пыльников и собирает на себя грязь.
В случае когда все же хочется забить, нужно после этого погонять в чистоте и убрать все что вылезет наружу.
На практике, забитые консистентной смазкой подши ходят дольше, чем без неё. Смазка создаёт дополнительный барьер от проникновения влаги и грязи внутрь подша. Излишки смазки сами выдавливаются наружу. Прилипшая грязь снаружи за одну покатушки подши не убьёт, а вот чистить и сушить модель нужно после каждых покатух, особенно места с подшипниками (ступицы, под чашками диффов, опорный слиппера)…
а вот чистить и сушить модель нужно после каждых покатух, особенно места с подшипниками (ступицы, под чашками диффов, опорный слиппера
после каждой покатушки, разборка для сушки подшипника слиппера и моторамы ?
после каждой покатушки, разборка для сушки подшипника слиппера и моторамы ?
желательно, если модель вся мокрая, нет защитного чехла и моторама обычная с мелким подшипником. Это не так и сложно, нужно открутить один болтик и снять верхнюю защиту главной пары, просушить обычным феном…
Да, чехла нет, совет хорош, спасибо.
Так быть не должно, значит неправильно собрал или есть сильное трение поршня о корпус (в пустом состоянии долже все свободно ходить). После заправки и перед установкой мембраны передвинь шток в центральное положение, и убедись что при завинчивании верхнего колпачка между ним и мембраной не попало масло (только воздух).
Попробую сегодня разобрать всё опять, залить масло заново. С мах бодрячок, а этот прям вялый вялый (это я про работу подвески)
Народ! выручайте!! каким размером диски подобрать под эту резину? вн.диаметр 73-74мм,ширина по диску 45мм. Хочу поставить на динозавра.
Так быть не должно, значит неправильно собрал или есть сильное трение поршня о корпус (в пустом состоянии долже все свободно ходить). После заправки и перед установкой мембраны передвинь шток в центральное положение, и убедись что при завинчивании верхнего колпачка между ним и мембраной не попало масло
Короче убил два часа на это.
- разобрал аморты все почистил.
- в каждом амортизаторе есть чёрное кольцо между двух колечек резиновых. На каждом колечке были кусочки от литья, на внешнем диаметре, что тёрло по стенке.
- обнаружил что передний амортизатор который с крышкой пластиковой, что сопливит прям под креплением. То есть между шаровой втулкой и самой крышкой(крепление аморта)
- залил Масло силиконовое
Итого, заработало как надо. Но машинке неделя, поеду через магазин, хочу чтобы аморт поменяли и аппаратура мандит.