Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Ты самый маленький получается???
аха 😢
Ну еще слэш и эмуРХ есть.
Задавить. Результат превзойдет все ожидания.
Скажи, сколько юзаешь? Защёлки не отламывает??
У меня без шайбы отломились все четыре…
Скажи, сколько юзаешь? Защёлки не отламывает??
У меня без шайбы отломились все четыре…
Ну с десяток паков откатал. А как сломать умудрился? Я кольцо и шайбу одевал с усилием уже с установленным подшибником. Защелкам досталось, конечно. Но все служит идеально.
Ну с десяток паков откатал. А как сломать умудрился? Я кольцо и шайбу одевал с усилием уже с установленным подшибником. Защелкам досталось, конечно. Но все служит идеально.
Ребёнок покатал)
Как же ты запихнул с подшибником?!?!?!
Буду тоже шайбу ставить… Но с установленным подшем у меня никак не лезет)
Ребёнок покатал)
Как же ты запихнул с подшибником?!?!?!
А я не смог подш запихать удерживая всю эту пирамидку, да еще в сжатом виде. Подш внутренней обоимой очень ровно должен встать, без осевого наклона. Иначе он не оденится. А в условиях сжатой пружины я все пальцы себе поколечил, но добиться этого не смог. ))
Я достаточно легко одел, правда с помощью еще одного человека, я пальцами поджимал, а второй человек вставил подшипник.
Я достаточно легко одел, правда с помощью еще одного человека, я пальцами поджимал, а второй человек вставил подшипник.
я тоже думаю в четыре руки легко должно получиться
Задавить. Результат превзойдет все ожидания.
Сегодня сделал себе так же, реально лучше стало управляться!)
А в условиях сжатой пружины я все пальцы себе поколечил, но добиться этого не смог. ))
Пассатижи и удобная поза 😉 довольно легко все собрал!
Решил себе купить аппаратуру, приемник и передатчик. Выбор пал на Траксовский комплект. Ну и есть такой на продаже, новый. Смущает следующее - приемник с номером 6533, но без надписи TSM. А интересует именно система стабилизации. Поиск в инете не дал результата, так как под этим номером все приемники с системой стабилизации идут, и на приемниках есть надпись TSM. Может кто знает, есть система стабилизации, или нет?
Решил себе купить аппаратуру, приемник и передатчик. Выбор пал на Траксовский комплект. Ну и есть такой на продаже, новый. Смущает следующее - приемник с номером 6533, но без надписи TSM. А интересует именно система стабилизации. Поиск в инете не дал результата, так как под этим номером все приемники с системой стабилизации идут, и на приемниках есть надпись TSM. Может кто знает, есть система стабилизации, или нет?
У производителя Traxxas сейчас приёмник с артикулом #6533 имеет систему TSM (надпись имеется).
traxxas.com/…/traxxas-stability-management
Раньше выпускались приёмники с таким же артикулом, но без системы TSM (надписи нет), значит вам предлагают приёмник из первого выпуска.
Решил себе купить аппаратуру, приемник и передатчик. Выбор пал на Траксовский комплект. Ну и есть такой на продаже, новый. Смущает следующее - приемник с номером 6533, но без надписи TSM. А интересует именно система стабилизации. Поиск в инете не дал результата, так как под этим номером все приемники с системой стабилизации идут, и на приемниках есть надпись TSM. Может кто знает, есть система стабилизации, или нет?
да здесь в барахолке можно прикупить за такие же деньги.
тем более все де лучше взять 4 канала, или 5. На будущее.
Всем добрый вечер!
Хочу поделится своим опытом покупки Текно на Амейне.
Сегодня решил заняться сборкой второй шаськи, но меня ждал не приятный сюрприз! Скажу сразу, привода я купил где то месяц назад.
В начале я решил установить задние привода, и столкнулся с неприятным сюрпризом. Во первых не хватала одного черного пина, который соединяет ось колеса и кость и обнаружил следы установки на 2 из 4 задних кулаках. Предварительно проверив угол (на юзанных был указан угол 1.5 градуса) ну думаю открыли посмотрели и закрыли, потеряв один пин…
Да не тут то было… три кулака у меня 1.5 и один 0.5… Капец, я разочарован! Слава богу хоть карданный вал и передок в норме.
Кстати что примечательно, задний комплект был запечатан просто степлером… я сразу этому значения не придал, а потом когда начал перепроверять убедился!
Так что при получении нужно сразу все проверять! Ну в общем я написал в сервис Амейна, посмотрим какая будет реакция, собственно фото я им тоже выслал.
Вот как то так. Будте внимательнее.
Да уж, реально обидно. Всегда боюсь что, что-то подобное произойдет. Иногда распаковку дорогих посылок снимаю на видео на всякий случай, но с аймейна ничего не снимаю, думал сервис же, теперь уже не знаю. Держите плиз в курсе, интересно что ответит поддержка.
