Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

S-Alex
scarpena:

Не понимаю, в чем проблема. Ну износилась у кого то передняя чашка за пару лет от катания по песку. Купить и поставить новую чашку, цена вопроса 10$.

antonpodunov
scarpena:

Вы прикалуетесь?! Оголовок это шар с впрессованым пином на конце вала!

и что та выработка что на фото, дисбаланс провоцирует. Да ну, у вашего товарища дисбаланс от чего то другого. Я так вообще с трудом заметил выработку на оголовке, кардан как кардан, потерт сильно, и как то странно потерт, с одной стороны, может он погнут. Я уже несколько месяцев эксплуатирую данный кардан, у меня потертости только в районе рулевой трапеции, иногда настраивать забываю после ремонта.

Maxxxomsk

Кто-нибудь заказывал изготовление спура, и если да, то из какого материала? И кстати, может кто сказать диаметр нашего спура?

antonpodunov
Maxxxomsk:

Кто-нибудь заказывал изготовление спура, и если да, то из какого материала? И кстати, может кто сказать диаметр нашего спура?

А зачем? их же разных на выбор купить можно. Есть пластиковые, есть металл, есть каленный металл. Ну если вам изготовить проще, то лучше всего ходят спуры из каленного металла. Диаметр не имеет значения, размер зуба 0.8 и их 54, это родной. Количество зубьев может варьироваться, соответственно диаметр будет разный.

Maxxxomsk
antonpodunov:

А зачем? их же разных на выбор купить можно. Есть пластиковые, есть металл, есть каленный металл. Ну если вам изготовить проще, то лучше всего ходят спуры из каленного металла. Диаметр не имеет значения, размер зуба 0.8 и их 54, это родной. Количество зубьев может варьироваться, соответственно диаметр будет разный.

Рядом есть завод, там можно заказать его, а так придется ждать доставки ещё дольше

sveloga
Maxxxomsk:

Рядом есть завод, там можно заказать его, а так придется ждать доставки ещё дольше

Не занимайся ерундой! Это создание проблем самому себе на ровном месте. С амэйн посылка 10-14 дней идет. И не факт, что хэндмэйд будет дешевле. Штучные вещи как правило наоборот дороже.

Maxxxomsk

Чем можно временно залатать эту поломку? А то ждать рычагов не сильно быстро, а покатать хочется

FirePepper

Подскажите, как ровно поставить задние колеса?
(паралеллельно друг другу)
не могу найти информацию с интернете, сам кручу верчу, не могу разобраться.

sveloga
Maxxxomsk:

Чем можно временно залатать эту поломку? А то ждать рычагов не сильно быстро, а покатать хочется

Такое скорее всего никак.

FirePepper:

Подскажите, как ровно поставить задние колеса?
(паралеллельно друг другу)
не могу найти информацию с интернете, сам кручу верчу, не могу разобраться.

Никак. Схождение сзади не регулируются. У текно есть ступицы с разными углами: 0.5 и 1.5 градуса.

FirePepper

[

Никак. Схождение сзади не регулируются. У текно есть ступицы с разными углами: 0.5 и 1.5 градуса.[/QUOTE]

У всех так криво стоят?

S-Alex
FirePepper:

У всех так криво стоят?

Это не «криво», а нормально. Читайте матчасть и всю тему с начала.
www.rc-auto.ru/articles/

Iruta-san
Maxxxomsk:

Чем можно временно залатать эту поломку? А то ждать рычагов не сильно быстро, а покатать хочется

Напечатать на 3d принтере. Наверняка в городе есть те, кто на заказ печатает. Модельку рычагов видел на thingiverse

Ильнар969
Maxxxomsk:

Чем можно временно залатать эту поломку? А то ждать рычагов не сильно быстро, а покатать хочется

Как вариант сверлом просверлить рычаг и проволку пропустить вокруг приложенной оси на которой рычаг держится. Подвязать хорошенько…
Незнаю поможет или нет. Но это единственное решение которое я смог придумать.

ivekilledkenny

да, что то типа того вместо проволоки

еще можно отпилить ушки дальше и вместо них вклеить плашки и засверлиться в них. будет точно крепше клееных ушек

Iruta-san
ivekilledkenny:

да, что то типа того вместо проволоки
еще можно отпилить ушки дальше и вместо них вклеить плашки и засверлиться в них. будет точно крепше клееных ушек

А главное - купить сразу мешок рычагов или рычаги от РПМ(можно тоже мешок), чтобы в дальнейшем таким заниматься не приходилось)))

ilya_z

Всем привет. Прочитал уже много страниц темы, много полезного вынес, но не могу найти ответы на некоторые вопросы. Помогите новичку.
После примерно 2-3 откручиваний болтов в пластике, плотно их обратно не затянуть, вроде закручивается, а в конце упора нет, свободное вращение, как с этим боритесь, что бы все плотнее собрано было и не откручивалось.
Очень быстро гнутся оси приводов на что их лучше заменить, текно понятно, но может есть, что то более бюджетное, есть вариант выточить у токаря, но из какого метала или закалки, или поменять конструкцию немного, так как основная проблема как я понимаю в оверстии под проставку для колеса.
И есть ли смысл ставить алюминиевые корпуса переднего и заднего редуктора, что бы плотнее все собрано было. Машина динозавр. Спасибо всем не равнодушным. )

antonpodunov
ilya_z:

Очень быстро гнутся оси приводов на что их лучше заменить, текно понятно, но может есть, что то более бюджетное, есть вариант выточить у токаря, но из какого метала или закалки, или поменять конструкцию немного, так как основная проблема как я понимаю в отверстии под проставку для колеса.

