Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Точно 180 могу предполагать только одно. Что действительно надо тяги регулировать, потому что тример руля у меня очень сильно вывернут влево. Может по этой причине он и не выставляет четко расходы. Попробую качалк перекинуть, а точенне все разобрать и собрать заново… Вопрос там три провода, желтый красный и коричневый. Я правильно понимаю, желтый это ключ, красный + и коричневый -?
И когда я её первый раз подключил, она всегда при нулевом триммере и максимальных расходах смотрела чуть чуть в сторону. Короче попробую еще раз разобрать и собрать по порядку может где и мой косяк.
Если на качалке сервы два отверстия, то поставить тягу ближе к оси сервы. Или качалку короче взять. Угол поворота колес уменьшится.
Или вот что мне подойдет))
1 выставьте крутилку в центр на пульте.
2 включите машинку с подключенной сервой.
3 колёса поставьте прямо.
4 оденьте качалку на серву.
5 отрегулируйте силу поворота крутилкой на пульте
С такой последовательностью у вас тягами ненадо будет делать регулировки. И крутилка на пульте центр будет в ценре
Либо чуток надо будет повернуть триммер центровки колёс после такой последовательности. Так как зубы качалки слегка могут не совпасть с зубом на валу сервы. Доли миллиметра вправо влево и вот у вас везде центр
Вы думаете я как то иначе это делал? Нет конечно, может глюк системы
Отпишитесь как решилось с сервой.
По вашему сообщению 6201 - вы сами написали что триммер руля вывернут в лево.
Из этого и подумал что надо качалку переставить
А не 60 ли у нас родная?
В том и дело, что 180 - это некий максимальный градус. Наша аппа (для авто) поворачивает серву на +/-90. Замечено, по факту получается, что у всех моих серв (6-7шт.) разный угол поворота на максимальных расходах. Сейчас на RH стоит JX CLS5830HV, и максимальных расходов, например, наоборот не хватает для максимального выворота колес - пришлось курочить кастомную качалку с отверстием на бОльшем радиусе. В описание у всех 180град. Поди разберись…
И так. Два часа я с ней резвлюсь. Подключаю серву, на пульте триммер ноль, расходы максимум. Накидываю качалку, руль влево вправо. Ярко выражено, что качалка проходит больше вправо, чем влево. Возвращается в ноль.
Крутил тяги, крутил тягу на качалке, триммер.
Итого: задолбался, продолжу завтра, выставлю так чтобы ничего не цепляла, а дальше уже тягами отрегулирую.
Думал просто поставлю и вуаля. Хрен там.
И да. При максимальных расходах ходит 180. Значит надо ставить 90, ну или 120.
Думал просто поставлю и вуаля
Кажется мне, что единственный выход - это разбирать серву и паять резистор параллельно переменному, т.е. уменьшать его сопротивление в 1,5-2 раза.
интересная штука, первый раз такой вижу.
Кстати. У кого руль лико курок газа на пульте начнёт закусывать то просто смажьте силиконовым маслом либо любой другой смазкой их и проблема исчезнет.
Я уже промазал и курок газа неразбирая пульт(через отверстие курка ватной палочкой капля смазки на ось курка.
Руль если закусывать начало то разбор пульта лёгкий. Капля смазки на место входа вала руля в штуку которая регулирует угол поворота руля.
Кстати. У кого руль лико курок газа на пульте начнёт закусывать то просто смажьте силиконовым маслом либо любой другой смазкой их и проблема исчезнет.
Я уже промазал и курок газа неразбирая пульт(через отверстие курка ватной палочкой капля смазки на ось курка.
Руль если закусывать начало то разбор пульта лёгкий. Капля смазки на место входа вала руля в штуку которая регулирует угол поворота руля.
Еще проще есть способ, не класть пульт на грунт, дабы не сасрать пылью))
Кто, что знает? TRA 6780
www.ebay.com/itm/…/173891449503
Traxxas выпустил новый усиленный ЦД со стальной шестерней, подходит на всю линейку этого шасси.
traxxas.com/products/parts/6780
traxxas.com/…/KC2658-R00_6780_Center Diff INST_EN-…
Traxxas выпустил новый усиленный ЦД со стальной шестерней, подходит на всю линейку этого шасси.
traxxas.com/products/parts/6780
traxxas.com/…/KC2658-R00_6780_Center Diff INST_EN-…
Да и так понятно что ЦД. уже прояснили, что спур 54 зуба 0.8, а внутри 1М
Хороший наверное центр дифф, но дорогой. и практически нигде его нет. за такие деньги можно собрать вполне приличный центрдифф, думаю будет не хуже этого.
