Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Bliz

Какую версию лучше брать: коллектор и самому тюнить или одну из самых навороченных и уже с БК?

BonSV
Bliz:

Какую версию лучше брать: коллектор и самому тюнить или одну из самых навороченных и уже с БК?

вот по опыту я бы лучше сразу взял бы ТОП, она в ТОПе сразу едет. Только лучше сразу защиту покупать от грязи и снега или самому мастерить, я сначала мастерил, потом ломал потом купил )

sveloga

Брать самую жирную. Зачем потом этим лишние запчасти? И дороже в итоге будет.

Bliz

Версий жирных две: RH1025 и RH8025. Какая в них разница кроме 7к рублей недопонял

sveloga
Bliz:

Версий жирных две: RH1025 и RH8025. Какая в них разница кроме 7к рублей недопонял

Странно…
На оффсайте в каталоге только 1021 1025
Но поиском находится и 8025 www.remohobby.com/product/show/966.html. Причем значится, что 1:8 масштаб.
А 1025 - 1:10.
из различий обнаружил (по описаниям) на 8025 - регуль на 60А и влогозащита, а на 1025 - 45А.

S-Alex
Bliz:

Версий жирных две: RH1025 и RH8025. Какая в них разница кроме 7к рублей недопонял

Мотор 3660 2900KV, регуль HW 60А 2-3S, стальные колесные приводы CVD и виллибар 😎

Bliz

8025 конечно аппетитный, но цена на 7тысяч тоже существенна, как считаете?

Iruta-san

Имхо, виллибар на шорте как собаке пятая нога, БК мотора “послабее” для начала стопудово хватит(потом уже, если втянуться - можно выбирать до опупения), а вот металл.приводы нужны. Мне комплект обошелся примерно в 2000. Итого, получается “пятерка” от самой топовой комплектации сэкономлена))

Bliz

Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!

Dimma83
Bliz:

Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!

Ну вот примерно накидал, что меняю сыну на 102 1 (себе-то на ошибках научившись 8025 взял сразу): на 8434р.
И это без полностью алюминиевых амортов, вилли бара, красного пластика по кругу, металлических вилок в кардан. Думаю, я еще не все указал.

Но выбор за вами.
И да 1025 стоит 17590р. 8025 стоит 19690р. Между этими моделями разница 2100! Это только цена карданов, и то, если чашки металл для карданов дешовые пополнят. Их пока нет, а на других сайтах в 2 раза дороже.
Хотя опять же, все ИМХО и цены мониторил но давно.

kruk
Bliz:

Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!

Это зря 😉 Разница в деталях значительнее , чем вилли-бар . В самой простой все черный пластик , подороже красный , а в Ultimate все самые ответсвенные узлы из металла . Взять тот же слиппер и вилки кардана . Себе когда выбирал , нашел кучу отличий в пользу максимальной версии .
Кстати , тут ругали красный пластик подвески . Сначала решил , что буду менять на RPM . Но потом решил провести испытания штатного пластика . Пока что катал 2 раза на улице , было около -10° . Не сказать что сильно ушатывал , но несколько раз очень крепко прикладывался о борта хоккейного корта , сынишка друга запрыгнул на тачку сверху ! Думал хана чему нибудь точно придет . Но нет , все цело , только 2 клипсы крепления корки потерялись 😃 На ютубе полно роликов по ремо хобби , заметил закономерность - нет проблем в основном в максимальных комплектухах

sveloga

может подскажет кто: чем отличаются передние амортизаторы на трагги и шорте? Рычаги одинаковые, бабочки тоже. По идее и амморты должны быть одинаковые?
Задние амморты одинаковые.

Dimma83
S-Alex:

Эта серва выведет встроенный в стоковый регулятор BEC (если не ошибаюсь, он всего 2А),

Нарыл на офф сайте Хобби Винга регуль ТОРовой версии Remo Hobby (к стати выбирающим в ТОР версии регуль на 60А, а у 1025 регуль всего 45А со всеми вытикающими). Так вот, в характеристиках “BEC выход Переключатель режима: 6V / 3A”. Значит ли это, что и китайскую серву, предложенную ранее ТОРовый регуль потянет?
Вот, к стати, видео об установке этой сервы, только там вообще коллектор и ВЕС регуля, соответственно, явно менее мощный.

youtu.be/ifYVgXsOlck

Не могу найти данные по потреблению ампер этой сервой. Мне уже с ХоббиКинга выслали две, но соотношение цена/качество данной китайской подкупает.

alexeymuhin

Добрый день! У меня RemoHobby Monster 5. Есть рычаги подвески от Traxxas. Траксовские рычаги расчитаны на 1 аммортизатор а не на 2 как у ремо. Можно ли на ремо поставить эти рычаги и оставить по одному аммортизатору на рычаг? Или надо будет менять “бабочку” и аммортизаторы? И вообще можно ли переделать данную ремо в траксас?

