Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Марс
Dimma83:

Теперь придётся хотеть такой (не реклама).

ИМХО с металическими вставками от ревы лучше. А тут люминь съест как пластилин

alexeymuhin

Сдается мне, что у RH есть тайная договоренность с Traxxas. RH делает китайские копии Traxxas, с з/ч “китайского” качества. А Traxxas потом зарабатывает на любителях переделать RH в Traxxas, продавая им свои з/ч. 😃

Iruta-san

Может, и так)) Так или иначе, вход в хобби получается значительно дешевле (Траксас ведь тоже почти сразу “переобувать” начинают) 😃

Crystalldee

Оффтоп, но я за три года не переобул ни одной детали в своём slash ultimate, хотя справедливости ради скажу, что катаю всего по 2-3 пака в неделю…, и совсем не по паркету))) Ничего не гнётся не хрустит и не лопается.

S-Alex
Crystalldee:

Оффтоп, но я за три года не переобул ни одной детали в своём slash ultimate, хотя справедливости ради скажу, что катаю всего по 2-3 пака в неделю…, и совсем не по паркету))) Ничего не гнётся не хрустит и не лопается.

Сколько стоит ваш slash ultimate сейчас в России? Ответ - 55 690 руб.!!
(www.hobbycenter.ru/…/tra68077-3-TRA68077-3.html) не реклама

Crystalldee

А теперь правильный ответ - Брал б/у за 20000

S-Alex
Crystalldee:

А теперь правильный ответ - Брал б/у за 20000

С ваших же слов - три года назад!! Тогда и Ремо бы стоила 5000 руб., новая! 😎

zero87

кончилась внутренняя резьба, что-нибудь можно придумать?

sveloga

Анализирую причину поломки привода:
90% что привод сломался при приземлении с 1,5 метров.
Заводской брак или ущербность конструкции: в месте повреждения сталь всего 1мм толщиной.
не понимаю, зачем сделали глубокий пропил в шишке, в которую вставляются штифты? Именно там и есть главная слабина привода.

И еще: если максимально зажать подвеску, то блокируется диф и вообще вращается заметно тяжелее. ощущение, что привод длинноват и упирается в чашку привода на дифе штифтами. Может ее подточить?

Iruta-san:

Может, и так)) Так или иначе, вход в хобби получается значительно дешевле (Траксас ведь тоже почти сразу “переобувать” начинают) 😃

Сразу-не сразу. Но судя по прочитанному всем туда дорога 😉

Вход, действительно, дешевле получается.

zero87:

кончилась внутренняя резьба, что-нибудь можно придумать?

Так понимаю, что нагрузка на резьбу минимальная? Тогда можно на цианкрилат посадить и заказать новую вилку.

Molot7
Iruta-san:

Может, и так)) Так или иначе, вход в хобби получается значительно дешевле (Траксас ведь тоже почти сразу “переобувать” начинают) 😃

Не только дешевле но и практичнее) Чтобы понять нужно оно вам или нет цена вполне адекватная. Вообще совершенно правильная стратегия - делать точную копию популярной модели по невысокой цене, пусть и в определенный ущерб качеству. Запчасти здесь и сейчас, причём на любой кошелёк. В своё время отказался от интересного предложения именно по этой причине: сломав что-то, ждать по 2-3 месяца запчастей как то не хотелось.

Toshi

Народ подскажите, а почему в разных магазинах на модель RH1021 пишут то липоль 3300 то металл гидрид2500? и второй вопрос для пульта то 8 батареек то 4 я так понимаю что они разные , какая лучше?
заранее спасибо. Вот наглядный пример!
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-short-kors-tra… не реклама
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-short-kors-tra… не реклама

Molot7

Отличается артикулами - rm1021 и rh1021. Там разные версии пультов. На новой ревизии пульта 4 батарейки(которая копия TQ). С аккумами думаю в том же дело. На последних версия должны идти липо. Какой пульт лучше не скажу,но к 4батареечному у меня притензии нет,в том числе и по дальности.

sveloga
sveloga:

если максимально зажать подвеску, то блокируется диф и вообще вращается заметно тяжелее

Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано 😦
Как с этим бороться?

Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)

ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить 😦
Может стоит ограничить ход подвески? Как?

Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH

Crystalldee
sveloga:

Может стоит ограничить ход подвески? Как?

Проще всего резиновой или пластиковой вставкой на шток амморта, ограничивающей ход на сжатие…

S-Alex
sveloga:

Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано 😦
Как с этим бороться?

Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)

ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить 😦
Может стоит ограничить ход подвески? Как?

Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH

Ход подвески должен быть свободным и полным, ничего не должно блокироваться. Дополнительные ограничения хода подвески нежелательны. Какие изменения вносили в подвеску (кулаки, рычаги и пр.)? Желательно фото или видео.

sveloga

Только рычаги рпм и больше ничего

S-Alex
sveloga:

Только рычаги рпм и больше ничего

Сравните длину рычагов RPM и стока точно по отверстиям крепления осей. Есть ли разница?

S-Alex
Crystalldee:

jconcepts.net/…/traxxas-big-bore-shock-limiter-kit… …ну хорошо, моё мнение не авторитетно. Попробуйте прислушаться хотя бы к jconcepts, думаю, они более компетентны)))

Ну выпускаю они и продают резиночки (это их бизнес), и что вы этим хотели сказать?
Отбойники (резиночки) иногда используются для защиты амортизатора при сильных ударах. В нашем случае в них нет необходимости.
Подвеска off-road моделей должна хорошо отрабатывать неровности рельефа (регулируется жесткостью пружин, вязкостью масла, положением крепления амортизатора), обеспечивая постоянное сцепление с рыхлым и неровным грунтом. Если ее зажать, ограничить и/или сделать очень жесткой, то это повлияет на управляемость модели в худшую сторону …

Crystalldee

Вот эти 2-3мм хода штока и могут быть лишними, и способствовать замыканию костей… вот примерно так…
На представленных мной фото, помимо аммортов для легковых авто, есть и аммортизаторы для квадроциклов (куда уж офф роуднее), так вот и в них тоже установлены отбойники…

S-Alex
Crystalldee:

Вот эти 2-3мм хода штока и могут быть лишними, и способствовать замыканию костей… вот примерно так…

Ваша мысль мне понятна, но это приведет к други нежелательным последствиям (см.выше). У нашей модели расчет параметров амортизаторов правильный, заслуга Traxxas, а у них одни из лучших инженеров в этой области. Мы рассматриваем конкретный случай, и наличие неисправности очевидно, нужно только найти причину и устранить ее …