Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

antonpodunov
cucuchk:

Но при регулировки расходов руля, все равно задевает кардан и причем прилично так.

Мне не понятно как можно не отрегулировать расходами что бы не задевало, я всегда регулировал.

sveloga
Ильнар969:

И ещё вопрос. На колёсах “лопатках” на стандартном моторе и регуле 60А по воде может кататься или утонет ?

на 3S поедет. но на больших колесах, не шортовых. у меня и на тренчерах по лужам 3-5 метров проскакивал в режиме акваплана.

cucuchk
antonpodunov:

Мне не понятно как можно не отрегулировать расходами что бы не задевало, я всегда регулировал.

Выкрутил на минимум, все равное достаёт. Серва 180 градусов.

Ильнар969

Придёт китайская серва посмотрю расходы и регулировки. Отпишусь.
Родная серва нормально регулировалась и не доставала до кардана у меня.

Ильнар969

Покатушек штук 20 минимум было. Каждая покатушка 2-3 аккума. 1 родной 2с и 2 аккума 3с.

antonpodunov

А вы и один расходы крутите и другие?

Ни чего страшного что колеса не ровно встанут, потом тягами отрегулируете.

Хотя может у нас не 180, и в этом причина. А не 60 ли у нас родная?

S-Alex
cucuchk:

Поставил я серву китайскую аля 20 кг. Конечно после стоковой небо и земля, мне за глаза. Но при регулировки расходов руля, все равно задевает кардан и причем прилично так…

Что за китайская серва, какой артикул, сколько градусов поворот?

Ильнар969

На пульте 2 крутилки. Одна центровка колёс. Вторая сила (угол ) поворота колёс

Если задевает кардан тяга то уменьшайте силу. ST D/R у меня на 1/3 всего накручен был с родной сервой. С китайской отпишусь сколько будет накручено.
Фото с родной сервой

Вольдемар
cucuchk:

Ds3218mg 180гр.
Открутил в ноль.

У меня такая же стоит, кардан не цепляет

Ильнар969

Можно снять серву с машины и посмотреть угол выворота качалки сервы. Будете точно знать 180 или 270

Вот и я жду 3218 с китая. 180 заказал

Как придёт проверю угол поворота

cucuchk

Точно 180 могу предполагать только одно. Что действительно надо тяги регулировать, потому что тример руля у меня очень сильно вывернут влево. Может по этой причине он и не выставляет четко расходы. Попробую качалк перекинуть, а точенне все разобрать и собрать заново… Вопрос там три провода, желтый красный и коричневый. Я правильно понимаю, желтый это ключ, красный + и коричневый -?

И когда я её первый раз подключил, она всегда при нулевом триммере и максимальных расходах смотрела чуть чуть в сторону. Короче попробую еще раз разобрать и собрать по порядку может где и мой косяк.

kabuum:

Если на качалке сервы два отверстия, то поставить тягу ближе к оси сервы. Или качалку короче взять. Угол поворота колес уменьшится.

Или вот что мне подойдет))

Ильнар969

1 выставьте крутилку в центр на пульте.
2 включите машинку с подключенной сервой.
3 колёса поставьте прямо.
4 оденьте качалку на серву.
5 отрегулируйте силу поворота крутилкой на пульте

С такой последовательностью у вас тягами ненадо будет делать регулировки. И крутилка на пульте центр будет в ценре

Либо чуток надо будет повернуть триммер центровки колёс после такой последовательности. Так как зубы качалки слегка могут не совпасть с зубом на валу сервы. Доли миллиметра вправо влево и вот у вас везде центр

cucuchk

Вы думаете я как то иначе это делал? Нет конечно, может глюк системы

Ильнар969

Отпишитесь как решилось с сервой.
По вашему сообщению 6201 - вы сами написали что триммер руля вывернут в лево.
Из этого и подумал что надо качалку переставить

vswaf
antonpodunov:

А не 60 ли у нас родная?

В том и дело, что 180 - это некий максимальный градус. Наша аппа (для авто) поворачивает серву на +/-90. Замечено, по факту получается, что у всех моих серв (6-7шт.) разный угол поворота на максимальных расходах. Сейчас на RH стоит JX CLS5830HV, и максимальных расходов, например, наоборот не хватает для максимального выворота колес - пришлось курочить кастомную качалку с отверстием на бОльшем радиусе. В описание у всех 180град. Поди разберись…

cucuchk

И так. Два часа я с ней резвлюсь. Подключаю серву, на пульте триммер ноль, расходы максимум. Накидываю качалку, руль влево вправо. Ярко выражено, что качалка проходит больше вправо, чем влево. Возвращается в ноль.
Крутил тяги, крутил тягу на качалке, триммер.
Итого: задолбался, продолжу завтра, выставлю так чтобы ничего не цепляла, а дальше уже тягами отрегулирую.
Думал просто поставлю и вуаля. Хрен там.

И да. При максимальных расходах ходит 180. Значит надо ставить 90, ну или 120.

vswaf
cucuchk:

Думал просто поставлю и вуаля

Кажется мне, что единственный выход - это разбирать серву и паять резистор параллельно переменному, т.е. уменьшать его сопротивление в 1,5-2 раза.