Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Мне шорт нравится, как он себя ведет зимой?
Мужики - те же дети, только игрушки подороже. )) Не помню, кто сказал.
Я пришел из хобби офф-роуда 1:1. И вот это хобби ДОРОГО. 1:10 после лебедки за 50000 - развлекуха. )) Я про остальные сопутствующие расходы помолчу, кто в теме, тот поймет.
А по тачке РХ - берите ШОРТ-кросс. Нафиг вам эти споллеры и монстры с тонюсинькими восьмью амортиками? На шотре сразу толстые аморты и конверсия в монстра легче и быстрей, чем из монстра в шорт.
Тратьте деньги на себя - это приятно. Я веду бухгалтерию расходов, потом закину сюда, как-нибудь. Но такжеш эти траты в удовольствие.
Мне шорт нравится, как он себя ведет зимой?
Смотри в ветке есть ссылки на видео зимой. Он себя ведет. ))
У меня шорт (точнее у сына), катаем первую зиму, покупал минимальную комплектацию - оказалось очень скучно, не чего не ломалось кроме корки, перешел на БК - машина поехала, зимой сдохла родная серва, поставил от слеша, теперь в очереди на замену кривые оси, пока больше не чего не менял за полгода.
Зимой ведет себя вполне достойно, сравниваю с теми кто катается рядом на шортах. В этой теме в последних двух видео есть наш шорт с мигающем задним фонарем.
Какую версию лучше брать: коллектор и самому тюнить или одну из самых навороченных и уже с БК?
Какую версию лучше брать: коллектор и самому тюнить или одну из самых навороченных и уже с БК?
вот по опыту я бы лучше сразу взял бы ТОП, она в ТОПе сразу едет. Только лучше сразу защиту покупать от грязи и снега или самому мастерить, я сначала мастерил, потом ломал потом купил )
Брать самую жирную. Зачем потом этим лишние запчасти? И дороже в итоге будет.
Версий жирных две: RH1025 и RH8025. Какая в них разница кроме 7к рублей недопонял
Версий жирных две: RH1025 и RH8025. Какая в них разница кроме 7к рублей недопонял
Странно…
На оффсайте в каталоге только 1021 1025
Но поиском находится и 8025 www.remohobby.com/product/show/966.html. Причем значится, что 1:8 масштаб.
А 1025 - 1:10.
из различий обнаружил (по описаниям) на 8025 - регуль на 60А и влогозащита, а на 1025 - 45А.
Версий жирных две: RH1025 и RH8025. Какая в них разница кроме 7к рублей недопонял
Мотор 3660 2900KV, регуль HW 60А 2-3S, стальные колесные приводы CVD и виллибар 😎
8025 конечно аппетитный, но цена на 7тысяч тоже существенна, как считаете?
Имхо, виллибар на шорте как собаке пятая нога, БК мотора “послабее” для начала стопудово хватит(потом уже, если втянуться - можно выбирать до опупения), а вот металл.приводы нужны. Мне комплект обошелся примерно в 2000. Итого, получается “пятерка” от самой топовой комплектации сэкономлена))
Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!
Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!
Ну вот примерно накидал, что меняю сыну на 102 1 (себе-то на ошибках научившись 8025 взял сразу): на 8434р.
И это без полностью алюминиевых амортов, вилли бара, красного пластика по кругу, металлических вилок в кардан. Думаю, я еще не все указал.
Но выбор за вами.
И да 1025 стоит 17590р. 8025 стоит 19690р. Между этими моделями разница 2100! Это только цена карданов, и то, если чашки металл для карданов дешовые пополнят. Их пока нет, а на других сайтах в 2 раза дороже.
Хотя опять же, все ИМХО и цены мониторил но давно.
Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!
Это зря 😉 Разница в деталях значительнее , чем вилли-бар . В самой простой все черный пластик , подороже красный , а в Ultimate все самые ответсвенные узлы из металла . Взять тот же слиппер и вилки кардана . Себе когда выбирал , нашел кучу отличий в пользу максимальной версии .
