Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Dimma83
Bliz:

Здравствуйте, друзья! Как и все столкнулся с выбором первой модели. Прошу помощи- стояят ли впечатления от RH потраченных денег? Гонять во дворе, парке, да везде. Самому и ребенку. Заранее спасибо!

Ну кто ж за твои собственные впечатления, кроме тебя самого, тебе ответит? Может ты парашутист руффер со стажем, мы скажем, покупай, а ты потом скажешь фигня, обманули. )))
Это только тебе решать.
По моему примеру: собирался потратить 5 т.р. на подарок сыну, потом 7-8. В итоге в сыновей уже дватцатка лежит и мне второй шорт привезли. Тоже тюнинга и защит дожидается.
Так что пробуй, а нам расскажишь впечатления.
Да, бери сразу ТОРовую версию. Дешевле по кругу выйдет.

Bliz

Да я не против вложиться в тюнинг, Бронта, например, которого изначально планировал-все ругают, поэтому спрашиваю-каковы Ваши впечатления от модели. Если выразился не правильно- извиняйте

sveloga
Bliz:

Да я не против вложиться в тюнинг, Бронта, например, которого изначально планировал-все ругают, поэтому спрашиваю-каковы Ваши впечатления от модели. Если выразился не правильно- извиняйте

за непродолжительное время владения понял, что расходы будут постоянные.
Что бы купить и гонять полгода - так не будет ИМХО.
За месяц:
Минус 2 рачага. Купил 4 PRM - 1300р
На траге/монстре крайне неудачное крепление спойлера. Сломал 4 раза. забил на это дело. Переделал задний кронштейн для корки и решил гонять без спойлера.
Набор подшипников, кастеров, поворотных кулаков + бокс для приемника - 5 с копейками тыщ.
Нормальный зарядник - 2000
Второй акккум - 2200
На очереди колеса, алюм бабочка, запасная корка и по мелочи з/ч тыщ на 5.
Вот такие вот хобби.
Пластик подвески у RH слабый. Со временем все меняется на RPM.

Прочитав 200 стр из 400 ветки про Slash, понял что примерно они равны по расходам. Ну может на RH на доработку надо будет потратится.

Моя 1:1 машина меньше денег требует однако.

9087714

А что вы хотели, когда брали монстра/трагги на базе шорт корса.

sveloga
9087714:

А что вы хотели, когда брали монстра/трагги на базе шорт корса.

Чего хотел, еще не знал, когда брал 😉
Просто поделился своим небольшим опытом. Да я и не жалуюсь. Информация для размышления.
А к чему ваш пост? Бывает по-другому?

Bliz

Мне шорт нравится, как он себя ведет зимой?

Dimma83

Мужики - те же дети, только игрушки подороже. )) Не помню, кто сказал.
Я пришел из хобби офф-роуда 1:1. И вот это хобби ДОРОГО. 1:10 после лебедки за 50000 - развлекуха. )) Я про остальные сопутствующие расходы помолчу, кто в теме, тот поймет.
А по тачке РХ - берите ШОРТ-кросс. Нафиг вам эти споллеры и монстры с тонюсинькими восьмью амортиками? На шотре сразу толстые аморты и конверсия в монстра легче и быстрей, чем из монстра в шорт.
Тратьте деньги на себя - это приятно. Я веду бухгалтерию расходов, потом закину сюда, как-нибудь. Но такжеш эти траты в удовольствие.

Bliz:

Мне шорт нравится, как он себя ведет зимой?

Смотри в ветке есть ссылки на видео зимой. Он себя ведет. ))

BonSV

У меня шорт (точнее у сына), катаем первую зиму, покупал минимальную комплектацию - оказалось очень скучно, не чего не ломалось кроме корки, перешел на БК - машина поехала, зимой сдохла родная серва, поставил от слеша, теперь в очереди на замену кривые оси, пока больше не чего не менял за полгода.
Зимой ведет себя вполне достойно, сравниваю с теми кто катается рядом на шортах. В этой теме в последних двух видео есть наш шорт с мигающем задним фонарем.

Bliz

Какую версию лучше брать: коллектор и самому тюнить или одну из самых навороченных и уже с БК?

BonSV
Bliz:

Какую версию лучше брать: коллектор и самому тюнить или одну из самых навороченных и уже с БК?

