Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Стоковый мотор 60а потребляет, а леопард на 4s 100a. Вот тут и разница во времени катания.
Мощность на 2s-400 Вт. 3s-700 Вт. 4s leopard 3670 - 1400 Вт
Не со всем так. Leo 3670 4s потребляет в пике 90А. Соответсвенно пиковая мощность на 4s 16.8*90=1512 ватт. На 2S выдаст 706ватт
HRB 3s 6000 минимум 35 минут при активной покатушки,малой больше часа ездит,сток мотор)купил второй акк даже не заряжал ещё, этого хватает)
знатоки добрый день, решил купить себе на Монстра, дополнительные рычаги RPM 80709. Я правильно понимаю что эти рычаги имеют отверстия для крепления амортизаторов на одной стороне, то есть под один амморт? если это так, какие амморты посоветуете, для замены с пары на один?
Почитай страниц пять,десять назад. Я выкладывал и фото и ссылки. Аморты от а ссохи,очень доволен. Да и цена смешная.
знатоки добрый день, решил купить себе на Монстра, дополнительные рычаги RPM 80709. Я правильно понимаю что эти рычаги имеют отверстия для крепления амортизаторов на одной стороне, то есть под один амморт? если это так, какие амморты посоветуете, для замены с пары на один?
Можешь оставить по два амортизатора на каждый рычаг, тут описывал как сделал - rcopen.com/forum/f27/topic435661/4097
Прочность вроде не пострадала, ходят до сих пор.
Подскажите шины в сборе на шорт, чисто для снега? Склоняюсь к протектору “лопатами”,но какие лучше? Желательно с али)
Спасибо
Подскажите шины в сборе на шорт, чисто для снега? Склоняюсь к протектору “лопатами”,но какие лучше? Желательно с али)
Спасибо
Самые лучшие для снега это родные
Самые лучшие для снега это родные
Так себе гребет(
Так себе гребет(
Ну так чтобы вообще гребло не будет) я писал сток тащат санки с малым,а лопаты они по прямой только нормально
Ну так чтобы вообще гребло не будет) я писал сток тащат санки с малым,а лопаты они по прямой только нормально
Не даёте денег потратить) Сток просто какие-то совсем не злые, по “сугробам” кажется что тянет только за счёт полный газ.
кажется что тянет только за счёт полный газ.
И инерции. Не могут колеса грести в “сугробе” сильно глубже, чем клиренс тачки, могут только прокопать немного по инерции и благополучно закопаться, сев на пузо. В масштабе 1:1, в принципе, процедура вызова трактора схожая:)
Просьба проверить состав комплектухи для сборки усиленных диффов.
TRA3978 - корпуса
TRA6882X - сателиты
TRA5379X - передняя гп
TRA6879 - задняя гп
Все верно?
Ремкомплект TRA5581 надо докупать? Гдето тут мелькало что в составе корпусов каких то колечек не хватает?
Пины под текно привода всетаки AXIA0175 11мм или AXIA176 13мм?
И еще по пружинам вопрос, оранжевые траксас TRA6861 будут ли мягче ремовских(с комплектации 8025)?
состав комплектухи для сборки усиленных диффов
Да, все так. Все колечки в комплекте есть, если будешь правильно и аккуратно собирать, ремкомплект не понадобится. Я когда собирал одно силиконовое колечко запорол, переставил со стока
…Пины под текно привода всетаки AXIA0175 11мм или AXIA176 13мм?
И еще по пружинам вопрос, оранжевые траксас TRA6861 будут ли мягче ремовских(с комплектации 8025)?
Пины для чашек Текно на 13 мм.
У 8025 пружины излишне жесткие, думаю что любые будут мягче.
TRA5379X - передняя гп
TRA6879 - задняя гп
А почему у траксасс разные номера у передней и задней ГП. В оригинале они же одинаковые?
А почему у траксасс разные номера у передней и задней ГП. В оригинале они же одинаковые?
Комплекты разные, т.к. ГП разные! Одинаковые у них только ведомые шестерни, а ведущие отличаются.
Комплекты разные, т.к. ГП разные! Одинаковые у них только ведомые шестерни, а ведущие отличаются.
Ведущая это большая шестерня? а почему же на родных не отличается? не повлияют ли эти отличия на что нибудь? и зачем нужны эти отличия?
[QUOTE=antonpodunov;7663900]Ведущая это большая шестерня? Нет,это ведомая.Они одинаковые,а вот ведущие разные,одна с хвостовиком а вторая с отверстием.
хорошо, так не лучше ли использовать что спереди что с зади TRA5379X? зачем назад ставить TRA6879?
Извините за тупость, понял в чем дело.
хорошо, так не лучше ли использовать что спереди что с зади TRA5379X? зачем назад ставить TRA6879?
Извините за тупость, понял в чем дело.
ВНИМАТЕЛЬНО изучаем взрыв-схему!! )))
а еще такой вопрос, при сборке и заправке дифференциала, родная прокладка больше по диаметру чем посадочное место для нее, есть способ ее туда запихать, или аналог какой нибудь. А вообще есть корпусы какие нибудь тюнинговые? например металлические.