Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Crystalldee
sveloga:

Может стоит ограничить ход подвески? Как?

Проще всего резиновой или пластиковой вставкой на шток амморта, ограничивающей ход на сжатие…

S-Alex
sveloga:

Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано 😦
Как с этим бороться?

Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)

ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить 😦
Может стоит ограничить ход подвески? Как?

Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH

Ход подвески должен быть свободным и полным, ничего не должно блокироваться. Дополнительные ограничения хода подвески нежелательны. Какие изменения вносили в подвеску (кулаки, рычаги и пр.)? Желательно фото или видео.

sveloga

Только рычаги рпм и больше ничего

S-Alex
sveloga:

Только рычаги рпм и больше ничего

Сравните длину рычагов RPM и стока точно по отверстиям крепления осей. Есть ли разница?

S-Alex
Crystalldee:

jconcepts.net/…/traxxas-big-bore-shock-limiter-kit… …ну хорошо, моё мнение не авторитетно. Попробуйте прислушаться хотя бы к jconcepts, думаю, они более компетентны)))

Ну выпускаю они и продают резиночки (это их бизнес), и что вы этим хотели сказать?
Отбойники (резиночки) иногда используются для защиты амортизатора при сильных ударах. В нашем случае в них нет необходимости.
Подвеска off-road моделей должна хорошо отрабатывать неровности рельефа (регулируется жесткостью пружин, вязкостью масла, положением крепления амортизатора), обеспечивая постоянное сцепление с рыхлым и неровным грунтом. Если ее зажать, ограничить и/или сделать очень жесткой, то это повлияет на управляемость модели в худшую сторону …

Crystalldee

Вот эти 2-3мм хода штока и могут быть лишними, и способствовать замыканию костей… вот примерно так…
На представленных мной фото, помимо аммортов для легковых авто, есть и аммортизаторы для квадроциклов (куда уж офф роуднее), так вот и в них тоже установлены отбойники…

S-Alex
Crystalldee:

Вот эти 2-3мм хода штока и могут быть лишними, и способствовать замыканию костей… вот примерно так…

Ваша мысль мне понятна, но это приведет к други нежелательным последствиям (см.выше). У нашей модели расчет параметров амортизаторов правильный, заслуга Traxxas, а у них одни из лучших инженеров в этой области. Мы рассматриваем конкретный случай, и наличие неисправности очевидно, нужно только найти причину и устранить ее …

sveloga
S-Alex:

Сравните длину рычагов RPM и стока точно по отверстиям крепления осей. Есть ли разница?

На глаз все одинаковое.
Для чистоты эксперимента поставил рычаг от RH обратно. Результат не изменился.
Еще амморты перезаправлял. Ну не перепутал же я их? Передние короче, задние длиннее?

ограничение на шток амморта - не вариант. там еще где-то 7 мм остается, когда диф начинает блокироваться.

Вот видео даже сделал (правда не видно как весьмерит, при зажатии до упора):

www.youtube.com/watch?v=pO4Sgu1Y0Lw

Alex_msk

Добрый день, друзья, владельцы RH шорт-корсов! Подскажите, можно настроить тормоза на б/к, как-то вяло стали тормозить.

S-Alex
Alex_msk:

Добрый день, друзья, владельцы RH шорт-корсов! Подскажите, можно настроить тормоза на б/к, как-то вяло стали тормозить.

Заново окалибруйте крайние точки газа. Если в результате тормозное усилие для вас покажется недостаточным, то можно еще добавить 25% через режим программирования (по умолчанию значение установлено 75%).

Alex_msk
S-Alex:

Заново окалибруйте крайние точки газа. Если в результате тормозное усилие для вас покажется недостаточным, то можно еще добавить 25% через режим программирования (по умолчанию значение установлено 75%).

Спасибо, попробую!

