Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Dimma83

Фокус с морозилкой не удался. Показываю, на сколько больше.
В общем ничего лучше, как очекрыжить кусок, я не придумал в условиях удаленности сталиц и их набора зап. частей.
Пока минимальное, что я нашёл - это резинка с ведомой шестерней за ~350 р. Плюс ещё доставка. 😮😵
И это ещё не факт, что то, что пришлют подойдёт по размеру. ПлАчу.

Aleksandr_Semin:

Да, резинка у меня тоже была чуть большего диаметра, но я не придал значения.

В общем или как я делай, или если ещё какое решение найдешь, отпишись.
Операция прошла успешно. Клины пропали. Только неприятный осадок остался. Теперь придётся хотеть такой (не реклама). Там резиночка красивая.

Не. Похрустывает все ж. Но явно меньше, без клина такого явного. Но явно восьмеркой. 2/3 проходит без задиров. Так что может не только резинка бракованная. Откатан один аккум, напомню.
Ладно. Уже так соберу и по приходу зап частей попробую обкатать.

kruk

С диффом было все один в один .Только хруст был поменьше и пульсирующий . Резинка абсолютно такая же , тупо подрезал ее , и сразу заказал 2 корпуса от тракса , хотя бы ради нормальной прокладки . Ну и внешние корпуса заказал передний и задний . Потихоньку будем превращаться в слэш )))))

Марс
Dimma83:

Теперь придётся хотеть такой (не реклама).

ИМХО с металическими вставками от ревы лучше. А тут люминь съест как пластилин

alexeymuhin

Сдается мне, что у RH есть тайная договоренность с Traxxas. RH делает китайские копии Traxxas, с з/ч “китайского” качества. А Traxxas потом зарабатывает на любителях переделать RH в Traxxas, продавая им свои з/ч. 😃

Iruta-san

Может, и так)) Так или иначе, вход в хобби получается значительно дешевле (Траксас ведь тоже почти сразу “переобувать” начинают) 😃

Crystalldee

Оффтоп, но я за три года не переобул ни одной детали в своём slash ultimate, хотя справедливости ради скажу, что катаю всего по 2-3 пака в неделю…, и совсем не по паркету))) Ничего не гнётся не хрустит и не лопается.

S-Alex
Crystalldee:

Оффтоп, но я за три года не переобул ни одной детали в своём slash ultimate, хотя справедливости ради скажу, что катаю всего по 2-3 пака в неделю…, и совсем не по паркету))) Ничего не гнётся не хрустит и не лопается.

Сколько стоит ваш slash ultimate сейчас в России? Ответ - 55 690 руб.!!
(www.hobbycenter.ru/…/tra68077-3-TRA68077-3.html) не реклама

Crystalldee

А теперь правильный ответ - Брал б/у за 20000

S-Alex
Crystalldee:

А теперь правильный ответ - Брал б/у за 20000

С ваших же слов - три года назад!! Тогда и Ремо бы стоила 5000 руб., новая! 😎

zero87

кончилась внутренняя резьба, что-нибудь можно придумать?

sveloga

Анализирую причину поломки привода:
90% что привод сломался при приземлении с 1,5 метров.
Заводской брак или ущербность конструкции: в месте повреждения сталь всего 1мм толщиной.
не понимаю, зачем сделали глубокий пропил в шишке, в которую вставляются штифты? Именно там и есть главная слабина привода.

И еще: если максимально зажать подвеску, то блокируется диф и вообще вращается заметно тяжелее. ощущение, что привод длинноват и упирается в чашку привода на дифе штифтами. Может ее подточить?

Iruta-san:

Может, и так)) Так или иначе, вход в хобби получается значительно дешевле (Траксас ведь тоже почти сразу “переобувать” начинают) 😃

Сразу-не сразу. Но судя по прочитанному всем туда дорога 😉

Вход, действительно, дешевле получается.

zero87:

кончилась внутренняя резьба, что-нибудь можно придумать?

Так понимаю, что нагрузка на резьбу минимальная? Тогда можно на цианкрилат посадить и заказать новую вилку.

Molot7
Iruta-san:

Может, и так)) Так или иначе, вход в хобби получается значительно дешевле (Траксас ведь тоже почти сразу “переобувать” начинают) 😃

Не только дешевле но и практичнее) Чтобы понять нужно оно вам или нет цена вполне адекватная. Вообще совершенно правильная стратегия - делать точную копию популярной модели по невысокой цене, пусть и в определенный ущерб качеству. Запчасти здесь и сейчас, причём на любой кошелёк. В своё время отказался от интересного предложения именно по этой причине: сломав что-то, ждать по 2-3 месяца запчастей как то не хотелось.

Toshi

Народ подскажите, а почему в разных магазинах на модель RH1021 пишут то липоль 3300 то металл гидрид2500? и второй вопрос для пульта то 8 батареек то 4 я так понимаю что они разные , какая лучше?
заранее спасибо. Вот наглядный пример!
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-short-kors-tra… не реклама
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-short-kors-tra… не реклама

Molot7

Отличается артикулами - rm1021 и rh1021. Там разные версии пультов. На новой ревизии пульта 4 батарейки(которая копия TQ). С аккумами думаю в том же дело. На последних версия должны идти липо. Какой пульт лучше не скажу,но к 4батареечному у меня притензии нет,в том числе и по дальности.

sveloga
sveloga:

если максимально зажать подвеску, то блокируется диф и вообще вращается заметно тяжелее

Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано 😦
Как с этим бороться?

Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)

ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить 😦
Может стоит ограничить ход подвески? Как?

Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH

Crystalldee
sveloga:

Может стоит ограничить ход подвески? Как?

Проще всего резиновой или пластиковой вставкой на шток амморта, ограничивающей ход на сжатие…

S-Alex
sveloga:

Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано 😦
Как с этим бороться?

Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)

ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить 😦
Может стоит ограничить ход подвески? Как?

Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH

Ход подвески должен быть свободным и полным, ничего не должно блокироваться. Дополнительные ограничения хода подвески нежелательны. Какие изменения вносили в подвеску (кулаки, рычаги и пр.)? Желательно фото или видео.

sveloga

Только рычаги рпм и больше ничего

S-Alex
sveloga:

Только рычаги рпм и больше ничего

Сравните длину рычагов RPM и стока точно по отверстиям крепления осей. Есть ли разница?

S-Alex
Crystalldee:

jconcepts.net/…/traxxas-big-bore-shock-limiter-kit… …ну хорошо, моё мнение не авторитетно. Попробуйте прислушаться хотя бы к jconcepts, думаю, они более компетентны)))

Ну выпускаю они и продают резиночки (это их бизнес), и что вы этим хотели сказать?
Отбойники (резиночки) иногда используются для защиты амортизатора при сильных ударах. В нашем случае в них нет необходимости.
Подвеска off-road моделей должна хорошо отрабатывать неровности рельефа (регулируется жесткостью пружин, вязкостью масла, положением крепления амортизатора), обеспечивая постоянное сцепление с рыхлым и неровным грунтом. Если ее зажать, ограничить и/или сделать очень жесткой, то это повлияет на управляемость модели в худшую сторону …