Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

antonpodunov
deicider:

TRA5379X - передняя гп
TRA6879 - задняя гп

А почему у траксасс разные номера у передней и задней ГП. В оригинале они же одинаковые?

S-Alex
antonpodunov:

А почему у траксасс разные номера у передней и задней ГП. В оригинале они же одинаковые?

Комплекты разные, т.к. ГП разные! Одинаковые у них только ведомые шестерни, а ведущие отличаются.

antonpodunov
S-Alex:

Комплекты разные, т.к. ГП разные! Одинаковые у них только ведомые шестерни, а ведущие отличаются.

Ведущая это большая шестерня? а почему же на родных не отличается? не повлияют ли эти отличия на что нибудь? и зачем нужны эти отличия?

scarpena

[QUOTE=antonpodunov;7663900]Ведущая это большая шестерня? Нет,это ведомая.Они одинаковые,а вот ведущие разные,одна с хвостовиком а вторая с отверстием.

antonpodunov

хорошо, так не лучше ли использовать что спереди что с зади TRA5379X? зачем назад ставить TRA6879?

Извините за тупость, понял в чем дело.

scarpena
antonpodunov:

хорошо, так не лучше ли использовать что спереди что с зади TRA5379X? зачем назад ставить TRA6879?

Извините за тупость, понял в чем дело.

ВНИМАТЕЛЬНО изучаем взрыв-схему!! )))

antonpodunov

а еще такой вопрос, при сборке и заправке дифференциала, родная прокладка больше по диаметру чем посадочное место для нее, есть способ ее туда запихать, или аналог какой нибудь. А вообще есть корпусы какие нибудь тюнинговые? например металлические.

cnyx

Умудряются впихивать родные. Я не впихнул, подрезал резинку. Немного текут. Корпуса буквально недавно выкладывали. Усиленные от ХО1 и шестерни оттуда же.

Morik=
cnyx:

Умудряются впихивать родные. Я не впихнул, подрезал резинку. Немного текут. Корпуса буквально недавно выкладывали. Усиленные от ХО1 и шестерни оттуда же.

Нормально ставится родная,ровно кладешь на корпус предварительно смазав ее придавливает шестерней и она на месте

antonpodunov
cnyx:

Усиленные от ХО1 и шестерни оттуда же.

ну так что для XO1 что для Slash, они одинаковые. Ну в принципе если они для гонки подходят, то значит и для Динозавра 5 пойдут.

scarpena
antonpodunov:

а еще такой вопрос, при сборке и заправке дифференциала, родная прокладка больше по диаметру чем посадочное место для нее, есть способ ее туда запихать, или аналог какой нибудь. А вообще есть корпусы какие нибудь тюнинговые? например металлические.

Прокладку кладём не на корпус,а на большую шестерню предварительно помазав смазкой,что бы не слетела. Зубочисткой поправили по краям и одеваем сверху корпус. Сто раз проверено. Ничего не течет,а пытаться ставить в корпус- дохлая затея!

Morik=
scarpena:

Прокладку кладём не на корпус,а на большую шестерню предварительно помазав смазкой,что бы не слетела. Зубочисткой поправили по краям и одеваем сверху корпус. Сто раз проверено. Ничего не течет,а пытаться ставить в корпус- дохлая затея!

На корпус,не сто раз конечно но ставилась идеально и не текла.под болты герметик масло не течет

Сверху корпус это без масла?

sveloga

Родные силиконовые кольца - одноразовые. Надо от слэша брать комплект прокладок

cucuchk
sveloga:

Родные силиконовые кольца - одноразовые. Надо от слэша брать комплект прокладок

Поддерживаю!

mrEngine

Что бы собрать из этого центродифф, надо докупать обычный корпус центродиффа? Вроде как у родного резиночек, шайбочек больше…

deicider

Ребят, с каких площадок кроме ебея можно заказать запы траксас? Ну и по ценам желательно сопоставимо с амейном.

sveloga
deicider:

Ребят, с каких площадок кроме ебея можно заказать запы траксас? Ну и по ценам желательно сопоставимо с амейном.

по сопоставимым - нет таких 😦

доставка сильно дороже, чем на амэйн. В итоге, выгоднее у местных барыг брать.

mrEngine

У местных, блин, как всегда то что тебе нужно никогда нет и когда будет не известно. На Ибее можно иногда найти продавца с бесплатной доставкой и как то выкрутиться.

Mihailoff

Привет всем! Вот и я стал обладателем Remo Hobby RH8036 и вот прямо сразу понял почему она называется Хобби Ремо:) Не прокатав и одного аккума развалился сателлит заднего дифференциала, поменял. Далее проехав 500м мне помахал рукой левый привод заднего колеса (свернуло маленький поворотный штифт по середине привода). Решил проверить наличие масла в диффах (там его кот наплакал), залил, но вот винты в диффах при сборке стали проворачиваться! Точно помню, отворачивались они с небольшим усилием, а обратно уже нет, не перетягивал точно! При разборе в резьбе винтов оставался красный пластик от корпуса.
А вот проблема, которую никак не могу победить - задний ход работает только тогда, когда регулятор TH D/R выкручен на максимум. Стоит повернуть его хоть на чуточку, задний ход пропадает. Спасибо всем откликнувшимся!

Eagleone

зачем вы вообще берете 8036??? ну неудачная же модель емае, берите 8035 и гоняйте, только от сильных крашей чинить будете емае. Ох, пригорело))

Mihailoff
Eagleone:

зачем вы вообще берете 8036??? ну неудачная же модель емае, берите 8035 и гоняйте, только от сильных крашей чинить будете емае. Ох, пригорело))

Спасибо! Ваш ответ очень помог решить проблему, описанную выше.