Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

nersik

Точно, в системах без сенсора обычно нет. Ибо там информация о положении ротора берется из генерируемого им обратного напряжения, измерение которого существенно затрудняется при опережении. Для мотора без сенсора вопрос тайминга слабо актуален. Так что он можно считать либо всегда 0, либо в продвинутых регуляторах автоматически немного увеличивается с оборотами в пределах сохранения возможности определять положение ротора.

antonpodunov

Наблюдения так же выявили еще одну особенность, уже несколько раз обращал внимание на то что ось рычагов которая около колеса раскручивается сама по себе, не терял еще, но выкручивается. Где то встречал эти оси удлиненные с резьбой на конце под гайку, или нет таких?
Похоже вот это лучше всего www.amainhobbies.com/…/p170567

nersik

Уплотнитель резьбы не решает?
Скорее всего откручивается из-за сильного трения держателя кулака об эту ось. Можно попробовать натереть ось парафином или чем-то подобным, чтоб лучше скользило.

antonpodunov
nersik:

Уплотнитель резьбы не решает?

первый раз слышу что бы фиксатор резьбы наносит на пару метал/пластик. Я фиксатор наношу только на пару металл/металл.

nersik

В принципе без разницы должно быть. Он уплотняет резьбу, заполняя пустоты и немного разбухая при застывании.
Это родные рычаги? У меня из RPM не раскручивается.

antonpodunov
nersik:

Это родные рычаги? У меня из RPM не раскручивается.

RPM конечно.

ivekilledkenny

а вы не думали, что, из-за опять же слишком густого масла, перегревались ваши шестерни внутри дифа? если ваш гудрон не успевает смазывать шестерни, они и будут гореть

Ильнар969

У меня на родных пластиковых красных рычагах. задние тоже изредко откручивается. Когда катаю по камням либо щебню. На асфальте и траве такого откручивания болта нету

Не лечу никак. Просто слегка подтягиваю когда откручиваться начинает. По колёсам сразу видно что колесо неправильно стоит

antonpodunov
ivekilledkenny:

а вы не думали, что, из-за опять же слишком густого масла, перегревались ваши шестерни внутри дифа? если ваш гудрон не успевает смазывать шестерни, они и будут гореть

они что в воздухе там вращаются? вы вообще о чем? таких сказочных версий даже и не возникало. 100000 не такой уж и гудрон.

ivekilledkenny

про безсенсорные моторы

antonpodunov:

они что в воздухе там вращаются

ну по сути да, почти насухую

antonpodunov
ivekilledkenny:

ну по сути да, почти насухую

а куда смазка то уходит? почти полностью заправленный дифф.

nersik
ivekilledkenny:

про безсенсорные моторы

Так и есть. Регуляторы Castle позволяют добавить на свой страх и риск до 20 градусов опережения к определяемой каким-то ихним алгоритмом оптимальной кривой (или прямой?) обороты/опережение. Я так понимаю эта настройка выставляет максимальное опережение, которое будет даваться на высоких оборотах. Или поправьте кто точно знает как оно работает.
При этом в описании отмечено, что в общем с увеличением опережения растет мощность. Совсем в общем зависимость там колоколообразная и своя для каждого значения оборотов. На низких оборотах максимум достигается при малом опережении или даже его отсутствии, на высоких при большем. Собственно выше упомянутый оптимум обороты/опережение.

vswaf
antonpodunov:

ось рычагов которая около колеса раскручивается сама по себе, не терял еще, но выкручивается

Чуток цианоакрилата под самую головку решает проблему. На всех моделях пользую.

ivekilledkenny
antonpodunov:

а куда смазка то уходит? почти полностью заправленный дифф.

вот то, что почти, и выгребается шестернями - объем то неизменен. да и сама смазка становится менее теплопроводна с увеличением ее густоты.
вы даже поглядите на работу любой помпы- ее эффективность будет расти только до определенного значения оборотов, а после она начнет тупо буксовать в жидкости, и чем эта жидкость будет гуще, тем раньше наступит предел.
и до упора не заправишь, тк опять же расширение от нагрева и повышение давления никто не отменит

nersik
ivekilledkenny:

опять же расширение от нагрева и повышение давления никто не отменит

Тепловое расширение силиконовых масел <0.1% на градус и вполне линейное от 0С до 100С. От комнатной температуры до перегрева мотора получается расширение 6-8%. Вроде не так уж много. Кроме того коэффициент теплового расширения снижается с давлением. Так что при практически забитом дифференциале не должно его особо распирать. Или дифференциал гораздо сильнее мотора греется?

Я тут посмотрел регуляторы XeRun на предмет тайминга. Да там уже все придумано. И отключение сенсора после разгона, и настройки опережения в зависимости от оборотов, скорости набора оборотов и так далее.

ivekilledkenny
nersik:

Или дифференциал гораздо сильнее мотора греется?

ну он же расплавился таки)
суть в том, что для распределения момента 50/50 нафиг не нужен головняк с диффом и маслами

Romkins66

Ну конечно. Дифф позволяет сделать и 50/50 и дать свободу оси. Но чисто ради 50:50 проще слиппер ))

DmitryDZ
S-Alex:

Случай не единичный, у меня тоже была похожая ситуация. Видимо по этой причине Traxxas выпускает новый усиленный ц. дифф с металлическим корпусом и рёбрами охлаждения (TRA6780).

Траксас много чего выпускает. Вы в теме слэша, или на форуме траксаса встречали случай расплавленного корпуса?

nersik:

В принципе без разницы должно быть. Он уплотняет резьбу, заполняя пустоты и немного разбухая при застывании.
Это родные рычаги? У меня из RPM не раскручивается.

Фиксатор разъедает пластик!

antonpodunov:

конечно до упора заправлен.

Должно быть на 2/3.

ivekilledkenny:

а вы не думали, что, из-за опять же слишком густого масла, перегревались ваши шестерни внутри дифа? если ваш гудрон не успевает смазывать шестерни, они и будут гореть

😁 Ну да, он не катал модель а просто зафиксировал (попросил друзей) 3 колеса и жал на полную минут 10, пока корпус не расплавится.

ivekilledkenny

ну передняя ось же обгоняла заднюю, значит и шестерни бегали в дифе

antonpodunov
ivekilledkenny:

ну передняя ось же обгоняла заднюю, значит и шестерни бегали в дифе

Ну так то это только при интенсивном разгоне. Сегодня ради эксперимента попробую на заднюю ось дополнительно поставить родные амортизаторы. Теория в том что при разгоне меньше будет проседание задней части и соответственно разгрузка передних колес меньше.