S-Alex
Dimma83:

Нарыл на офф сайте Хобби Винга регуль ТОРовой версии Remo Hobby (к стати выбирающим в ТОР версии регуль на 60А, а у 1025 регуль всего 45А со всеми вытикающими). Так вот, в характеристиках “BEC выход Переключатель режима: 6V / 3A”. Значит ли это, что и китайскую серву, предложенную ранее ТОРовый регуль потянет?..

Действительно, у обновленной версии регулятора WP-10BL60-RTR встроенный BEC 6V/3A (написано сбоку на корпусе). Сервы с усилием около 20кг при 6V потребляют около 3-3,3А (данные аналогичных сервоприводов с похожими характеристиками). Это потребление под нагрузкой, и не забываем про другие источники потребления: приемник, свет (если установлен).
Если очень хочется поставить мощную серву, то подключайте ее через внешний BEC (поставьте отдельно). Для наших моделей сервы с усилием больше 15 кг ставить смысла нет, важнее маленькое время отклика (быстрее реакция) и влагозащита.

alexeymuhin:

Добрый день! У меня RemoHobby Monster 5. Есть рычаги подвески от Traxxas. Траксовские рычаги расчитаны на 1 аммортизатор а не на 2 как у ремо. Можно ли на ремо поставить эти рычаги и оставить по одному аммортизатору на рычаг? Или надо будет менять “бабочку” и аммортизаторы? И вообще можно ли переделать данную ремо в траксас?

Да, многие так и делают, оставляют по одному амортизатору на рычаг. Бабочки менять не нужно, можно (по желанию) заменить сами амортизаторы на усиленные. Платформа этой модели и есть копия Traxxas Slash 4x4, почти все детали взаимозаменяемы. Почитайте ветку с самого начала …

alexeymuhin
S-Alex:

Да, многие так и делают, оставляют по одному амортизатору на рычаг. Бабочки менять не нужно, можно (по желанию) заменить сами амортизаторы на усиленные. Платформа этой модели и есть копия Traxxas Slash 4x4, почти все детали взаимозаменяемы. Почитайте ветку с самого начала …

А штатные амортизаторы от траксаса подойдут?

S-Alex
alexeymuhin:

А штатные амортизаторы от траксаса подойдут?

Разумеется, только стоковые пластиковые Traxxas не очень хорошие …

kruk
S-Alex:

Да, многие так и делают, оставляют по одному амортизатору на рычаг. Бабочки менять не нужно, можно (по желанию) заменить сами амортизаторы на усиленные.

Тоже задумался над этим вопросом . Если ставить рпм рычаги придется лишиться вторых амортов . У шорта аморты толще идут чем у монстра , где их 8 ?

Molot7

Всем привет. Остановился в выборе на rh 9emu 8025. В общем тачка нравится,но возник вопрос. При первых включениях регуль пищал сразу при переключении кнопки (правда не помню сколько раз). Откатал,зарядил аккум, включаю, тишина секунды три(при этом горит красный светодиод),потом двойной бип,морает зелёным и вроде норм. Прошу прощения за глупый вопрос,но нормальное ли это поведение?Просто катал по снегу,аквабокса ещё не поставил,вот и думаю, не мог ли чтонибудь спалить?

S-Alex
Molot7:

Всем привет. Остановился в выборе на rh 9emu 8025. В общем тачка нравится,но возник вопрос. При первых включениях регуль пищал сразу при переключении кнопки (правда не помню сколько раз). Откатал,зарядил аккум, включаю, тишина секунды три(при этом горит красный светодиод),потом двойной бип,морает зелёным и вроде норм. Прошу прощения за глупый вопрос,но нормальное ли это поведение?Просто катал по снегу,аквабокса ещё не поставил,вот и думаю, не мог ли чтонибудь спалить?

Немного подрегулируй нейтральное положение газа (крутилка на пульте, возможно случайно задел) и все будет норм.

челентано

Еще добавлю, что бипы при включении - это регуль докладывает об обнаруженной батарее. Два бипа - 2S, три бипа - 3S.
Штатный приемник разбирал - там все залито чем-то типа силикона. Снега можно не бояться.