Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

antonpodunov
nersik:

Уплотнитель резьбы не решает?

первый раз слышу что бы фиксатор резьбы наносит на пару метал/пластик. Я фиксатор наношу только на пару металл/металл.

nersik

В принципе без разницы должно быть. Он уплотняет резьбу, заполняя пустоты и немного разбухая при застывании.
Это родные рычаги? У меня из RPM не раскручивается.

antonpodunov
nersik:

Это родные рычаги? У меня из RPM не раскручивается.

RPM конечно.

ivekilledkenny

а вы не думали, что, из-за опять же слишком густого масла, перегревались ваши шестерни внутри дифа? если ваш гудрон не успевает смазывать шестерни, они и будут гореть

Ильнар969

У меня на родных пластиковых красных рычагах. задние тоже изредко откручивается. Когда катаю по камням либо щебню. На асфальте и траве такого откручивания болта нету

Не лечу никак. Просто слегка подтягиваю когда откручиваться начинает. По колёсам сразу видно что колесо неправильно стоит

antonpodunov
ivekilledkenny:

а вы не думали, что, из-за опять же слишком густого масла, перегревались ваши шестерни внутри дифа? если ваш гудрон не успевает смазывать шестерни, они и будут гореть

они что в воздухе там вращаются? вы вообще о чем? таких сказочных версий даже и не возникало. 100000 не такой уж и гудрон.

ivekilledkenny

про безсенсорные моторы

antonpodunov:

они что в воздухе там вращаются

ну по сути да, почти насухую

antonpodunov
ivekilledkenny:

ну по сути да, почти насухую

а куда смазка то уходит? почти полностью заправленный дифф.

nersik
ivekilledkenny:

про безсенсорные моторы

Так и есть. Регуляторы Castle позволяют добавить на свой страх и риск до 20 градусов опережения к определяемой каким-то ихним алгоритмом оптимальной кривой (или прямой?) обороты/опережение. Я так понимаю эта настройка выставляет максимальное опережение, которое будет даваться на высоких оборотах. Или поправьте кто точно знает как оно работает.
При этом в описании отмечено, что в общем с увеличением опережения растет мощность. Совсем в общем зависимость там колоколообразная и своя для каждого значения оборотов. На низких оборотах максимум достигается при малом опережении или даже его отсутствии, на высоких при большем. Собственно выше упомянутый оптимум обороты/опережение.

vswaf
antonpodunov:

ось рычагов которая около колеса раскручивается сама по себе, не терял еще, но выкручивается

Чуток цианоакрилата под самую головку решает проблему. На всех моделях пользую.

ivekilledkenny
antonpodunov:

а куда смазка то уходит? почти полностью заправленный дифф.

вот то, что почти, и выгребается шестернями - объем то неизменен. да и сама смазка становится менее теплопроводна с увеличением ее густоты.
вы даже поглядите на работу любой помпы- ее эффективность будет расти только до определенного значения оборотов, а после она начнет тупо буксовать в жидкости, и чем эта жидкость будет гуще, тем раньше наступит предел.
и до упора не заправишь, тк опять же расширение от нагрева и повышение давления никто не отменит

nersik
ivekilledkenny:

опять же расширение от нагрева и повышение давления никто не отменит

Тепловое расширение силиконовых масел <0.1% на градус и вполне линейное от 0С до 100С. От комнатной температуры до перегрева мотора получается расширение 6-8%. Вроде не так уж много. Кроме того коэффициент теплового расширения снижается с давлением. Так что при практически забитом дифференциале не должно его особо распирать. Или дифференциал гораздо сильнее мотора греется?

Я тут посмотрел регуляторы XeRun на предмет тайминга. Да там уже все придумано. И отключение сенсора после разгона, и настройки опережения в зависимости от оборотов, скорости набора оборотов и так далее.

ivekilledkenny
nersik:

Или дифференциал гораздо сильнее мотора греется?

ну он же расплавился таки)
суть в том, что для распределения момента 50/50 нафиг не нужен головняк с диффом и маслами

Romkins66

Ну конечно. Дифф позволяет сделать и 50/50 и дать свободу оси. Но чисто ради 50:50 проще слиппер ))

DmitryDZ
S-Alex:

Случай не единичный, у меня тоже была похожая ситуация. Видимо по этой причине Traxxas выпускает новый усиленный ц. дифф с металлическим корпусом и рёбрами охлаждения (TRA6780).

Траксас много чего выпускает. Вы в теме слэша, или на форуме траксаса встречали случай расплавленного корпуса?

nersik:

В принципе без разницы должно быть. Он уплотняет резьбу, заполняя пустоты и немного разбухая при застывании.
Это родные рычаги? У меня из RPM не раскручивается.

Фиксатор разъедает пластик!

antonpodunov:

конечно до упора заправлен.

Должно быть на 2/3.

ivekilledkenny:

а вы не думали, что, из-за опять же слишком густого масла, перегревались ваши шестерни внутри дифа? если ваш гудрон не успевает смазывать шестерни, они и будут гореть

😁 Ну да, он не катал модель а просто зафиксировал (попросил друзей) 3 колеса и жал на полную минут 10, пока корпус не расплавится.

ivekilledkenny

ну передняя ось же обгоняла заднюю, значит и шестерни бегали в дифе

antonpodunov
ivekilledkenny:

ну передняя ось же обгоняла заднюю, значит и шестерни бегали в дифе

Ну так то это только при интенсивном разгоне. Сегодня ради эксперимента попробую на заднюю ось дополнительно поставить родные амортизаторы. Теория в том что при разгоне меньше будет проседание задней части и соответственно разгрузка передних колес меньше.

antonpodunov
ivekilledkenny:

горсть болтов на морду навесить)

Заказал все же жесткие пружины, болты не понадобятся, но если и понадобятся шась проседать не будет)
ну и для кучи 1 млн. от мюгена, другого не нашел. www.amainhobbies.com/…/p453219?v=410171

ivekilledkenny
antonpodunov:

несколько раз обращал внимание на то что ось рычагов которая около колеса раскручивается сама по себе

я одну такую стал закручивать в рычаг с другой стороны