Пробуйте потом нам расскажите, за редкими исключениями лучше всего ходят текно, зачем изобретать велосипед. Если хотите забыть о приводах, берите их.

ilya_z:

И есть ли смысл ставить алюминиевые корпуса переднего и заднего редуктора, что бы плотнее все собрано было.

Цель не понятна, что бы было плотнее, а сейчас как? Вы какие корпусы имеете в виду, непосредственно корпусы переднего и заднего дифференциала или внешние корпусы дифференциалов? Плотнее не будет, может быть только надежнее. Одна из первых моих поломок это как раз таки развороченный корпус красного стокового дифференциала, который был тут же заменен на усиленный корпус от Траксасс ну и внутренние шестерни так же были заменены на усиленные от модели Траксасс ХО-1. И все, я забыл о том что есть этот блок, поломок не было уже 4 месяца. Внешний алюминиевый корпус заднего дифференциала я установил, но он однозначно не бюджетный, стоит без доставки 40 евро по моему. Красиво смотрится, однозначно надежный, точно буду брать и передний внешний корпус диффа, его делает только одна контора - GPM. Ну и в ближайших планах точно буду брать корпуса переднего и заднего диффа из алюминия. Они и траксовские пластиковые хорошо ходят, но все же усилю. Только вот какие брать пока не определился. Порылся сейчас, и с наскока вообще не нашел алюминиевых корпусов для дифференциалов, кроме центрального, он у меня кстати уже стоит.
Хотя есть вот что gpmparts.com/traxxas-xo1-aluminium-front-different… только не понятно, держатели оси встроенные что ли?
Хотите, пробуйте что то другое, бюджетнее например, может найдете, а может и зря деньги потратите.

antonpodunov

Получил вчера пару своих новых аккумуляторов овоников 8000. Порадовали своими компактными размерами и более крупным балансировочным разъемом, удобнее его в зарядку вставлять и вынимать. Заряд приняли 9000, оба. По размерам меньше моего 5800.

Zorton
antonpodunov:

Пробуйте потом нам расскажите, за редкими исключениями лучше всего ходят текно, зачем изобретать велосипед. Если хотите забыть о приводах, берите их.
Цель не понятна, что бы было плотнее, а сейчас как? Вы какие корпусы имеете в виду, непосредственно корпусы переднего и заднего дифференциала или внешние корпусы дифференциалов? Плотнее не будет, может быть только надежнее. Одна из первых моих поломок это как раз таки развороченный корпус красного стокового дифференциала, который был тут же заменен на усиленный корпус от Траксасс ну и внутренние шестерни так же были заменены на усиленные от модели Траксасс ХО-1. И все, я забыл о том что есть этот блок, поломок не было уже 4 месяца. Внешний алюминиевый корпус заднего дифференциала я установил, но он однозначно не бюджетный, стоит без доставки 40 евро по моему. Красиво смотрится, однозначно надежный, точно буду брать и передний внешний корпус диффа, его делает только одна контора - GPM. Ну и в ближайших планах точно буду брать корпуса переднего и заднего диффа из алюминия. Они и траксовские пластиковые хорошо ходят, но все же усилю. Только вот какие брать пока не определился. Порылся сейчас, и с наскока вообще не нашел алюминиевых корпусов для дифференциалов, кроме центрального, он у меня кстати уже стоит.
Хотя есть вот что gpmparts.com/traxxas-xo1-aluminium-front-different… только не понятно, держатели оси встроенные что ли?
Хотите, пробуйте что то другое, бюджетнее например, может найдете, а может и зря деньги потратите.

Есть хр корпус. www.amainhobbies.com/…/p649983

wrgcpp

Кто нибудь сталкивался с проблемой проворачивающегося подша в мотораме?
Моторама стоит алюм вот такая, увеличенный подш 10x19x5, втулка на слиппере, которая заходит в подш - алюминиевый оригинал трахус. Ставлю новый подш, он ставится весьма свободно, втулка заходит в него тоже очень свободно. Поскольку новый подш набит смазкой, он вращается туго. В результате втулка крутится в подшипнике и подшипник крутится в мотораме одновременно. Пластиковая втулка от трахуса в подше не вращалась, садилась очень плотно, но сам подш в мотораме всё равно вращался. Так было с самого начала после покупки моторамы, т.е. дело не в износе моторамы. Лечил тем, что промывал подш от заводской смазки и наносил немного своей. Не набивал, а именно чуть-чуть наносил, чтобы вращалось легко, но это полумеры. Как решить? Может сажать подш в мотораму на фиксатор резьбы? И втулку тоже? А может эта моторама говно, и HR лучше? Но всё равно втулка будет вращаться в подше.