Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
И ещё вопрос. На колёсах “лопатках” на стандартном моторе и регуле 60А по воде может кататься или утонет ?
на 3S поедет. но на больших колесах, не шортовых. у меня и на тренчерах по лужам 3-5 метров проскакивал в режиме акваплана.
Мне не понятно как можно не отрегулировать расходами что бы не задевало, я всегда регулировал.
Выкрутил на минимум, все равное достаёт. Серва 180 градусов.
Придёт китайская серва посмотрю расходы и регулировки. Отпишусь.
Родная серва нормально регулировалась и не доставала до кардана у меня.
У меня тоже родная не доставала.
Покатушек штук 20 минимум было. Каждая покатушка 2-3 аккума. 1 родной 2с и 2 аккума 3с.
А вы и один расходы крутите и другие?
Ни чего страшного что колеса не ровно встанут, потом тягами отрегулируете.
Хотя может у нас не 180, и в этом причина. А не 60 ли у нас родная?
Поставил я серву китайскую аля 20 кг. Конечно после стоковой небо и земля, мне за глаза. Но при регулировки расходов руля, все равно задевает кардан и причем прилично так…
Что за китайская серва, какой артикул, сколько градусов поворот?
Ds3218mg 180гр.
Открутил в ноль.
Ds3218mg 180гр.
Открутил в ноль.
У меня такая же стоит, кардан не цепляет
Ds3218mg 180гр.
Возможно она все же 270град. (мне тоже попадалась такая)
А стоковая аппа уменьшает расход только наполовину:
rcopen.com/forum/f27/topic435661/2767
Можно снять серву с машины и посмотреть угол выворота качалки сервы. Будете точно знать 180 или 270
Вот и я жду 3218 с китая. 180 заказал
Как придёт проверю угол поворота
Точно 180 могу предполагать только одно. Что действительно надо тяги регулировать, потому что тример руля у меня очень сильно вывернут влево. Может по этой причине он и не выставляет четко расходы. Попробую качалк перекинуть, а точенне все разобрать и собрать заново… Вопрос там три провода, желтый красный и коричневый. Я правильно понимаю, желтый это ключ, красный + и коричневый -?
И когда я её первый раз подключил, она всегда при нулевом триммере и максимальных расходах смотрела чуть чуть в сторону. Короче попробую еще раз разобрать и собрать по порядку может где и мой косяк.
Если на качалке сервы два отверстия, то поставить тягу ближе к оси сервы. Или качалку короче взять. Угол поворота колес уменьшится.
Или вот что мне подойдет))
1 выставьте крутилку в центр на пульте.
2 включите машинку с подключенной сервой.
3 колёса поставьте прямо.
4 оденьте качалку на серву.
5 отрегулируйте силу поворота крутилкой на пульте
С такой последовательностью у вас тягами ненадо будет делать регулировки. И крутилка на пульте центр будет в ценре
Либо чуток надо будет повернуть триммер центровки колёс после такой последовательности. Так как зубы качалки слегка могут не совпасть с зубом на валу сервы. Доли миллиметра вправо влево и вот у вас везде центр
Вы думаете я как то иначе это делал? Нет конечно, может глюк системы
Отпишитесь как решилось с сервой.
По вашему сообщению 6201 - вы сами написали что триммер руля вывернут в лево.
Из этого и подумал что надо качалку переставить
А не 60 ли у нас родная?
В том и дело, что 180 - это некий максимальный градус. Наша аппа (для авто) поворачивает серву на +/-90. Замечено, по факту получается, что у всех моих серв (6-7шт.) разный угол поворота на максимальных расходах. Сейчас на RH стоит JX CLS5830HV, и максимальных расходов, например, наоборот не хватает для максимального выворота колес - пришлось курочить кастомную качалку с отверстием на бОльшем радиусе. В описание у всех 180град. Поди разберись…
И так. Два часа я с ней резвлюсь. Подключаю серву, на пульте триммер ноль, расходы максимум. Накидываю качалку, руль влево вправо. Ярко выражено, что качалка проходит больше вправо, чем влево. Возвращается в ноль.
Крутил тяги, крутил тягу на качалке, триммер.
Итого: задолбался, продолжу завтра, выставлю так чтобы ничего не цепляла, а дальше уже тягами отрегулирую.
Думал просто поставлю и вуаля. Хрен там.
И да. При максимальных расходах ходит 180. Значит надо ставить 90, ну или 120.
Думал просто поставлю и вуаля
Кажется мне, что единственный выход - это разбирать серву и паять резистор параллельно переменному, т.е. уменьшать его сопротивление в 1,5-2 раза.
интересная штука, первый раз такой вижу.