Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
ну я в него не оочень верю ))
уйма видосов в инете, действительно в нем горит, огня открытого нет.
.
Сегодня снял заклинивший односторонний дифф от HR. Конструкция просто отвратительная, не вздумайте даже брать. Просто подшипник ничем не защищен, ну он и заржавел, заклинил. Так и не понял как его снять, раскурочил его полностью но наружную обойму так и не вытащил. Чисто гоночная штука, для сухого трека, не больше. Поставил обычный центр дифф от траксас.
С длиной там все нормально. Там один из трех чуть короче. Так вот он должен закручиваться сзади. Если закрутить вместо него один из передних, то задавливается диф.
Достал свои залежи, повертел. Все 3 болта одинаковые. Думаю в этом источник периодических сообщений о проблемах с передним приводом после установки бампера RPM.
Правильно болтики передние 5 штук откручиваются снизу булки. 1 из этих болтиков(центральный) короче немного чем остальные 4. Я заметил это когда первый раз собирал. Диф шоркает. Все болтики выкрутил и сравнил их длинну. Вот эти болтики на фото. 2 не родных держат усилитель булки
Матерьял не горючий. БЕЛЬТИНГ стоит копейки. Можно сделать самому негорючий мешок. И он точно не сгорит при возгорании ли-по. Тьфу 3 раза,чтоб не бахали аккумы
Хотя бельтинг температуру горения липо не выдержит. Почитал про него…
Для чего алюм корпус ?
Чем он лучше ?
Красивее ? Понтовее ? Диф в нём ломаться не будет ? Вообще не вижу в нём смысла.
Только вот грешу что не отсоединил от зарядного устройства
Это самая большая ошибка! Большинство возгораний именно при заряде/перегреве или оставлении акб подключенным к ЗУ после зарядки (КЗ не принимаем во внимание). Считаю, что процесс зарядки должен происходить обязательно под визуальным контролем, а не ночью. После заряда отсоединяем акб от ЗУ.
А возгорание заряженной липо, лежащей на полке, считаю бабушкиными сказками. В каждом почтовом отделении лежат липо, которые ждут своих владельцев и ни одна почта не сгорела. Липо абсолютно безобидны имхо.
Большинство возгораний именно при заряде/перегреве или оставлении акб подключенным к ЗУ после зарядки
Заряжаю всегда под контролем, дожидаюсь когда просигнализирует об окончании зарядки. Я оставил подключенным к зарядному устройству, а само устройство было отключено от сети. Ну и наблюдения за аккумом следующие, одна из банок не берет все же полного заряда, если одна банка набирает 4,2 то вторая всего 3,4 и за одну ночь вторая банка просаживается до 1,5 вольта. Похоже ему конец.
Красивее ? Понтовее ? Диф в нём ломаться не будет ? Вообще не вижу в нём смысла.
Однозначно красивее. Ну и не знаю по какой причине но передний корпус у меня развалился, кто то здесь писал что так же развалился. Так что подвержена это часть поломкам. По сравнению с пластиковым, однозначно крепче будет.
Прогоните аккум несколько раз разряд заряд. Возможно нормализуется. У меня один аккум тоже плавал по напряжению разряда. Новый аккум первые штук 10 покатушек-1 банка сильнее проспживалась чем другие две банки. Потом выравнялось. Сейчас одинакого расходуются банки. Но катаю с пищалкой всё равно. Пищалку обработал “Пластик-71” и в короб установил. Короб к пластине фиксирующей аккум прикручен.
Короб дифа развалился у кого то…странно. скорее всего резьбу вырвало в пластике. Или уже провёрнута была и он просто располовинился думаю
Короб развалился у кого то…странно. скорее всего резьбу вырвало в пластике. Или уже провёрнута была
По оси подшипников разваливается, там куски отваливаются.
Для чего алюм корпус ?
Чем он лучше ?
Красивее ? Понтовее ? Диф в нём ломаться не будет ? Вообще не вижу в нём смысла.
Вот когда силовую нормальную поставишь, тогда и будешь думать о смысле.
Он в том, что бы максимально укрепить трансмиссию. Там же и алюминиевые корпуса дифа и каленые шестерни с косыми зубами.
Ну а кто то вообще шаськи саморезами дырявит и приемник в киндер пихает 😁
Тоже хочу косозубые шестерни и аллюминивые корпуса и вот эту новинку. У передок регулярно просит замены этого держателя дифа, хотя и не бьюсь им. Но 4S делает свое дело.
По оси подшипников разваливается, там куски отваливаются.
Если колесные приводы стоковые металл, то не удивительно…
Если колесные приводы стоковые металл, то не удивительно…
На текно не разбивало еще не разу, как раз таки на стоковых крошились корпуса. Не могу уловить взаимосвязь…
На текно не разбивало еще не разу, как раз таки на стоковых крошились корпуса. Не могу уловить взаимосвязь…
Стоковые металл приводы чуть длиннее положенного, и когда подвеска опускается в нижнее положение присходит удар в чашки, следовательно ударный импульс передается на подшипник, булку и шестерни диффа… уже обсуждали эту проблему много раз.
Я оставил подключенным к зарядному устройству, а само устройство было отключено от сети.
Воот. Надо отсоединять акб от ЗУ после зарядки. Получилось так, что ЗУ посадил в ноль акб. Также не стоит оставлять акб подключенным к регулятору на модели (силовой разъем должен быть всегда отсоединен).
Для чего алюм корпус ?
Чем он лучше ?
Красивее ? Понтовее ? Диф в нём ломаться не будет ? Вообще не вижу в нём смысла.
Конечно красивее)
Помимо удовольствия от покатушек, можно еще и получать кайф от тюнинга, как токового…
По траксас слипперу подскажите. Товарищ отсыпал некомплект, от чего именно неизвестно, спур как у TRA6766, “колодки” люминь или что-то похожее. Все нормально собралось и даже работает, но пластина о которую колодки трут с разбитыми посадочными и по диаметру меньше чем окружность которую колодки образовывают. Из чего эту пластину запилить можно?
И какой ремкомплект взять, пробежался по амейну, вот такие номера нашел TRA5552X, TRA5352X, TRA5352R у всех совместимость со слешом указана.
По траксас слипперу подскажите.
Чего на спуре написано? Похож на slash 2wd, но там шаг 48Р.
Лучший вариант, что б определить зверя - разобрать и сфотать!
Надо смотреть по пластине, которая на пин сажается.
Первый и второй отличаются именно это пластиной.
Третий - материалом накладок.
ПС Видимо поставили туда ремкомплект с усиленными колодками, а пластина там другая…
да чего гадать фоты в студию давай и все тут
Получил сегодня на почте запчасти для дифа. А иненно сателлиты с полуосями и масло 60.000. Залил зад 7.000 перед 15.000 попробую как будет катать. Разбавлял масло по калькулятору смешивания. Разбавлял 400пмс и 60k.
В диф на 2/3влазит 1.5 кубика от шприца.
Жду серву. Уже в Красноярск с китая дошла. День -два и получу в Норильске
С подшипников купленных на али вскрыл по одному колечку. Набил смазки и закрыл. Вторую сторону набивать думаю ненадо. При вращении выдавит скорее всего смазку если обе стороны набить
С подшипников купленных на али вскрыл по одному колечку
В идеале их бы промыть бензином от заводской смазки и забить новую, поэтому второе кольцо тоже снимать.