Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Morik=
Борис10:

Подскажите шины в сборе на шорт, чисто для снега? Склоняюсь к протектору “лопатами”,но какие лучше? Желательно с али)
Спасибо

Самые лучшие для снега это родные

Борис10
Morik=:

Самые лучшие для снега это родные

Так себе гребет(

Morik=
Борис10:

Так себе гребет(

Ну так чтобы вообще гребло не будет) я писал сток тащат санки с малым,а лопаты они по прямой только нормально

Борис10
Morik=:

Ну так чтобы вообще гребло не будет) я писал сток тащат санки с малым,а лопаты они по прямой только нормально

Не даёте денег потратить) Сток просто какие-то совсем не злые, по “сугробам” кажется что тянет только за счёт полный газ.

Iruta-san
Борис10:

кажется что тянет только за счёт полный газ.

И инерции. Не могут колеса грести в “сугробе” сильно глубже, чем клиренс тачки, могут только прокопать немного по инерции и благополучно закопаться, сев на пузо. В масштабе 1:1, в принципе, процедура вызова трактора схожая:)

deicider

Просьба проверить состав комплектухи для сборки усиленных диффов.
TRA3978 - корпуса
TRA6882X - сателиты
TRA5379X - передняя гп
TRA6879 - задняя гп
Все верно?

Ремкомплект TRA5581 надо докупать? Гдето тут мелькало что в составе корпусов каких то колечек не хватает?

Пины под текно привода всетаки AXIA0175 11мм или AXIA176 13мм?

И еще по пружинам вопрос, оранжевые траксас TRA6861 будут ли мягче ремовских(с комплектации 8025)?

Вольдемар
deicider:

состав комплектухи для сборки усиленных диффов

Да, все так. Все колечки в комплекте есть, если будешь правильно и аккуратно собирать, ремкомплект не понадобится. Я когда собирал одно силиконовое колечко запорол, переставил со стока

S-Alex
deicider

…Пины под текно привода всетаки AXIA0175 11мм или AXIA176 13мм?
И еще по пружинам вопрос, оранжевые траксас TRA6861 будут ли мягче ремовских(с комплектации 8025)?

Пины для чашек Текно на 13 мм.
У 8025 пружины излишне жесткие, думаю что любые будут мягче.

antonpodunov
deicider:

TRA5379X - передняя гп
TRA6879 - задняя гп

А почему у траксасс разные номера у передней и задней ГП. В оригинале они же одинаковые?

S-Alex
antonpodunov:

А почему у траксасс разные номера у передней и задней ГП. В оригинале они же одинаковые?

Комплекты разные, т.к. ГП разные! Одинаковые у них только ведомые шестерни, а ведущие отличаются.

antonpodunov
S-Alex:

Комплекты разные, т.к. ГП разные! Одинаковые у них только ведомые шестерни, а ведущие отличаются.

Ведущая это большая шестерня? а почему же на родных не отличается? не повлияют ли эти отличия на что нибудь? и зачем нужны эти отличия?

scarpena

[QUOTE=antonpodunov;7663900]Ведущая это большая шестерня? Нет,это ведомая.Они одинаковые,а вот ведущие разные,одна с хвостовиком а вторая с отверстием.

antonpodunov

хорошо, так не лучше ли использовать что спереди что с зади TRA5379X? зачем назад ставить TRA6879?

Извините за тупость, понял в чем дело.

scarpena
antonpodunov:

хорошо, так не лучше ли использовать что спереди что с зади TRA5379X? зачем назад ставить TRA6879?

Извините за тупость, понял в чем дело.

ВНИМАТЕЛЬНО изучаем взрыв-схему!! )))

antonpodunov

а еще такой вопрос, при сборке и заправке дифференциала, родная прокладка больше по диаметру чем посадочное место для нее, есть способ ее туда запихать, или аналог какой нибудь. А вообще есть корпусы какие нибудь тюнинговые? например металлические.

cnyx

Умудряются впихивать родные. Я не впихнул, подрезал резинку. Немного текут. Корпуса буквально недавно выкладывали. Усиленные от ХО1 и шестерни оттуда же.

Morik=
cnyx:

Умудряются впихивать родные. Я не впихнул, подрезал резинку. Немного текут. Корпуса буквально недавно выкладывали. Усиленные от ХО1 и шестерни оттуда же.

Нормально ставится родная,ровно кладешь на корпус предварительно смазав ее придавливает шестерней и она на месте

antonpodunov
cnyx:

Усиленные от ХО1 и шестерни оттуда же.

ну так что для XO1 что для Slash, они одинаковые. Ну в принципе если они для гонки подходят, то значит и для Динозавра 5 пойдут.

scarpena
antonpodunov:

а еще такой вопрос, при сборке и заправке дифференциала, родная прокладка больше по диаметру чем посадочное место для нее, есть способ ее туда запихать, или аналог какой нибудь. А вообще есть корпусы какие нибудь тюнинговые? например металлические.

Прокладку кладём не на корпус,а на большую шестерню предварительно помазав смазкой,что бы не слетела. Зубочисткой поправили по краям и одеваем сверху корпус. Сто раз проверено. Ничего не течет,а пытаться ставить в корпус- дохлая затея!

Morik=
scarpena:

Прокладку кладём не на корпус,а на большую шестерню предварительно помазав смазкой,что бы не слетела. Зубочисткой поправили по краям и одеваем сверху корпус. Сто раз проверено. Ничего не течет,а пытаться ставить в корпус- дохлая затея!

На корпус,не сто раз конечно но ставилась идеально и не текла.под болты герметик масло не течет

Сверху корпус это без масла?

sveloga

Родные силиконовые кольца - одноразовые. Надо от слэша брать комплект прокладок