Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

nersik
ivekilledkenny:

может там с двигом что то не так. либо на реге так называемый угол опережения выставлен слишком ранний.

Напомните пжлст теорию. А то мне кажется, что наоборот должно работать. Увеличение угла опережения увеличивает максимальные обороты, но снижает тягу, особенно на низких оборотах. Соответственно мотор на стартах натужнее работает.

DmitryDZ

если в регуле не ставить плавный старт и жать на полную то козлит.

От чего так? Что в этом случае значит “козлит”?

antonpodunov
DmitryDZ:

Для этого нужен вал разогретый до 1200 °С и более + спур и пиньён из меди…
P.S. Откуда такая страсть к стальному спуру?

страсть к стальному спуру появилась после того как выкинул 3 пластиковых спура.

Dimma83:

Я вот не уверен в твоей теории. Тогда бы и пластиковые спуры стекали вниз, как морожка. Не из-за этого у тебя диф сплавился.

Может и неправильная теория, но начало разрушения корпуса центрдифа считаю пошло именно из-за перегрева, начало ось шестеренок выворачивать из посадочных мест. И больше я с пластиковым корпусом центр диффа экспериментировать не буду.

ivekilledkenny:

правильно заправлен это как? до упора? если нет - то разбросает

конечно до упора заправлен.

DmitryDZ:

Пользую HW max10sct, 3660/3200kv на 3s, центр диф 500к, 15/54, если в регуле не ставить плавный старт и жать на полную то козлит.

rc-today.ru/…/beskollektornii-elektrodvigatel-toro… вот такой у меня двигатель, регуль Езран, такой же как у вас. панч выставлен на первый уровень. Да пусть козлит, мне это даже нравится, убрать на этапе разгона неравномерное раздутие колес это все, что я хочу.

ivekilledkenny:

тоже так думаю. может там с двигом что то не так. либо на реге так называемый угол опережения выставлен слишком ранний. сам гоняю на 3х банках (правда мотор 3670) - пальцы терпят. и по траве в том числе

А что такое угол опережения? не наблюдал в настройках такой позиции. Все у меня нормально с моделью, может я конечно эксплуатирую ее очень жестко, и башу и по бездорожью гоняю на полной скорости и по воде и по грязи, кстати на родном моторе у меня вал свернуло, стоял слиппер, гоняли по грязи. Сейчас мотор греется, но действительно пальцы терпят, в принципе как и регуль. Но по температуре не разу не вырубался. Стоковая система иногда вырубалась, по траве.

nersik:

От чего так? Что в этом случае значит “козлит”?

встает на задние колеса.

wrx-power
Dimma83:

Я вот не уверен в твоей теории. Тогда бы и пластиковые спуры стекали вниз, как морожка. Не из-за этого у тебя диф сплавился.

да ну
пара металл-металл будет намного больше нагреваться. у пластика низкая теплопроводность, + часть энергии будет уходит в стачивание пластика(на счет этого не уверен=)

Dimma83
wrx-power:

пара металл-металл будет намного больше нагреваться. у пластика низкая теплопроводность, + часть энергии будет уходит в стачивание пластика(на счет этого не уверен=)

При чем здесь теплопроводность? Речь про сопромат. Ладно, даже не вижу смысла засорять тему и продолжать. (До чего ж чушь. Попробуй любые две шестеренки разогреть хотя бы выше 200°. Это при правильном зазоре и ничтожном трении)

antonpodunov, надо было фиксировать на фото, подумали бы вместе. Это ж не болезнь, а единичный случай.

antonpodunov
Dimma83:

antonpodunov, надо было фиксировать на фото, подумали бы вместе. Это ж не болезнь, а единичный случай.

Да что там фиксировать, кусок пластика оплавленного, просто открутил его от спура, и разбил молотком что бы шестерни достать. Потом шестерни отчищал от пластика прилипшего. Вот нашел шестеренку из сплавленнго диффа, на ней остатки расплавленного корпуса, в виде пленки черной видно.

S-Alex
Dimma83:

… надо было фиксировать на фото, подумали бы вместе. Это ж не болезнь, а единичный случай.