Еще проще есть способ, не класть пульт на грунт, дабы не сасрать пылью))
У вас может и пыль. А у меня только снег кругом лежит сейчас .
Поспамить только горазды ?
У вас может и пыль. А у меня только снег кругом лежит сейчас .
Поспамить только горазды ?
Их тоже можно жестью обколотить и саморезов воткнуть
Короче, все получилось только со наличием штатной качалки, сервы на 90 градусов. Регулировка тяги на серве. Модно катать. Текно кардан прийдет, будет лучше.
Короче, все получилось только со наличием штатной качалки, сервы на 90 градусов. Регулировка тяги на серве. Модно катать. Текно кардан прийдет, будет лучше.
Штатная качалка, на мощной серве, у меня умерла через два дня, слизало шлицы. Поставил алюминий от HR. А как кардан от Текно повлияет на улучшение по сервосейверу? Я когда кардан от Текно поставил, и если расходы руля не отрегулировать то его трет так же как и родной.
Их тоже можно жестью обколотить и саморезов воткнуть
У меня 3 пульта от ремок. И пульт динозавра на улице был в разы меньше чем от с-максов. Пульты не мочили в воде и в грязи не валяли. В снег не бросали. 2 пульта от максиков в идеале и туда не лез за пол года ни разу. А дино пульт пришлось. Смазал соединения и вылечилось. Я 2 раза только видел по куче форумов о ремках такое. Редкое но бывает.
Если мне потребуется то и саморезы вкручу. Я колхоза не стыжусь. На фото пульт от с-макса. Установил внешнюю антенну-наростил к родной. Дальность улучшилась.
У меня 3 пульта от ремок. И пульт динозавра на улице был в разы меньше чем от с-максов. Пульты не мочили в воде и в грязи не валяли. В снег не бросали. 2 пульта от максиков в идеале и туда не лез за пол года ни разу. А дино пульт пришлось. Смазал соединения и вылечилось. Я 2 раза только видел по куче форумов о ремках такое. Редкое но бывает.
Если мне потребуется то и саморезы вкручу. Я колхоза не стыжусь. На фото пульт от с-макса. Установил внешнюю антенну-наростил к родной. Дальность улучшилась.
Ильнар, связь должна гарантированно держаться на расстоянии до 100 метров. Если встать по средине то можно прокатить машину по прямой метров 200.
У меня встарые добрые времена, когда была аппа ремо, машинка уезжала на такое расстояние, где ее плохо видно и связь держалась… главное это правильно уложенная антенна приемника, с аппой не надо колхозить.
А как кардан от Текно повлияет на улучшение по сервосейверу?
Он диаметром меньше, будет ход побольше.
Поставил алюминий от HR
А кинь ссылку не могу найти.
А кинь ссылку не могу найти.
Ищется на раз по словам hot racing slash servo arm
www.amainhobbies.com/…/p769039
Ищется на раз по словам hot racing slash servo arm
www.amainhobbies.com/hot-rac...25sh06/p769039
да именно такую и поставил.
Ильнар, связь должна гарантированно держаться на расстоянии до 100 метров. Если встать по средине то можно прокатить машину по прямой метров 200.
У меня встарые добрые времена, когда была аппа ремо, машинка уезжала на такое расстояние, где ее плохо видно и связь держалась… главное это правильно уложенная антенна приемника, с аппой не надо колхозить.
У меня во дворе метров 50 с макс ловит. Далее теряется сигнал. Несколько вышек сотовой связи на крыше дома. Плюс кабель трасса рядом и там фиг его знает что за продода и для чего.
На открытой площадке дальность больше.
В пульте с макса своя антенна была всего 3см проводок.
В пульте от динозавра провод антенны сантиметров 10, немерил длинну но длинный и дальность динозавра пульта 150 метров легко берёт даже во дворе. Просто электроника разная видать в пультах.