вот по опыту я бы лучше сразу взял бы ТОП, она в ТОПе сразу едет. Только лучше сразу защиту покупать от грязи и снега или самому мастерить, я сначала мастерил, потом ломал потом купил )

sveloga

Брать самую жирную. Зачем потом этим лишние запчасти? И дороже в итоге будет.

Bliz

Версий жирных две: RH1025 и RH8025. Какая в них разница кроме 7к рублей недопонял

sveloga
Bliz:

Версий жирных две: RH1025 и RH8025. Какая в них разница кроме 7к рублей недопонял

Странно…
На оффсайте в каталоге только 1021 1025
Но поиском находится и 8025 www.remohobby.com/product/show/966.html. Причем значится, что 1:8 масштаб.
А 1025 - 1:10.
из различий обнаружил (по описаниям) на 8025 - регуль на 60А и влогозащита, а на 1025 - 45А.

S-Alex
Bliz:

Версий жирных две: RH1025 и RH8025. Какая в них разница кроме 7к рублей недопонял

Мотор 3660 2900KV, регуль HW 60А 2-3S, стальные колесные приводы CVD и виллибар 😎

Bliz

8025 конечно аппетитный, но цена на 7тысяч тоже существенна, как считаете?

Iruta-san

Имхо, виллибар на шорте как собаке пятая нога, БК мотора “послабее” для начала стопудово хватит(потом уже, если втянуться - можно выбирать до опупения), а вот металл.приводы нужны. Мне комплект обошелся примерно в 2000. Итого, получается “пятерка” от самой топовой комплектации сэкономлена))

Bliz

Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!

Dimma83
Bliz:

Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!

Ну вот примерно накидал, что меняю сыну на 102 1 (себе-то на ошибках научившись 8025 взял сразу): на 8434р.
И это без полностью алюминиевых амортов, вилли бара, красного пластика по кругу, металлических вилок в кардан. Думаю, я еще не все указал.

Но выбор за вами.
И да 1025 стоит 17590р. 8025 стоит 19690р. Между этими моделями разница 2100! Это только цена карданов, и то, если чашки металл для карданов дешовые пополнят. Их пока нет, а на других сайтах в 2 раза дороже.
Хотя опять же, все ИМХО и цены мониторил но давно.

kruk
Bliz:

Пятерка разница существенная. думаю так и поступлю, возьму 1025. Всем спасибо за помощь!

Это зря 😉 Разница в деталях значительнее , чем вилли-бар . В самой простой все черный пластик , подороже красный , а в Ultimate все самые ответсвенные узлы из металла . Взять тот же слиппер и вилки кардана . Себе когда выбирал , нашел кучу отличий в пользу максимальной версии .
Кстати , тут ругали красный пластик подвески . Сначала решил , что буду менять на RPM . Но потом решил провести испытания штатного пластика . Пока что катал 2 раза на улице , было около -10° . Не сказать что сильно ушатывал , но несколько раз очень крепко прикладывался о борта хоккейного корта , сынишка друга запрыгнул на тачку сверху ! Думал хана чему нибудь точно придет . Но нет , все цело , только 2 клипсы крепления корки потерялись 😃 На ютубе полно роликов по ремо хобби , заметил закономерность - нет проблем в основном в максимальных комплектухах

sveloga

может подскажет кто: чем отличаются передние амортизаторы на трагги и шорте? Рычаги одинаковые, бабочки тоже. По идее и амморты должны быть одинаковые?
Задние амморты одинаковые.

Dimma83
S-Alex:

Эта серва выведет встроенный в стоковый регулятор BEC (если не ошибаюсь, он всего 2А),

Нарыл на офф сайте Хобби Винга регуль ТОРовой версии Remo Hobby (к стати выбирающим в ТОР версии регуль на 60А, а у 1025 регуль всего 45А со всеми вытикающими). Так вот, в характеристиках “BEC выход Переключатель режима: 6V / 3A”. Значит ли это, что и китайскую серву, предложенную ранее ТОРовый регуль потянет?
Вот, к стати, видео об установке этой сервы, только там вообще коллектор и ВЕС регуля, соответственно, явно менее мощный.

youtu.be/ifYVgXsOlck

Не могу найти данные по потреблению ампер этой сервой. Мне уже с ХоббиКинга выслали две, но соотношение цена/качество данной китайской подкупает.