Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Теперь придётся хотеть такой (не реклама).
ИМХО с металическими вставками от ревы лучше. А тут люминь съест как пластилин
Сдается мне, что у RH есть тайная договоренность с Traxxas. RH делает китайские копии Traxxas, с з/ч “китайского” качества. А Traxxas потом зарабатывает на любителях переделать RH в Traxxas, продавая им свои з/ч. 😃
Может, и так)) Так или иначе, вход в хобби получается значительно дешевле (Траксас ведь тоже почти сразу “переобувать” начинают) 😃
Оффтоп, но я за три года не переобул ни одной детали в своём slash ultimate, хотя справедливости ради скажу, что катаю всего по 2-3 пака в неделю…, и совсем не по паркету))) Ничего не гнётся не хрустит и не лопается.
Оффтоп, но я за три года не переобул ни одной детали в своём slash ultimate, хотя справедливости ради скажу, что катаю всего по 2-3 пака в неделю…, и совсем не по паркету))) Ничего не гнётся не хрустит и не лопается.
Сколько стоит ваш slash ultimate сейчас в России? Ответ - 55 690 руб.!!
(www.hobbycenter.ru/…/tra68077-3-TRA68077-3.html) не реклама
А теперь правильный ответ - Брал б/у за 20000
А теперь правильный ответ - Брал б/у за 20000
С ваших же слов - три года назад!! Тогда и Ремо бы стоила 5000 руб., новая! 😎
Анализирую причину поломки привода:
90% что привод сломался при приземлении с 1,5 метров.
Заводской брак или ущербность конструкции: в месте повреждения сталь всего 1мм толщиной.
не понимаю, зачем сделали глубокий пропил в шишке, в которую вставляются штифты? Именно там и есть главная слабина привода.
И еще: если максимально зажать подвеску, то блокируется диф и вообще вращается заметно тяжелее. ощущение, что привод длинноват и упирается в чашку привода на дифе штифтами. Может ее подточить?
Может, и так)) Так или иначе, вход в хобби получается значительно дешевле (Траксас ведь тоже почти сразу “переобувать” начинают) 😃
Сразу-не сразу. Но судя по прочитанному всем туда дорога 😉
Вход, действительно, дешевле получается.
кончилась внутренняя резьба, что-нибудь можно придумать?
Так понимаю, что нагрузка на резьбу минимальная? Тогда можно на цианкрилат посадить и заказать новую вилку.
Может, и так)) Так или иначе, вход в хобби получается значительно дешевле (Траксас ведь тоже почти сразу “переобувать” начинают) 😃
Не только дешевле но и практичнее) Чтобы понять нужно оно вам или нет цена вполне адекватная. Вообще совершенно правильная стратегия - делать точную копию популярной модели по невысокой цене, пусть и в определенный ущерб качеству. Запчасти здесь и сейчас, причём на любой кошелёк. В своё время отказался от интересного предложения именно по этой причине: сломав что-то, ждать по 2-3 месяца запчастей как то не хотелось.
Народ подскажите, а почему в разных магазинах на модель RH1021 пишут то липоль 3300 то металл гидрид2500? и второй вопрос для пульта то 8 батареек то 4 я так понимаю что они разные , какая лучше?
заранее спасибо. Вот наглядный пример!
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-short-kors-tra… не реклама
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-short-kors-tra… не реклама
Отличается артикулами - rm1021 и rh1021. Там разные версии пультов. На новой ревизии пульта 4 батарейки(которая копия TQ). С аккумами думаю в том же дело. На последних версия должны идти липо. Какой пульт лучше не скажу,но к 4батареечному у меня притензии нет,в том числе и по дальности.
если максимально зажать подвеску, то блокируется диф и вообще вращается заметно тяжелее
Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано 😦
Как с этим бороться?
Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)
ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить 😦
Может стоит ограничить ход подвески? Как?
Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH
Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано 😦
Как с этим бороться?Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)
ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить 😦
Может стоит ограничить ход подвески? Как?Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH
Ход подвески должен быть свободным и полным, ничего не должно блокироваться. Дополнительные ограничения хода подвески нежелательны. Какие изменения вносили в подвеску (кулаки, рычаги и пр.)? Желательно фото или видео.
Только рычаги рпм и больше ничего
Только рычаги рпм и больше ничего
Сравните длину рычагов RPM и стока точно по отверстиям крепления осей. Есть ли разница?
jconcepts.net/…/traxxas-big-bore-shock-limiter-kit… …ну хорошо, моё мнение не авторитетно. Попробуйте прислушаться хотя бы к jconcepts, думаю, они более компетентны)))
Или вот фото ниже… комментируйте плиз…
jconcepts.net/…/traxxas-big-bore-shock-limiter-kit… …ну хорошо, моё мнение не авторитетно. Попробуйте прислушаться хотя бы к jconcepts, думаю, они более компетентны)))
Ну выпускаю они и продают резиночки (это их бизнес), и что вы этим хотели сказать?
Отбойники (резиночки) иногда используются для защиты амортизатора при сильных ударах. В нашем случае в них нет необходимости.
Подвеска off-road моделей должна хорошо отрабатывать неровности рельефа (регулируется жесткостью пружин, вязкостью масла, положением крепления амортизатора), обеспечивая постоянное сцепление с рыхлым и неровным грунтом. Если ее зажать, ограничить и/или сделать очень жесткой, то это повлияет на управляемость модели в худшую сторону …
Вот эти 2-3мм хода штока и могут быть лишними, и способствовать замыканию костей… вот примерно так…
На представленных мной фото, помимо аммортов для легковых авто, есть и аммортизаторы для квадроциклов (куда уж офф роуднее), так вот и в них тоже установлены отбойники…
Вот эти 2-3мм хода штока и могут быть лишними, и способствовать замыканию костей… вот примерно так…
Ваша мысль мне понятна, но это приведет к други нежелательным последствиям (см.выше). У нашей модели расчет параметров амортизаторов правильный, заслуга Traxxas, а у них одни из лучших инженеров в этой области. Мы рассматриваем конкретный случай, и наличие неисправности очевидно, нужно только найти причину и устранить ее …