Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Оффтоп, но я за три года не переобул ни одной детали в своём slash ultimate, хотя справедливости ради скажу, что катаю всего по 2-3 пака в неделю…, и совсем не по паркету))) Ничего не гнётся не хрустит и не лопается.
Сколько стоит ваш slash ultimate сейчас в России? Ответ - 55 690 руб.!!
(www.hobbycenter.ru/…/tra68077-3-TRA68077-3.html) не реклама
А теперь правильный ответ - Брал б/у за 20000
А теперь правильный ответ - Брал б/у за 20000
С ваших же слов - три года назад!! Тогда и Ремо бы стоила 5000 руб., новая! 😎
Анализирую причину поломки привода:
90% что привод сломался при приземлении с 1,5 метров.
Заводской брак или ущербность конструкции: в месте повреждения сталь всего 1мм толщиной.
не понимаю, зачем сделали глубокий пропил в шишке, в которую вставляются штифты? Именно там и есть главная слабина привода.
И еще: если максимально зажать подвеску, то блокируется диф и вообще вращается заметно тяжелее. ощущение, что привод длинноват и упирается в чашку привода на дифе штифтами. Может ее подточить?
Может, и так)) Так или иначе, вход в хобби получается значительно дешевле (Траксас ведь тоже почти сразу “переобувать” начинают) 😃
Сразу-не сразу. Но судя по прочитанному всем туда дорога 😉
Вход, действительно, дешевле получается.
кончилась внутренняя резьба, что-нибудь можно придумать?
Так понимаю, что нагрузка на резьбу минимальная? Тогда можно на цианкрилат посадить и заказать новую вилку.
Может, и так)) Так или иначе, вход в хобби получается значительно дешевле (Траксас ведь тоже почти сразу “переобувать” начинают) 😃
Не только дешевле но и практичнее) Чтобы понять нужно оно вам или нет цена вполне адекватная. Вообще совершенно правильная стратегия - делать точную копию популярной модели по невысокой цене, пусть и в определенный ущерб качеству. Запчасти здесь и сейчас, причём на любой кошелёк. В своё время отказался от интересного предложения именно по этой причине: сломав что-то, ждать по 2-3 месяца запчастей как то не хотелось.
Народ подскажите, а почему в разных магазинах на модель RH1021 пишут то липоль 3300 то металл гидрид2500? и второй вопрос для пульта то 8 батареек то 4 я так понимаю что они разные , какая лучше?
заранее спасибо. Вот наглядный пример!
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-short-kors-tra… не реклама
rc-go.ru/…/radioupravlyaemaya-model-short-kors-tra… не реклама
Отличается артикулами - rm1021 и rh1021. Там разные версии пультов. На новой ревизии пульта 4 батарейки(которая копия TQ). С аккумами думаю в том же дело. На последних версия должны идти липо. Какой пульт лучше не скажу,но к 4батареечному у меня притензии нет,в том числе и по дальности.
если максимально зажать подвеску, то блокируется диф и вообще вращается заметно тяжелее
Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано 😦
Как с этим бороться?
Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)
ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить 😦
Может стоит ограничить ход подвески? Как?
Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH
Понял, что это происходит, если чашку поджать вверх. т.е. при зажатой подвеске, приводом зажимает диф. Видимо от этого и свернуло привод. С таким раскладом прыгать противопоказано 😦
Как с этим бороться?Проверьте плз у себя, какое поведение у дифа в подобном раскладе. Интересуют все варианты приводов (стальные/пластиковые/длинные/стандартные)
ПС Да и вообще подвижности привода в чашке не достаточно, при зажатой подвеске. Начинает восьмерить 😦
Может стоит ограничить ход подвески? Как?Судя по всему вся китайская отсебятина - слабое место у RH
Ход подвески должен быть свободным и полным, ничего не должно блокироваться. Дополнительные ограничения хода подвески нежелательны. Какие изменения вносили в подвеску (кулаки, рычаги и пр.)? Желательно фото или видео.
Только рычаги рпм и больше ничего
Только рычаги рпм и больше ничего
Сравните длину рычагов RPM и стока точно по отверстиям крепления осей. Есть ли разница?
jconcepts.net/…/traxxas-big-bore-shock-limiter-kit… …ну хорошо, моё мнение не авторитетно. Попробуйте прислушаться хотя бы к jconcepts, думаю, они более компетентны)))
Или вот фото ниже… комментируйте плиз…
jconcepts.net/…/traxxas-big-bore-shock-limiter-kit… …ну хорошо, моё мнение не авторитетно. Попробуйте прислушаться хотя бы к jconcepts, думаю, они более компетентны)))
Ну выпускаю они и продают резиночки (это их бизнес), и что вы этим хотели сказать?
Отбойники (резиночки) иногда используются для защиты амортизатора при сильных ударах. В нашем случае в них нет необходимости.
Подвеска off-road моделей должна хорошо отрабатывать неровности рельефа (регулируется жесткостью пружин, вязкостью масла, положением крепления амортизатора), обеспечивая постоянное сцепление с рыхлым и неровным грунтом. Если ее зажать, ограничить и/или сделать очень жесткой, то это повлияет на управляемость модели в худшую сторону …
Вот эти 2-3мм хода штока и могут быть лишними, и способствовать замыканию костей… вот примерно так…
На представленных мной фото, помимо аммортов для легковых авто, есть и аммортизаторы для квадроциклов (куда уж офф роуднее), так вот и в них тоже установлены отбойники…
Вот эти 2-3мм хода штока и могут быть лишними, и способствовать замыканию костей… вот примерно так…
Ваша мысль мне понятна, но это приведет к други нежелательным последствиям (см.выше). У нашей модели расчет параметров амортизаторов правильный, заслуга Traxxas, а у них одни из лучших инженеров в этой области. Мы рассматриваем конкретный случай, и наличие неисправности очевидно, нужно только найти причину и устранить ее …
Сравните длину рычагов RPM и стока точно по отверстиям крепления осей. Есть ли разница?
На глаз все одинаковое.
Для чистоты эксперимента поставил рычаг от RH обратно. Результат не изменился.
Еще амморты перезаправлял. Ну не перепутал же я их? Передние короче, задние длиннее?
ограничение на шток амморта - не вариант. там еще где-то 7 мм остается, когда диф начинает блокироваться.
Вот видео даже сделал (правда не видно как весьмерит, при зажатии до упора):
Добрый день, друзья, владельцы RH шорт-корсов! Подскажите, можно настроить тормоза на б/к, как-то вяло стали тормозить.
Добрый день, друзья, владельцы RH шорт-корсов! Подскажите, можно настроить тормоза на б/к, как-то вяло стали тормозить.
Заново окалибруйте крайние точки газа. Если в результате тормозное усилие для вас покажется недостаточным, то можно еще добавить 25% через режим программирования (по умолчанию значение установлено 75%).
Заново окалибруйте крайние точки газа. Если в результате тормозное усилие для вас покажется недостаточным, то можно еще добавить 25% через режим программирования (по умолчанию значение установлено 75%).
Спасибо, попробую!