Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Простите, а вы на кой заправляете дифф полностью?)
ну как полностью, пару миллиметров до крышки не доливаю, но я считаю что он полностью заправлен. А как надо?
По ось сателлитов (в общем то, около 2 мм до крышки и будет, хотя с штангелем не проверял 😉 )
А что такое угол опережения? не наблюдал в настройках такой позиции.
Timing. На сенсорном моторе выставляется поворотом крышки с сенсором. Вращая крышку помните, что + и - регулировки зависят от вашего направления вращения вала. В регуляторе по-любому должна быть соответствующая настройка.
Статья про это на rc-auto. В статье не абсолютная истина. В целом мотор имеет оптимум угла опережения в зависимости от оборотов. Каков он - вопрос индивидуальный. Лучше всего работает с динамическим изменением угла в зависимости от оборотов, но эта фича поддерживается далеко не всеми регуляторами. Для большинства тайминг фиксирован и его выбор зависит от полного набора: мотор, передаточное отношение, стиль езды. Для определения оптимального значения под себя на буржуйских ресурсах рекомендуют обзавестись ИК термометром и замерять температуру мотора (предварительно покрасив его в черный или наклеив черной ленты - так ИК термометр точнее измеряет) после каждого заезда, меняя угол опережения. Минимум температуры и будет ваш sweet spot.
В регуляторе по-любому должна быть соответствующая настройка.
нет такой настройки.
Точно, в системах без сенсора обычно нет. Ибо там информация о положении ротора берется из генерируемого им обратного напряжения, измерение которого существенно затрудняется при опережении. Для мотора без сенсора вопрос тайминга слабо актуален. Так что он можно считать либо всегда 0, либо в продвинутых регуляторах автоматически немного увеличивается с оборотами в пределах сохранения возможности определять положение ротора.
Наблюдения так же выявили еще одну особенность, уже несколько раз обращал внимание на то что ось рычагов которая около колеса раскручивается сама по себе, не терял еще, но выкручивается. Где то встречал эти оси удлиненные с резьбой на конце под гайку, или нет таких?
Похоже вот это лучше всего www.amainhobbies.com/…/p170567
Уплотнитель резьбы не решает?
Скорее всего откручивается из-за сильного трения держателя кулака об эту ось. Можно попробовать натереть ось парафином или чем-то подобным, чтоб лучше скользило.
Уплотнитель резьбы не решает?
первый раз слышу что бы фиксатор резьбы наносит на пару метал/пластик. Я фиксатор наношу только на пару металл/металл.
В принципе без разницы должно быть. Он уплотняет резьбу, заполняя пустоты и немного разбухая при застывании.
Это родные рычаги? У меня из RPM не раскручивается.
Это родные рычаги? У меня из RPM не раскручивается.
RPM конечно.
а вы не думали, что, из-за опять же слишком густого масла, перегревались ваши шестерни внутри дифа? если ваш гудрон не успевает смазывать шестерни, они и будут гореть
У меня на родных пластиковых красных рычагах. задние тоже изредко откручивается. Когда катаю по камням либо щебню. На асфальте и траве такого откручивания болта нету
Не лечу никак. Просто слегка подтягиваю когда откручиваться начинает. По колёсам сразу видно что колесо неправильно стоит
а вы не думали, что, из-за опять же слишком густого масла, перегревались ваши шестерни внутри дифа? если ваш гудрон не успевает смазывать шестерни, они и будут гореть
они что в воздухе там вращаются? вы вообще о чем? таких сказочных версий даже и не возникало. 100000 не такой уж и гудрон.
ну по сути да, почти насухую
а куда смазка то уходит? почти полностью заправленный дифф.
про безсенсорные моторы
Так и есть. Регуляторы Castle позволяют добавить на свой страх и риск до 20 градусов опережения к определяемой каким-то ихним алгоритмом оптимальной кривой (или прямой?) обороты/опережение. Я так понимаю эта настройка выставляет максимальное опережение, которое будет даваться на высоких оборотах. Или поправьте кто точно знает как оно работает.
При этом в описании отмечено, что в общем с увеличением опережения растет мощность. Совсем в общем зависимость там колоколообразная и своя для каждого значения оборотов. На низких оборотах максимум достигается при малом опережении или даже его отсутствии, на высоких при большем. Собственно выше упомянутый оптимум обороты/опережение.
ось рычагов которая около колеса раскручивается сама по себе, не терял еще, но выкручивается
Чуток цианоакрилата под самую головку решает проблему. На всех моделях пользую.
а куда смазка то уходит? почти полностью заправленный дифф.
вот то, что почти, и выгребается шестернями - объем то неизменен. да и сама смазка становится менее теплопроводна с увеличением ее густоты.
вы даже поглядите на работу любой помпы- ее эффективность будет расти только до определенного значения оборотов, а после она начнет тупо буксовать в жидкости, и чем эта жидкость будет гуще, тем раньше наступит предел.
и до упора не заправишь, тк опять же расширение от нагрева и повышение давления никто не отменит
опять же расширение от нагрева и повышение давления никто не отменит
Тепловое расширение силиконовых масел <0.1% на градус и вполне линейное от 0С до 100С. От комнатной температуры до перегрева мотора получается расширение 6-8%. Вроде не так уж много. Кроме того коэффициент теплового расширения снижается с давлением. Так что при практически забитом дифференциале не должно его особо распирать. Или дифференциал гораздо сильнее мотора греется?
Я тут посмотрел регуляторы XeRun на предмет тайминга. Да там уже все придумано. И отключение сенсора после разгона, и настройки опережения в зависимости от оборотов, скорости набора оборотов и так далее.
Или дифференциал гораздо сильнее мотора греется?
ну он же расплавился таки)
суть в том, что для распределения момента 50/50 нафиг не нужен головняк с диффом и маслами
Ну конечно. Дифф позволяет сделать и 50/50 и дать свободу оси. Но чисто ради 50:50 проще слиппер ))