Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

antonpodunov
Dimma83:

размеров и впечатления, пжлст

Имея 100 шт. можно рассылку форумчанам сделать. Мне не надо. Я оригинал поставлю, все же они специальные, как мне кажется, с бороздкой. Всяко лучше китайского силикона полукруглого.

Zorton

Люди добрые, подскажите, какие аморты используете? И как обстоят дела с перезаправкой?

Достали меня амортизаторы HR.
Новые заправляются с первого раза, а вот хочешь поменять масло, так начинается веселье. Видимо совсем руки у меня кривые…
Ремовские 100 раз перезаливал, китайские с али, родные от лося и кратона, все замечательно с первого раза, а с этими проклятье прям какое то.

Заусенцев нет, все ровное, новые резинки демпферные пробовал, толку ноль( текут оба с.ки через отверстие верхнее и все тут. Какие только видео не пересмотрел…

sveloga
Zorton:

Люди добрые, подскажите, какие аморты используете? И как обстоят дела с перезаправкой?

Достали меня амортизаторы HR.
Новые заправляются с первого раза, а вот хочешь поменять масло, так начинается веселье. Видимо совсем руки у меня кривые…
Ремовские 100 раз перезаливал, китайские с али, родные от лося и кратона, все замечательно с первого раза, а с этими проклятье прям какое то.

Заусенцев нет, все ровное, новые резинки демпферные пробовал, толку ноль( текут оба с.ки через отверстие верхнее и все тут. Какие только видео не пересмотрел…

Стопицотый раз советую gtr от traxxas.

Ps выберу время и напишу все же FAQ!

antonpodunov
antonpodunov:

я вот тут насоветовал комплекты, сегодня распаковал один, примерил вспененую прокладку на клейкой основе, туда сюда, но так и не понял куда ее тулячить. кто придумал, есть такие?

Zorton
antonpodunov:

я вот тут насоветовал комплекты, сегодня распаковал один, примерил вспененую прокладку на клейкой основе, туда сюда, но так и не понял куда ее тулячить. кто придумал, есть такие?

Тоже заказал, но пока еще не получил)
Да и мне больше колечки нужны) Схему посмотреть надо от нитро слеша, вроде от него комплектик.

nersik

Давно придумано. Покупаешь Jato и вставляешь ее снизу корпуса трансмиссии 😂

Zorton

Разобрался с амортами, с руками все норм, а вот с глазами беда)

[IMG][/IMG]

И это после проверки, как сразу залил. Сдавил до конца и получил сразу дырки.

Теперь придется ждать новый ремкомплект с амейна.
На задние аморты сразу поставил ограничитель хода для штока.

antonpodunov
Zorton:

На задние аморты сразу поставил ограничитель хода для штока.

зачем?

Zorton
antonpodunov:

зачем?

Что ба шток не пробивал прокладку.

sveloga:

Стопицотый раз советую gtr от traxxas.

Ps выберу время и напишу все же FAQ!

Заранее премного благодарен!)

nersik

Чашки ограничителем служат. Хотя для уверенности лучше их надеть и посмотреть до куда поршень поднимается.
Мембраны (не знаю как по-русски в магазинах идут, shock bladder) и здесь продаются. Можно их заменить на кольцо подходящего размера. Но в этом случае под завязку освободившееся место заливать не следует. Да, будет воздух в амортизаторе, это плохо, но в противном случае выбьет крышки.

Zorton
S-Alex:

Можно было взять дешевле с влагозащитой и б/к.

Брал исходя из отзывов. Возможно и погорячился)
Возможно есть варианты. Вторую подешевле возьму.
Что-то типо этого - www.amainhobbies.com/…/p228476

или еще лучше – www.amainhobbies.com/…/p228478 не реклама

scarpena

Всем бобра!! Если машинка на большой скорости плохо(слабо) поворачивает,это результат слишком густого переднего дифа? Или серве не хватает напруги,и нужно ставить бэк? Серва такая ru.aliexpress.com/item/32854304373.html

Ильнар969

С хексами 15мм колёса динозавра цепляли крылья корки. Подрезал крылья. Теперь не цепляет ничего.

scarpena:

Всем бобра!! Если машинка на большой скорости плохо(слабо) поворачивает,это результат слишком густого переднего дифа? Или серве не хватает напруги,и нужно ставить бэк? Серва такая ru.aliexpress.com/item/32854304373.html

Густота в дифе никак не связана с рулёжкой.
У нас 20кг серва. st d/r стрелка крутилки всегда на начало шкалы установлена. На больших скоростях отлично рулится. Увеличив силу поворота сервы будет руль более чувствителен и станет сложнее управлять на скоростях.
Да и при большем усилии начнёт кардан цеплять.

Передний диф 15.000 заправлен задний 7000

Полностью заблокированный диф будет хуже рулиться. Так как перед будет тянуть наружу радиуса поворота

scarpena
Ильнар969:

С хексами 15мм колёса динозавра цепляли крылья корки. Подрезал крылья. Теперь не цепляет ничего.

Густота в дифе никак не связана с рулёжкой.
У нас 20кг серва. st d/r стрелка крутилки всегда на начало шкалы установлена. На больших скоростях отлично рулится. Увеличив силу поворота сервы будет руль более чувствителен и станет сложнее управлять на скоростях.
Да и при большем усилии начнёт кардан цеплять.

Если жму на газ,машинка при повороте руля слабо поворачивает,как только сброшу газ,сразу резко начинает поворачивать.Почему же на авто 1к1 при установке самоблока на переднюю ось,машину при повороте на газу старается выбросить за радиус поворота??? я пожалуй с тобой не соглашусь…

Ильнар969:

С хексами 15мм колёса динозавра цепляли крылья корки. Подрезал крылья. Теперь не цепляет ничего.

Густота в дифе никак не связана с рулёжкой.
У нас 20кг серва. st d/r стрелка крутилки всегда на начало шкалы установлена. На больших скоростях отлично рулится. Увеличив силу поворота сервы будет руль более чувствителен и станет сложнее управлять на скоростях.
Да и при большем усилии начнёт кардан цеплять.

Передний диф 15.000 заправлен задний 7000

Полностью заблокированный диф будет хуже рулиться. Так как перед будет тянуть наружу радиуса поворота

ВО! ты в конце сам себе противоречишь! Я все таки думаю,что нужно чуть разбавить передний диф