Кстати , тут ругали красный пластик подвески . Сначала решил , что буду менять на RPM . Но потом решил провести испытания штатного пластика . Пока что катал 2 раза на улице , было около -10° . Не сказать что сильно ушатывал , но несколько раз очень крепко прикладывался о борта хоккейного корта , сынишка друга запрыгнул на тачку сверху ! Думал хана чему нибудь точно придет . Но нет , все цело , только 2 клипсы крепления корки потерялись 😃 На ютубе полно роликов по ремо хобби , заметил закономерность - нет проблем в основном в максимальных комплектухах
может подскажет кто: чем отличаются передние амортизаторы на трагги и шорте? Рычаги одинаковые, бабочки тоже. По идее и амморты должны быть одинаковые?
Задние амморты одинаковые.
Эта серва выведет встроенный в стоковый регулятор BEC (если не ошибаюсь, он всего 2А),
Нарыл на офф сайте Хобби Винга регуль ТОРовой версии Remo Hobby (к стати выбирающим в ТОР версии регуль на 60А, а у 1025 регуль всего 45А со всеми вытикающими). Так вот, в характеристиках “BEC выход Переключатель режима: 6V / 3A”. Значит ли это, что и китайскую серву, предложенную ранее ТОРовый регуль потянет?
Вот, к стати, видео об установке этой сервы, только там вообще коллектор и ВЕС регуля, соответственно, явно менее мощный.
Не могу найти данные по потреблению ампер этой сервой. Мне уже с ХоббиКинга выслали две, но соотношение цена/качество данной китайской подкупает.
Добрый день! У меня RemoHobby Monster 5. Есть рычаги подвески от Traxxas. Траксовские рычаги расчитаны на 1 аммортизатор а не на 2 как у ремо. Можно ли на ремо поставить эти рычаги и оставить по одному аммортизатору на рычаг? Или надо будет менять “бабочку” и аммортизаторы? И вообще можно ли переделать данную ремо в траксас?
Нарыл на офф сайте Хобби Винга регуль ТОРовой версии Remo Hobby (к стати выбирающим в ТОР версии регуль на 60А, а у 1025 регуль всего 45А со всеми вытикающими). Так вот, в характеристиках “BEC выход Переключатель режима: 6V / 3A”. Значит ли это, что и китайскую серву, предложенную ранее ТОРовый регуль потянет?..
Действительно, у обновленной версии регулятора WP-10BL60-RTR встроенный BEC 6V/3A (написано сбоку на корпусе). Сервы с усилием около 20кг при 6V потребляют около 3-3,3А (данные аналогичных сервоприводов с похожими характеристиками). Это потребление под нагрузкой, и не забываем про другие источники потребления: приемник, свет (если установлен).
Если очень хочется поставить мощную серву, то подключайте ее через внешний BEC (поставьте отдельно). Для наших моделей сервы с усилием больше 15 кг ставить смысла нет, важнее маленькое время отклика (быстрее реакция) и влагозащита.
Добрый день! У меня RemoHobby Monster 5. Есть рычаги подвески от Traxxas. Траксовские рычаги расчитаны на 1 аммортизатор а не на 2 как у ремо. Можно ли на ремо поставить эти рычаги и оставить по одному аммортизатору на рычаг? Или надо будет менять “бабочку” и аммортизаторы? И вообще можно ли переделать данную ремо в траксас?
Да, многие так и делают, оставляют по одному амортизатору на рычаг. Бабочки менять не нужно, можно (по желанию) заменить сами амортизаторы на усиленные. Платформа этой модели и есть копия Traxxas Slash 4x4, почти все детали взаимозаменяемы. Почитайте ветку с самого начала …
Да, многие так и делают, оставляют по одному амортизатору на рычаг. Бабочки менять не нужно, можно (по желанию) заменить сами амортизаторы на усиленные. Платформа этой модели и есть копия Traxxas Slash 4x4, почти все детали взаимозаменяемы. Почитайте ветку с самого начала …
А штатные амортизаторы от траксаса подойдут?
А штатные амортизаторы от траксаса подойдут?
Разумеется, только стоковые пластиковые Traxxas не очень хорошие …
Да, многие так и делают, оставляют по одному амортизатору на рычаг. Бабочки менять не нужно, можно (по желанию) заменить сами амортизаторы на усиленные.
Тоже задумался над этим вопросом . Если ставить рпм рычаги придется лишиться вторых амортов . У шорта аморты толще идут чем у монстра , где их 8 ?