Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

ixseed
cucuchk:

Как понял нужен BEC. Схемы подключений, как подобрать я нашел. Точнее найду, тут инфы много.

Ну у тебя же все есть, схемы, смысл плодить.
У меня сервопривод запитан от bec ESC, все остальное от bec HW (освещение, вентиляторы и т.д)

cucuchk

Какую схему выбрать? И не очень понял, у них у всех разъёме только для подключения во что то? А я ведь хочу к нему подключаться. Чем больше читаю, тем больше каша.

Вот если рассмотреть bec от ixseed. Какая схема?
И чтобы не занимать лишний канала, коих в стоке и так мало.

ibb.co/vQ3VkqQ
ibb.co/4t6W0Hf

ixseed
cucuchk:

Какую схему выбрать? И не очень понял, у них у всех разъёме только для подключения во что то? А я ведь хочу к нему подключаться. Чем больше читаю, тем больше каша.

Вот если рассмотреть bec от ixseed. Какая схема?
И чтобы не занимать лишний канала, коих в стоке и так мало.

ibb.co/vQ3VkqQ
ibb.co/4t6W0Hf

Мозг не ломай, ты хочешь много потребителей и чтобы работало не от аппы.
Еще раз оставляешь серву в приемнике, пускай регуль ее питает, ей одной хватит.
Берешь внешний bec, подключаешь ко входу в регуль, у меня к конекторам припаян, они у меня хт90. Считай бэк запитали. Включается он с кнопки отдельной с ним идет. Это понятно?
Далее на бэке два выхода с конекторами, и че что на них конекторы? Я их отрезал и припаял свои 4 штуки, два на свет перед/зад. Два на вентиляторы. Когда все имеет свои разьемы удобно разьеденять и разбирать шась. BEC с регулировкой напряжение хочешь 6 или 7.4 или 8 вольт, красота. Ну че все так сложно? Хочешь запитать приемник от бэка? Подключение тоже не сложно, от бэка регуля изначально идет три провода +,-,ключ(управляющий) . Оставляешь ключ, +/- от бэка

cucuchk

Мозг не ломай, ты хочешь много потребителей и чтобы работало не от аппы

Спасибо! Удружил!

Romkins66

Либо если паяльник враг - то покупаешь receiver bypass. Это разветвитель, который позволяет

  • не отрезать конец провода бека
  • запитать несколько потребителей
    Пример по ссылке
    www.amainhobbies.com/…/p541702
Morik=

Бедлы опробовал сегодня-разочарован по морозу как коньки

ixseed
Morik=:

Бедлы опробовал сегодня-разочарован по морозу как коньки

Не свезло тебе, меня радуют. Роют снег, катают детей на санках и тюбинге

Romkins66

Снег то роют, факт… но как на не залоченных диффах тюбинг увезти…?

Morik=
ixseed:

Не свезло тебе, меня радуют. Роют снег, катают детей на санках и тюбинге

А почему так? протектор зубастый должны рыть,а в итоге вообще не едут как будто лысый пластик

Romkins66

А минус то сколько?)) может перемерзает все люто?

Morik=

Минус шесть было, на мокром и грязи конечно будет рыть.поставил родные небо и земля ну намного зацеп лучше.60 баксов в никуда

ixseed
Morik=:

Минус шесть было, на мокром и грязи конечно будет рыть.поставил родные небо и земля ну намного зацеп лучше.60 баксов в никуда

У меня МТ версия. МХ28

Morik=

Фиг знает что за версия называются такPro-Line Badlands SC Slash 4 Pack

sveloga

Про колеса: пролайн тупо мёрзнет на морозе. И даже не сама резина, а пена-наполнитель. В слэшеветке кто то ставил другой наполнитель, говорят лучше едут. Это из прочитанного мной…

На собственном опыте:
Тренчер на снегу, как пластиковый. Я первый раз на снег его поставил, думал что кардан отвалился. Просто тупо не ехал.
Стоковые монстер-колеса гораздо лучше. Пока на них катаюсь.
Но летом тренчер по мелкой гравийке и утоптанному грунту, едут прекрасно.

