Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Ильнар969

Правильно болтики передние 5 штук откручиваются снизу булки. 1 из этих болтиков(центральный) короче немного чем остальные 4. Я заметил это когда первый раз собирал. Диф шоркает. Все болтики выкрутил и сравнил их длинну. Вот эти болтики на фото. 2 не родных держат усилитель булки

Матерьял не горючий. БЕЛЬТИНГ стоит копейки. Можно сделать самому негорючий мешок. И он точно не сгорит при возгорании ли-по. Тьфу 3 раза,чтоб не бахали аккумы

Ильнар969

Хотя бельтинг температуру горения липо не выдержит. Почитал про него…

Zorton
sveloga:

Gpm запилили алюминиевый внешний корпус дифа. Копим бабло 😛

Ага)
Вот для полной картины)

Ильнар969

Для чего алюм корпус ?
Чем он лучше ?
Красивее ? Понтовее ? Диф в нём ломаться не будет ? Вообще не вижу в нём смысла.

vswaf
antonpodunov:

Только вот грешу что не отсоединил от зарядного устройства

Это самая большая ошибка! Большинство возгораний именно при заряде/перегреве или оставлении акб подключенным к ЗУ после зарядки (КЗ не принимаем во внимание). Считаю, что процесс зарядки должен происходить обязательно под визуальным контролем, а не ночью. После заряда отсоединяем акб от ЗУ.
А возгорание заряженной липо, лежащей на полке, считаю бабушкиными сказками. В каждом почтовом отделении лежат липо, которые ждут своих владельцев и ни одна почта не сгорела. Липо абсолютно безобидны имхо.

antonpodunov
vswaf:

Большинство возгораний именно при заряде/перегреве или оставлении акб подключенным к ЗУ после зарядки

Заряжаю всегда под контролем, дожидаюсь когда просигнализирует об окончании зарядки. Я оставил подключенным к зарядному устройству, а само устройство было отключено от сети. Ну и наблюдения за аккумом следующие, одна из банок не берет все же полного заряда, если одна банка набирает 4,2 то вторая всего 3,4 и за одну ночь вторая банка просаживается до 1,5 вольта. Похоже ему конец.

Ильнар969:

Красивее ? Понтовее ? Диф в нём ломаться не будет ? Вообще не вижу в нём смысла.

Однозначно красивее. Ну и не знаю по какой причине но передний корпус у меня развалился, кто то здесь писал что так же развалился. Так что подвержена это часть поломкам. По сравнению с пластиковым, однозначно крепче будет.

Ильнар969

Прогоните аккум несколько раз разряд заряд. Возможно нормализуется. У меня один аккум тоже плавал по напряжению разряда. Новый аккум первые штук 10 покатушек-1 банка сильнее проспживалась чем другие две банки. Потом выравнялось. Сейчас одинакого расходуются банки. Но катаю с пищалкой всё равно. Пищалку обработал “Пластик-71” и в короб установил. Короб к пластине фиксирующей аккум прикручен.

Короб дифа развалился у кого то…странно. скорее всего резьбу вырвало в пластике. Или уже провёрнута была и он просто располовинился думаю

antonpodunov
Ильнар969:

Короб развалился у кого то…странно. скорее всего резьбу вырвало в пластике. Или уже провёрнута была

По оси подшипников разваливается, там куски отваливаются.

sveloga
Ильнар969:

Для чего алюм корпус ?
Чем он лучше ?
Красивее ? Понтовее ? Диф в нём ломаться не будет ? Вообще не вижу в нём смысла.

Вот когда силовую нормальную поставишь, тогда и будешь думать о смысле.
Он в том, что бы максимально укрепить трансмиссию. Там же и алюминиевые корпуса дифа и каленые шестерни с косыми зубами.
Ну а кто то вообще шаськи саморезами дырявит и приемник в киндер пихает 😁

cucuchk

Тоже хочу косозубые шестерни и аллюминивые корпуса и вот эту новинку. У передок регулярно просит замены этого держателя дифа, хотя и не бьюсь им. Но 4S делает свое дело.

