Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Я не подумал, что чашки могли назвать оголовком! ))))
Чашки разные, да.
Вы прикалуетесь?! Оголовок это шар с впрессованым пином на конце вала!
…
Не понимаю, в чем проблема. Ну износилась у кого то передняя чашка за пару лет от катания по песку. Купить и поставить новую чашку, цена вопроса 10$.
Вы прикалуетесь?! Оголовок это шар с впрессованым пином на конце вала!
и что та выработка что на фото, дисбаланс провоцирует. Да ну, у вашего товарища дисбаланс от чего то другого. Я так вообще с трудом заметил выработку на оголовке, кардан как кардан, потерт сильно, и как то странно потерт, с одной стороны, может он погнут. Я уже несколько месяцев эксплуатирую данный кардан, у меня потертости только в районе рулевой трапеции, иногда настраивать забываю после ремонта.
Кто-нибудь заказывал изготовление спура, и если да, то из какого материала? И кстати, может кто сказать диаметр нашего спура?
Кто-нибудь заказывал изготовление спура, и если да, то из какого материала? И кстати, может кто сказать диаметр нашего спура?
А зачем? их же разных на выбор купить можно. Есть пластиковые, есть металл, есть каленный металл. Ну если вам изготовить проще, то лучше всего ходят спуры из каленного металла. Диаметр не имеет значения, размер зуба 0.8 и их 54, это родной. Количество зубьев может варьироваться, соответственно диаметр будет разный.
А зачем? их же разных на выбор купить можно. Есть пластиковые, есть металл, есть каленный металл. Ну если вам изготовить проще, то лучше всего ходят спуры из каленного металла. Диаметр не имеет значения, размер зуба 0.8 и их 54, это родной. Количество зубьев может варьироваться, соответственно диаметр будет разный.
Рядом есть завод, там можно заказать его, а так придется ждать доставки ещё дольше
Рядом есть завод, там можно заказать его, а так придется ждать доставки ещё дольше
Не занимайся ерундой! Это создание проблем самому себе на ровном месте. С амэйн посылка 10-14 дней идет. И не факт, что хэндмэйд будет дешевле. Штучные вещи как правило наоборот дороже.
Чем можно временно залатать эту поломку? А то ждать рычагов не сильно быстро, а покатать хочется
Такое скорее всего никак.
Никак. Схождение сзади не регулируются. У текно есть ступицы с разными углами: 0.5 и 1.5 градуса.
[
Никак. Схождение сзади не регулируются. У текно есть ступицы с разными углами: 0.5 и 1.5 градуса.[/QUOTE]
У всех так криво стоят?
У всех так криво стоят?
Это не «криво», а нормально. Читайте матчасть и всю тему с начала.
www.rc-auto.ru/articles/
Как вариант сверлом просверлить рычаг и проволку пропустить вокруг приложенной оси на которой рычаг держится. Подвязать хорошенько…
Незнаю поможет или нет. Но это единственное решение которое я смог придумать.
да, что то типа того вместо проволоки
еще можно отпилить ушки дальше и вместо них вклеить плашки и засверлиться в них. будет точно крепше клееных ушек
да, что то типа того вместо проволоки
еще можно отпилить ушки дальше и вместо них вклеить плашки и засверлиться в них. будет точно крепше клееных ушек
А главное - купить сразу мешок рычагов или рычаги от РПМ(можно тоже мешок), чтобы в дальнейшем таким заниматься не приходилось)))
Всем привет. Прочитал уже много страниц темы, много полезного вынес, но не могу найти ответы на некоторые вопросы. Помогите новичку.
После примерно 2-3 откручиваний болтов в пластике, плотно их обратно не затянуть, вроде закручивается, а в конце упора нет, свободное вращение, как с этим боритесь, что бы все плотнее собрано было и не откручивалось.
Очень быстро гнутся оси приводов на что их лучше заменить, текно понятно, но может есть, что то более бюджетное, есть вариант выточить у токаря, но из какого метала или закалки, или поменять конструкцию немного, так как основная проблема как я понимаю в оверстии под проставку для колеса.