Morik=
sveloga:

Про колеса: пролайн тупо мёрзнет на морозе. И даже не сама резина, а пена-наполнитель. В слэшеветке кто то ставил другой наполнитель, говорят лучше едут. Это из прочитанного мной…

На собственном опыте:
Тренчер на снегу, как пластиковый. Я первый раз на снег его поставил, думал что кардан отвалился. Просто тупо не ехал.
Стоковые монстер-колеса гораздо лучше. Пока на них катаюсь.
Но летом тренчер по мелкой гравийке и утоптанному грунту, едут прекрасно.

Вставки да упругие сильно,не пробовал как на холоде и в тепле мягче бы.а на утоптаном снегу как пластмассовые просто скользят и не едет

Romkins66

Ну они визуально разные 😃

Которых два на картинке - SC 2,2/3,0 , а которых одно - МХ

asmodeus2008

А это нормально что у передней подвеске очень маленький ход? Зад прогибается до деки, а переднии рычаги только в горизонт становятся. Заметил что нормально прогибаться подвеске не дают привода…просто упираются в чашки. При баше весь удар спереди будет приходиться на привода и зажатию шестерней в переднем дифе…

Morik=
asmodeus2008:

А это нормально что у передней подвеске очень маленький ход? Зад прогибается до деки, а переднии рычаги только в горизонт становятся. Заметил что нормально прогибаться подвеске не дают привода…просто упираются в чашки. При баше весь удар спереди будет приходиться на привода и зажатию шестерней в переднем дифе…

Поставил привода текно можно максимально поднять и ни каких проблем акков 15 откатались точно и ни намека на выроботку на сток на первом акке уже появилась

Romkins66:

Ну они визуально разные 😃

Которых два на картинке - SC 2,2/3,0 , а которых одно - МХ

На моих сильно круглые, едут на центральных двух зубах)))

sveloga
asmodeus2008:

А это нормально что у передней подвеске очень маленький ход? Зад прогибается до деки, а переднии рычаги только в горизонт становятся. Заметил что нормально прогибаться подвеске не дают привода…просто упираются в чашки. При баше весь удар спереди будет приходиться на привода и зажатию шестерней в переднем дифе…

Это не нормально, это известный брак.
Лучший выход, но дорогой - купить привода текно.
Я сначала протачивал чашки и ограничил ход подвески.

Самое плохое, что при этом происходит полная блокировка дифференциала, что ему очень вредно, учитывая что это происходит при ударной нагрузке. А дифференциал у рх слабоват.

P.s. Причину так и не выяснил. Привода вроде той же длинны, что и на беспроблемных машинах. Либо дифы, либо ванна всему виной.

Morik=
sveloga:

Это не нормально, это известный брак.
Лучший выход, но дорогой - купить привода текно.
Я сначала протачивал чашки и ограничил ход подвески.

Самое плохое, что при этом происходит полная блокировка дифференциала, что ему очень вредно, учитывая что это происходит при ударной нагрузке. А дифференциал у рх слабоват.

P.s. Причину так и не выяснил. Привода вроде той же длинны, что и на беспроблемных машинах. Либо дифы, либо ванна всему виной.

Просто сам шар который со стороны дифференциала маленький как и сама чашка по этому упирается.в текно этот шар(не знаю как правильно)он в два раза больше что даёт опускать привод без упора гораздо больше

sveloga
Morik=:

Просто сам шар который со стороны дифференциала маленький как и сама чашка по этому упирается.в текно этот шар(не знаю как правильно)он в два раза больше что даёт опускать привод без упора гораздо больше

нее… Не о том речь!

Наоборот, когда зажимаешь подвеску, то привода упираются в шестерни дифов и от этого последние блокируются. В общем, если укоротить привод на 2-3мм, то проблема эта уйдет.
Я протачивал чашку в глубину и чуть укоротил приводную шестерню дифа, сточил шар на приводе.
А что бы привод не упирался в чашку при вывешивании подвески, расточил чашки по периметру.