Собираюсь заказывать новые колеса, думаю переходить на 17 хекс. Привода менять пока не собираюсь. родные металлические пока устраивают. Какой хекс надо брать для перехода, с каким плюсом? ну и одинакового ли обычно отверстие на родном приводе и фиксатор 17го хекса?
Уважаемые участники этой ветки.
Прошу помощи и подсказки. Есть желание купить динозавра.
Вопрос-
Что по стоимости выгоднее ?
Купить дешёвую версию и сразу начать менять на всё от тюнинга траксас и остальное либо купить максималку и её тюнинговать от траксас ?
Если без башинга катать то нужен ли тюнинг ?
И сколько по деньгам стоит весь тюнинг. Почитал ветку примерно страниц 30,очень много ссылок и запутался в ценах. Если у кого есть список всего тюнинга прошу сбросить в личку. И ваши ответы на мои вопросы желательно в личку чтоб не засорять тему. Заранее спасибо.
Если у кого есть список всего тюнинга прошу
страница № 1 + весь форум
И сколько по деньгам стоит весь тюнинг
Закончить не возможно, можно только остановить.
купить максималку и её тюнинговать
опыт , сын ошибок трудных подсказал людям, только так.!
Купить дешёвую версию и сразу начать менять на всё от тюнинга траксас и остальное либо купить максималку и её тюнинговать от траксас ?
Самая дешевая версия отличается от дорогой в первую очередь электроникой - она коллекторная, а во вторую тем, что меньше металлических частей. В целом, если не считать электроники, то меняется везде всё одно и то же, но тут надо понять - модель после покупки будет тюнинговаться на полке до упора(а упор находиться может в бесконечности), или же мы ее будем катать-ломать-чинить по необходимости. В этом случае лучше все же брать модель в “максималке”.
А вообще дешевле может выйти покупка б/у настоящего слеша или стампида и превращение его в нового тюнингованного динозавра.
Если без башинга катать то нужен ли тюнинг ?
Без башинга тюнинг не нужен даже химото боуи (шутка), но совсем без башинга не бывает - бывает башинг непреднамеренный). Другой вопрос в условиях катания, а от них уже зависит, что полетит первым. Если совсем без прыжков или там на высоту бордюра-ступеньки - то, может, и не понадобится ничего.
Купить дешёвую версию и сразу начать менять на всё от тюнинга траксас и остальное либо купить максималку и её тюнинговать от траксас ?
Если без башинга катать то нужен ли тюнинг ?
купил я 8036, не смог я ни оного аккума без поломки выкатать, ну может пару раз. Началось все с того что напополам сломал красный поворотный кулак и ступицу. Потом открутился пиньон, потом разлетелся корпус диффа, внешний. Потом сам передний дифф. Потом свернуло слизало колесный диск на шестиграннике, потом оторвалась резина от диска, потом сын 7 лет свернул привод, гайка осталась в ключе с куском привода, металлического кстати. Корка треснула. Теперь я жду запчастей и траксовских и тюнингованых и ремо хобби рублей на 14. Не башил вообще. Ну и по хорошему знаю что еще прикупить рублей на 15, в ближайшее время буду брать. Хрен его знает знал бы на перед о том что такие расходы задумался бы. Но уже не остановить.
(а упор находиться может в бесконечности),
Ну тут бы я поспорил, все изучил по данной модели, упор есть. Ну и не такой уж он и недосягаемый.
на родном моторе, на 3s можно ехать на вилли баре, так что это максимум для этого размера.
Ну тут бы я поспорил, все изучил по данной модели, упор есть. Ну и не такой уж он и недосягаемый.
Ну я не минимально необходимый тюнинг имел в виду, а вот, к примеру:
Нагляднее было бы, конечно, 4х4 слэшей, но не вспомнил, где видел, а искать лень)
Вопрос я задал к тому что для сына беру и для себя немного. Есть с макс. Хочется что то побольше. Да и в двоём катать интереснее чем смотреть как сын катает один.
При покупке сразу брать диф и запчасти для ходовки надо. Чтоб не ждать потом запчасти когда сломается что то(из опыта по с-макс)…
страница № 1 + весь форум
Закончить не возможно, можно только остановить.
опыт , сын ошибок трудных подсказал людям, только так.!
Тюнинг с ценами я имел в виду и со стоимостью доставки.
Список я видел. Но интереснее узнать цены
На замену привода, слиппер сцепления, дифы и короба дифов. Сколько это будет стоить с доставкой при заказе всё сразу ?
Машинка 17 тыс плюс модернизация. Интересен итог просто.
С-макс вышел намного больше по затратам от его начальной стоимости. По этому интересна стоимость близкая к завершению тюна.