Случай не единичный, у меня тоже была похожая ситуация. Видимо по этой причине Traxxas выпускает новый усиленный ц. дифф с металлическим корпусом и рёбрами охлаждения (TRA6780).

antonpodunov

Я все никак не могу подобрать себе пружины вот что нашел, скорее всего по жесткости самое то для меня www.vgracing.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=VGR&S… только вот не пишут их диаметр, встанут ли они на мои биг боры про спеки?

Romkins66

Простите, а вы на кой заправляете дифф полностью?)

antonpodunov
Romkins66:

Простите, а вы на кой заправляете дифф полностью?)

ну как полностью, пару миллиметров до крышки не доливаю, но я считаю что он полностью заправлен. А как надо?

Romkins66

По ось сателлитов (в общем то, около 2 мм до крышки и будет, хотя с штангелем не проверял 😉 )

nersik
antonpodunov:

А что такое угол опережения? не наблюдал в настройках такой позиции.

Timing. На сенсорном моторе выставляется поворотом крышки с сенсором. Вращая крышку помните, что + и - регулировки зависят от вашего направления вращения вала. В регуляторе по-любому должна быть соответствующая настройка.

Статья про это на rc-auto. В статье не абсолютная истина. В целом мотор имеет оптимум угла опережения в зависимости от оборотов. Каков он - вопрос индивидуальный. Лучше всего работает с динамическим изменением угла в зависимости от оборотов, но эта фича поддерживается далеко не всеми регуляторами. Для большинства тайминг фиксирован и его выбор зависит от полного набора: мотор, передаточное отношение, стиль езды. Для определения оптимального значения под себя на буржуйских ресурсах рекомендуют обзавестись ИК термометром и замерять температуру мотора (предварительно покрасив его в черный или наклеив черной ленты - так ИК термометр точнее измеряет) после каждого заезда, меняя угол опережения. Минимум температуры и будет ваш sweet spot.

antonpodunov
nersik:

В регуляторе по-любому должна быть соответствующая настройка.

нет такой настройки.

nersik

Точно, в системах без сенсора обычно нет. Ибо там информация о положении ротора берется из генерируемого им обратного напряжения, измерение которого существенно затрудняется при опережении. Для мотора без сенсора вопрос тайминга слабо актуален. Так что он можно считать либо всегда 0, либо в продвинутых регуляторах автоматически немного увеличивается с оборотами в пределах сохранения возможности определять положение ротора.

antonpodunov

Наблюдения так же выявили еще одну особенность, уже несколько раз обращал внимание на то что ось рычагов которая около колеса раскручивается сама по себе, не терял еще, но выкручивается. Где то встречал эти оси удлиненные с резьбой на конце под гайку, или нет таких?
Похоже вот это лучше всего www.amainhobbies.com/…/p170567

nersik

Уплотнитель резьбы не решает?
Скорее всего откручивается из-за сильного трения держателя кулака об эту ось. Можно попробовать натереть ось парафином или чем-то подобным, чтоб лучше скользило.

antonpodunov
nersik:

Уплотнитель резьбы не решает?

первый раз слышу что бы фиксатор резьбы наносит на пару метал/пластик. Я фиксатор наношу только на пару металл/металл.

nersik

В принципе без разницы должно быть. Он уплотняет резьбу, заполняя пустоты и немного разбухая при застывании.
Это родные рычаги? У меня из RPM не раскручивается.

antonpodunov
nersik:

Это родные рычаги? У меня из RPM не раскручивается.

RPM конечно.

ivekilledkenny

а вы не думали, что, из-за опять же слишком густого масла, перегревались ваши шестерни внутри дифа? если ваш гудрон не успевает смазывать шестерни, они и будут гореть

Ильнар969

У меня на родных пластиковых красных рычагах. задние тоже изредко откручивается. Когда катаю по камням либо щебню. На асфальте и траве такого откручивания болта нету

Не лечу никак. Просто слегка подтягиваю когда откручиваться начинает. По колёсам сразу видно что колесо неправильно стоит

antonpodunov
ivekilledkenny:

а вы не думали, что, из-за опять же слишком густого масла, перегревались ваши шестерни внутри дифа? если ваш гудрон не успевает смазывать шестерни, они и будут гореть

они что в воздухе там вращаются? вы вообще о чем? таких сказочных версий даже и не возникало. 100000 не такой уж и гудрон.