Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
А что конкретно сделано по тюнингу??
программа минимум:
- рычаги rpm
- привода tekno
- слиппер traxxas
- аморты
- дифы traxas xo-1
за подробностями в поиск
программа минимум:
- рычаги rpm
- привода tekno
- слиппер traxxas
- аморты
- дифы traxas xo-1
за подробностями в поиск
и лучше цену не спрашивать)))
и лучше цену не спрашивать)))
Нуууу…примерно как топовый шорт от рх обойдется или больше, лень считать. И это только начало 😉
и лучше цену не спрашивать)))
- 1400
- 6000 купил
- 1300
4 ? Незнаю - 2000 купил
Дино расходы.
20.000Дино и запчасти
700 руб подшипники
300 короб приёмника
6100 текно привода
2000 нач.дифа ХО-1
700 запчасти
400 масло 60.000
120 прокладки дифа
585 болтики нерж
639 алюм держ ступиц
936 серва
300 кул и рад мотора
123 колесн гайки
580 булка зад
1980 аккум 3с
300 пины чашек дифа для текно
Пока что такие расходы. Веду учет. Вернее начал вести учёт 😉
В этой сумме почта сьела немного больше 3 тысяч
Добрался до машины, все оказалось серьезнее чем простот рычаг, в добавок к нему погнул шток амортизатора, стерся хекс. Но правда удалось все восстановить кроме рычага, рычаг новый остальное восстановил. Аморт выпрямил шлифанул шток так как на нем был задан, хекс чуток подрезал можем. В целом тачка вроде нахожу ) завтра выясним
По аммортам, я же недавно купил комплект передних и задних www.amainhobbies.com/…/p296103 вот таких. Ну и ощущения конечно не однозначные. Может конечно я их не так прокачиваю, но возврат вообще слабый, практически его нет. что бы хоть как то шась держалась задавил пружины практически полностью. Может попробовать взять пружины по жестче. Не текут, вообще. На одном из передних, шток подзакусывает с новья. Визуально все ровно. Заказал передние штоки на всякий случай. Установил еще стабилизаторы от HR. Ну вроде как по собранее шась стала.
По аммортам, я же недавно купил комплект передних и задних www.amainhobbies.com/…/p296103 вот таких. Ну и ощущения конечно не однозначные. Может конечно я их не так прокачиваю, но возврат вообще слабый, практически его нет. что бы хоть как то шась держалась задавил пружины практически полностью. Может попробовать взять пружины по жестче. Не текут, вообще. На одном из передних, шток подзакусывает с новья. Визуально все ровно. Заказал передние штоки на всякий случай. Установил еще стабилизаторы от HR. Ну вроде как по собранее шась стала.
Какое масло залил? Возврат делают пружины. Ну можно еще собрать аморты, что б они тоже пружинили: Закручивать крышку, когда шток задвинут на 1/3 примерно.
Какое масло залил?
25 wt
Ну можно еще собрать аморты, что б они тоже пружинили: Закручивать крышку, когда шток задвинут на 1/3 примерно.
у этой модели есть специальный шуруп для сброса масла. Ну и в комплекте идут различные поршни с разными отверстиями, есть поршень вообще без отверстий.
Сегодня умер родной аккумулятор на 2S 4200. Просто откатали, зарядили, подключили. полный ноль. Замер показал 1,53 v. Даже не знаю что с ним произошло.
Сегодня с другом шикарно катнули
лучше бы рпм запилил и корпуса и булки. Не сталкивался никогда с GPM, как у них тюнинг не знаю, если и брать то сразу у них и корпуса самих диффов брать, так что бы все по фен шую было.
Сегодня умер родной аккумулятор на 2S 4200. Просто откатали, зарядили, подключили. полный ноль. Замер показал 1,53 v. Даже не знаю что с ним произошло.
Попробуйте зарядить. Может оживёт. Как до такого напряжение посадили интересно…
Попробуйте зарядить.
Сам не пойму как просел до такого напряжения. Откатали, зарядил до максимума. Только вот грешу что не отсоединил от зарядного устройства, может зарядное устройство и разрядило, пару, тройку дней простоял аккум подключенным к зарядному устройству. Пробовал заряжать, зарядное устройство то умное, ни в какую, низкое напряжение и все в отказ. Выкинул в ведро. Потом нашел видео как оживляют липошки. Дело в том что надо включить на зарядном устройстве режим для гидридных аккуммов, без подключения балансировочного провода. и небольшими амперами, до 1 ампера, проводить зарядку, ну и поднять напряжение до 6 вольт и чуть более. Достал я его из ведра, подключил как в инструкции, пошел заряд. Как набрал 6,5. включил обычный режим для зарядки липох, и все нормально зарядил. Понаблюдаю за ним.
Заряжать без присмотра и вообще оставлять так опасно. Липо очень опасные аккумы.
Мои 4 липошных аккума в ванной живут (чугунная ванна) вытащил из ванны, помылся, положил обратно в ванну. В комнате только заряжаю.
Надеяться на зарядник тоже не стоит. Всё может сломаться.
можно под ванну сложить 😉 там обычно кафельная плитка и более ничего ))
можно под ванну сложить там обычно кафельная плитка и более ничего ))
Ну или специальный мешочек для липоль, копейки стоит.
ну я в него не оочень верю )) что если пыхнет - то он спасет…имхо просто будет гореть в сумке…
ну я в него не оочень верю ))
уйма видосов в инете, действительно в нем горит, огня открытого нет.
.
Сегодня снял заклинивший односторонний дифф от HR. Конструкция просто отвратительная, не вздумайте даже брать. Просто подшипник ничем не защищен, ну он и заржавел, заклинил. Так и не понял как его снять, раскурочил его полностью но наружную обойму так и не вытащил. Чисто гоночная штука, для сухого трека, не больше. Поставил обычный центр дифф от траксас.
С длиной там все нормально. Там один из трех чуть короче. Так вот он должен закручиваться сзади. Если закрутить вместо него один из передних, то задавливается диф.
Достал свои залежи, повертел. Все 3 болта одинаковые. Думаю в этом источник периодических сообщений о проблемах с передним приводом после установки бампера RPM.