S-Alex
sveloga:

Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано 😦
Как с этим бороться?
Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)
ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить 😦
Может стоит ограничить ход подвески? Как?
Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH

Не поленился и заехал в ближайший магазин. Действительно у некоторых экземпляров со стальными приводами (не у всех) наблюдается “закусывание” при максимальном сжатии подвески, что может стать причиной повреждения дифференциала и/или привода при прыжке.
Лучшим решением будет дополнительная проточка всех чашек, потребуется углубить внутреннюю часть и прорези на 0,5-1мм.
Также следует убедиться, что не установлена ли шайбочка между внутренним подшипником кулака и осью (должна стоять только между пином и внешним подшипником). Можно немного уменьшить развал (до 0 гр.), тоже даст немного свободы приводу в сжатом положении подвески.

sveloga
S-Alex:

Лучшим решением будет дополнительная проточка всех чашек, потребуется углубить внутреннюю часть и прорези на 0,5-1мм.

Интересно, это с чашками проблема или с приводами?
Пойду точить завтра. Хотя смотрел на такой вариант. Однако там много не получится снять, там уже вал дифа совсем рядом. Если есть запас можно и от него немного сточить.

А может быть диф как-то криво собран, что его оси больше торчат наружу?

Если все это не поможет, то покупать привода от Tekno буду.

S-Alex
sveloga:

Интересно, это с чашками проблема или с приводами?..

Похоже на суммарные допуски по деталям (чашки, приводы) и настройкам (углы развала), у каких то новых экземпляров все было норм, у других наблюдалось небольшое “закусывание” …

zero87

Всем привет, порвал пару диофрагму амортизатора.
Наших в наличии нет, траксас дороговато, нашёл по дишману такие:
Диафрагма амортизатора XT/MT/XB/TC/DC
Производитель: ApexHobby
Артикул: AP10226
Подойдут? Я так понимаю, на 10 масштабе аморты в принципе все одинаковые…

sveloga
S-Alex:

Похоже на суммарные допуски по деталям (чашки, приводы) и настройкам (углы развала), у каких то новых экземпляров все было норм, у других наблюдалось небольшое “закусывание” …

Пичалька 😦
Проточил чашку.
Теперь привод упирается в ось дифа. Но ситуация не изменилась.
Развалом дело не исправишь. закусывает, даже без этой тяги.
Получается что сам привод длинный.
Замерил длину самого кардана привода -
83,5мм. Может кто у себя померить?

Или померить расстояние от чашки до кулака.
Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры

S-Alex
sveloga:

Пичалька 😦
Проточил чашку.
Теперь привод упирается в ось дифа. Но ситуация не изменилась.
Получается что сам привод длинный.
Замерил длину самого кардана привода -
83,5мм. Может кто у себя померить?
Или померить расстояние от чашки до кулака.
Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры

Чтобы решить проблему нужно сделать несколько действий: уменьшить развал (возможно до 0 гр.), убедиться в отсутствии шайбы (см.выше), проточить чашки (обязательно обе сразу!), если потребуется немного подточить шарик привода и/или кончик оси диффа…
Развал изменили? Шайбу проверили? Чашки обе проточили (слева и справа)?

Dimma83
sveloga:

Замерил длину самого кардана привода -
83,5мм. Может кто у себя померить?

Или померить расстояние от чашки до кулака.
Мне понять надо в каком месте не сходятся размеры

76,5 мм от центра одной оси до центра другой. Перемерь по осям, отпишись тут. Разбирать не охота, у меня в термоусадке. Сфоткай, как расстояние от чашки до кулака меришь.

zero87

sveloga, а попробуй РПМ ступицы на сток поменять. У меня со ступицами пролайн такое было, они были уже и привода тоже зажимало.

Помогите понять.
Задняя вилка привода центрального сцепления M2037 у меня в ней сквозное отверстие для соединения с валом сцепления.
На фото вроде как она не сквозная. Хочу заказать новую из-за съеденной резьбы, и не знаю что мне придёт… =( В магазине подсказать не смогли, деталь на складе.
У кого как?

S-Alex
zero87:

sveloga…Помогите понять.
Задняя вилка привода центрального сцепления M2037 у меня в ней сквозное отверстие для соединения с валом сцепления.
На фото вроде как она не сквозная. Хочу заказать новую из-за съеденной резьбы, и не знаю что мне придёт… =( В магазине подсказать не смогли, деталь на складе.
У кого как?

Деталь #2037 называется задняя вилка привода центрального вала (крепится на ось слиппера). У Ремо она имеет сквозное отверстие для фиксирующего болтика, у Traxxas фиксатор с одной стороны, но он чуть толще.