S-Alex
antonpodunov:

По оси подшипников разваливается, там куски отваливаются.

Если колесные приводы стоковые металл, то не удивительно…

antonpodunov
S-Alex:

Если колесные приводы стоковые металл, то не удивительно…

На текно не разбивало еще не разу, как раз таки на стоковых крошились корпуса. Не могу уловить взаимосвязь…

S-Alex
antonpodunov:

На текно не разбивало еще не разу, как раз таки на стоковых крошились корпуса. Не могу уловить взаимосвязь…

Стоковые металл приводы чуть длиннее положенного, и когда подвеска опускается в нижнее положение присходит удар в чашки, следовательно ударный импульс передается на подшипник, булку и шестерни диффа… уже обсуждали эту проблему много раз.

vswaf
antonpodunov:

Я оставил подключенным к зарядному устройству, а само устройство было отключено от сети.

Воот. Надо отсоединять акб от ЗУ после зарядки. Получилось так, что ЗУ посадил в ноль акб. Также не стоит оставлять акб подключенным к регулятору на модели (силовой разъем должен быть всегда отсоединен).

Zorton
Ильнар969:

Для чего алюм корпус ?
Чем он лучше ?
Красивее ? Понтовее ? Диф в нём ломаться не будет ? Вообще не вижу в нём смысла.

Конечно красивее)
Помимо удовольствия от покатушек, можно еще и получать кайф от тюнинга, как токового…

deicider

По траксас слипперу подскажите. Товарищ отсыпал некомплект, от чего именно неизвестно, спур как у TRA6766, “колодки” люминь или что-то похожее. Все нормально собралось и даже работает, но пластина о которую колодки трут с разбитыми посадочными и по диаметру меньше чем окружность которую колодки образовывают. Из чего эту пластину запилить можно?
И какой ремкомплект взять, пробежался по амейну, вот такие номера нашел TRA5552X, TRA5352X, TRA5352R у всех совместимость со слешом указана.

sveloga
deicider:

По траксас слипперу подскажите.

Чего на спуре написано? Похож на slash 2wd, но там шаг 48Р.
Лучший вариант, что б определить зверя - разобрать и сфотать!
Надо смотреть по пластине, которая на пин сажается.

Первый и второй отличаются именно это пластиной.
Третий - материалом накладок.

ПС Видимо поставили туда ремкомплект с усиленными колодками, а пластина там другая…
да чего гадать фоты в студию давай и все тут

Ильнар969

Получил сегодня на почте запчасти для дифа. А иненно сателлиты с полуосями и масло 60.000. Залил зад 7.000 перед 15.000 попробую как будет катать. Разбавлял масло по калькулятору смешивания. Разбавлял 400пмс и 60k.
В диф на 2/3влазит 1.5 кубика от шприца.
Жду серву. Уже в Красноярск с китая дошла. День -два и получу в Норильске

С подшипников купленных на али вскрыл по одному колечку. Набил смазки и закрыл. Вторую сторону набивать думаю ненадо. При вращении выдавит скорее всего смазку если обе стороны набить

vswaf
Ильнар969:

С подшипников купленных на али вскрыл по одному колечку

В идеале их бы промыть бензином от заводской смазки и забить новую, поэтому второе кольцо тоже снимать.

deicider
sveloga:

Чего на спуре написано? Похож на slash 2wd, но там шаг 48Р.

76T 48P

sveloga:

да чего гадать фоты в студию давай и все тут

На фотках уже собран на ремо валу и с ремо спуром. Катанул для теста, тачку не узнать, восторг. Но надо пластину нормальную поставить.

sveloga
deicider:

76T 48P

На фотках уже собран на ремо валу и с ремо спуром. Катанул для теста, тачку не узнать, восторг. Но надо пластину нормальную поставить.

Да не должно быть никакой разницы, кроме как на резком старте должен буксовать.