Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
По оси подшипников разваливается, там куски отваливаются.
Если колесные приводы стоковые металл, то не удивительно…
Если колесные приводы стоковые металл, то не удивительно…
На текно не разбивало еще не разу, как раз таки на стоковых крошились корпуса. Не могу уловить взаимосвязь…
На текно не разбивало еще не разу, как раз таки на стоковых крошились корпуса. Не могу уловить взаимосвязь…
Стоковые металл приводы чуть длиннее положенного, и когда подвеска опускается в нижнее положение присходит удар в чашки, следовательно ударный импульс передается на подшипник, булку и шестерни диффа… уже обсуждали эту проблему много раз.
Я оставил подключенным к зарядному устройству, а само устройство было отключено от сети.
Воот. Надо отсоединять акб от ЗУ после зарядки. Получилось так, что ЗУ посадил в ноль акб. Также не стоит оставлять акб подключенным к регулятору на модели (силовой разъем должен быть всегда отсоединен).
Для чего алюм корпус ?
Чем он лучше ?
Красивее ? Понтовее ? Диф в нём ломаться не будет ? Вообще не вижу в нём смысла.
Конечно красивее)
Помимо удовольствия от покатушек, можно еще и получать кайф от тюнинга, как токового…
По траксас слипперу подскажите. Товарищ отсыпал некомплект, от чего именно неизвестно, спур как у TRA6766, “колодки” люминь или что-то похожее. Все нормально собралось и даже работает, но пластина о которую колодки трут с разбитыми посадочными и по диаметру меньше чем окружность которую колодки образовывают. Из чего эту пластину запилить можно?
И какой ремкомплект взять, пробежался по амейну, вот такие номера нашел TRA5552X, TRA5352X, TRA5352R у всех совместимость со слешом указана.
По траксас слипперу подскажите.
Чего на спуре написано? Похож на slash 2wd, но там шаг 48Р.
Лучший вариант, что б определить зверя - разобрать и сфотать!
Надо смотреть по пластине, которая на пин сажается.
Первый и второй отличаются именно это пластиной.
Третий - материалом накладок.
ПС Видимо поставили туда ремкомплект с усиленными колодками, а пластина там другая…
да чего гадать фоты в студию давай и все тут
Получил сегодня на почте запчасти для дифа. А иненно сателлиты с полуосями и масло 60.000. Залил зад 7.000 перед 15.000 попробую как будет катать. Разбавлял масло по калькулятору смешивания. Разбавлял 400пмс и 60k.
В диф на 2/3влазит 1.5 кубика от шприца.
Жду серву. Уже в Красноярск с китая дошла. День -два и получу в Норильске
С подшипников купленных на али вскрыл по одному колечку. Набил смазки и закрыл. Вторую сторону набивать думаю ненадо. При вращении выдавит скорее всего смазку если обе стороны набить
С подшипников купленных на али вскрыл по одному колечку
В идеале их бы промыть бензином от заводской смазки и забить новую, поэтому второе кольцо тоже снимать.
у меня после установки центр диффа обычного машина ведет себя следующим образом, при резком старте дует передние колеса. понимаю что на ненагруженные колеса передается больше момента. Действительно ли можно минимизировать эту особенность, более густым маслом?
И еще вопрос, насколько сенсорные моторы боятся воды, или это миф?
Хочу сенсорный БК, чтобы можно было и ползать порой? Есть советы?
Да вариантов множество, я смотрю в сторону Тенхока например, раздумываю сенсор или безсенсор. Хотелось бы конечно сенсор, но…
И еще вопрос, насколько сенсорные моторы боятся воды, или это миф?
Если нет защиты от воды, то лучше не лезть в воду.
Хочу сенсорный БК, чтобы можно было и ползать порой? Есть советы?
Нафига? Из шорта, один фиг не сделаешь краулера. Получишь нирыбанимясо
Лучше взять приличный БК не сенсорный.
Нафига? Из шорта
У меня монстр, мне 60км/ч на 3S за глаза. Езжу на природу, есть интересные места, где скорость не нужна, а кокинг или полное отсутствие хода на малых скоростях напрягает. Или же вообще в горку трогаться не хочет.
Вот для такого фига) /
Или может можно поставить регуль универсальный и два мотора иметь, мотор перекинуть делов 15 минут.
Лучше взять приличный БК не сенсорный.
то же верно, но опять же приличный регуль будет поддерживать сенсорные моторы, и если есть возможность поставить сенсор то почему бы и нет? ну не будет же он хуже безсенсора. При этом реально можно поползать иногда на монстре.
У меня монстр, мне 60км/ч на 3S за глаза. Езжу на природу, есть интересные места, где скорость не нужна, а кокинг или полное отсутствие хода на малых скоростях напрягает. Или же вообще в горку трогаться не хочет.
Вот для такого фига) /
Или может можно поставить регуль универсальный и два мотора иметь, мотор перекинуть делов 15 минут.
У тебя шорт! но на монстроколесах - это раз!
Что бы ползать нужно другое передаточное соотношение, т.к. на нихких оборотах один хрен тяги не будет - это два.
Ну и для ползанья нужны 100% блоки дифов - это три!
купи нормальный четырехполюсник низкооборотистый и на 70% проблемы твои уйдут. что-то типа 2600kv под 3-4s.
Не парьте мозг. раз уж так хочется говнище помесить, то уж лучше взять РХ краулер и довести его до ума.
Сам засматриваюсь на акса scx-10 II.
то же верно, но опять же приличный регуль будет поддерживать сенсорные моторы, и если есть возможность поставить сенсор то почему бы и нет? ну не будет же он хуже безсенсора. При этом реально можно поползать иногда на монстре.
Он будет прилично дороже, если речь об одном классе! Особенно ватерпруф
Действительно ли можно минимизировать эту особенность, более густым маслом?
Можно, что-то типа 500к
Серёг, спасибо за идею с низкооборотистым бк. Буду думать. А есть какой посоветовать?
Он будет прилично дороже, если речь об одном классе! Особенно ватерпруф
не смог не одного найти что бы была указанна влагозащита, отдельно указана.
не смог не одного найти что бы была указанна влагозащита, отдельно указана.
пжалста www.amainhobbies.com/…/p665685
А есть какой посоветовать?
у меня сейчас leopard 3663. Он на 2600 есть. 3670 на 2400.
Ну и регуль к этому на 120А 2-4S надо.