И есть ли смысл ставить алюминиевые корпуса переднего и заднего редуктора, что бы плотнее все собрано было. Машина динозавр. Спасибо всем не равнодушным. )
Очень быстро гнутся оси приводов на что их лучше заменить, текно понятно, но может есть, что то более бюджетное, есть вариант выточить у токаря, но из какого метала или закалки, или поменять конструкцию немного, так как основная проблема как я понимаю в отверстии под проставку для колеса.
Пробуйте потом нам расскажите, за редкими исключениями лучше всего ходят текно, зачем изобретать велосипед. Если хотите забыть о приводах, берите их.
И есть ли смысл ставить алюминиевые корпуса переднего и заднего редуктора, что бы плотнее все собрано было.
Цель не понятна, что бы было плотнее, а сейчас как? Вы какие корпусы имеете в виду, непосредственно корпусы переднего и заднего дифференциала или внешние корпусы дифференциалов? Плотнее не будет, может быть только надежнее. Одна из первых моих поломок это как раз таки развороченный корпус красного стокового дифференциала, который был тут же заменен на усиленный корпус от Траксасс ну и внутренние шестерни так же были заменены на усиленные от модели Траксасс ХО-1. И все, я забыл о том что есть этот блок, поломок не было уже 4 месяца. Внешний алюминиевый корпус заднего дифференциала я установил, но он однозначно не бюджетный, стоит без доставки 40 евро по моему. Красиво смотрится, однозначно надежный, точно буду брать и передний внешний корпус диффа, его делает только одна контора - GPM. Ну и в ближайших планах точно буду брать корпуса переднего и заднего диффа из алюминия. Они и траксовские пластиковые хорошо ходят, но все же усилю. Только вот какие брать пока не определился. Порылся сейчас, и с наскока вообще не нашел алюминиевых корпусов для дифференциалов, кроме центрального, он у меня кстати уже стоит.
Хотя есть вот что gpmparts.com/traxxas-xo1-aluminium-front-different… только не понятно, держатели оси встроенные что ли?
Хотите, пробуйте что то другое, бюджетнее например, может найдете, а может и зря деньги потратите.
Пробуйте потом нам расскажите, за редкими исключениями лучше всего ходят текно, зачем изобретать велосипед. Если хотите забыть о приводах, берите их.
Цель не понятна, что бы было плотнее, а сейчас как? Вы какие корпусы имеете в виду, непосредственно корпусы переднего и заднего дифференциала или внешние корпусы дифференциалов? Плотнее не будет, может быть только надежнее. Одна из первых моих поломок это как раз таки развороченный корпус красного стокового дифференциала, который был тут же заменен на усиленный корпус от Траксасс ну и внутренние шестерни так же были заменены на усиленные от модели Траксасс ХО-1. И все, я забыл о том что есть этот блок, поломок не было уже 4 месяца. Внешний алюминиевый корпус заднего дифференциала я установил, но он однозначно не бюджетный, стоит без доставки 40 евро по моему. Красиво смотрится, однозначно надежный, точно буду брать и передний внешний корпус диффа, его делает только одна контора - GPM. Ну и в ближайших планах точно буду брать корпуса переднего и заднего диффа из алюминия. Они и траксовские пластиковые хорошо ходят, но все же усилю. Только вот какие брать пока не определился. Порылся сейчас, и с наскока вообще не нашел алюминиевых корпусов для дифференциалов, кроме центрального, он у меня кстати уже стоит.
Хотя есть вот что gpmparts.com/traxxas-xo1-aluminium-front-different… только не понятно, держатели оси встроенные что ли?
Хотите, пробуйте что то другое, бюджетнее например, может найдете, а может и зря деньги потратите.
Есть хр корпус. www.amainhobbies.com/…/p649983
Есть хр корпус. www.amainhobbies.com/hot-rac...o11x06/p649983
спасибо, был уверен что видел от HR, но не смог найти.