Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
У меня на родных пластиковых красных рычагах. задние тоже изредко откручивается. Когда катаю по камням либо щебню. На асфальте и траве такого откручивания болта нету
Не лечу никак. Просто слегка подтягиваю когда откручиваться начинает. По колёсам сразу видно что колесо неправильно стоит
а вы не думали, что, из-за опять же слишком густого масла, перегревались ваши шестерни внутри дифа? если ваш гудрон не успевает смазывать шестерни, они и будут гореть
они что в воздухе там вращаются? вы вообще о чем? таких сказочных версий даже и не возникало. 100000 не такой уж и гудрон.
ну по сути да, почти насухую
а куда смазка то уходит? почти полностью заправленный дифф.
про безсенсорные моторы
Так и есть. Регуляторы Castle позволяют добавить на свой страх и риск до 20 градусов опережения к определяемой каким-то ихним алгоритмом оптимальной кривой (или прямой?) обороты/опережение. Я так понимаю эта настройка выставляет максимальное опережение, которое будет даваться на высоких оборотах. Или поправьте кто точно знает как оно работает.
При этом в описании отмечено, что в общем с увеличением опережения растет мощность. Совсем в общем зависимость там колоколообразная и своя для каждого значения оборотов. На низких оборотах максимум достигается при малом опережении или даже его отсутствии, на высоких при большем. Собственно выше упомянутый оптимум обороты/опережение.
ось рычагов которая около колеса раскручивается сама по себе, не терял еще, но выкручивается
Чуток цианоакрилата под самую головку решает проблему. На всех моделях пользую.
а куда смазка то уходит? почти полностью заправленный дифф.
вот то, что почти, и выгребается шестернями - объем то неизменен. да и сама смазка становится менее теплопроводна с увеличением ее густоты.
вы даже поглядите на работу любой помпы- ее эффективность будет расти только до определенного значения оборотов, а после она начнет тупо буксовать в жидкости, и чем эта жидкость будет гуще, тем раньше наступит предел.
и до упора не заправишь, тк опять же расширение от нагрева и повышение давления никто не отменит
опять же расширение от нагрева и повышение давления никто не отменит
Тепловое расширение силиконовых масел <0.1% на градус и вполне линейное от 0С до 100С. От комнатной температуры до перегрева мотора получается расширение 6-8%. Вроде не так уж много. Кроме того коэффициент теплового расширения снижается с давлением. Так что при практически забитом дифференциале не должно его особо распирать. Или дифференциал гораздо сильнее мотора греется?
Я тут посмотрел регуляторы XeRun на предмет тайминга. Да там уже все придумано. И отключение сенсора после разгона, и настройки опережения в зависимости от оборотов, скорости набора оборотов и так далее.
Или дифференциал гораздо сильнее мотора греется?
ну он же расплавился таки)
суть в том, что для распределения момента 50/50 нафиг не нужен головняк с диффом и маслами
Ну конечно. Дифф позволяет сделать и 50/50 и дать свободу оси. Но чисто ради 50:50 проще слиппер ))
Случай не единичный, у меня тоже была похожая ситуация. Видимо по этой причине Traxxas выпускает новый усиленный ц. дифф с металлическим корпусом и рёбрами охлаждения (TRA6780).
Траксас много чего выпускает. Вы в теме слэша, или на форуме траксаса встречали случай расплавленного корпуса?
В принципе без разницы должно быть. Он уплотняет резьбу, заполняя пустоты и немного разбухая при застывании.
Это родные рычаги? У меня из RPM не раскручивается.
Фиксатор разъедает пластик!
конечно до упора заправлен.
Должно быть на 2/3.
а вы не думали, что, из-за опять же слишком густого масла, перегревались ваши шестерни внутри дифа? если ваш гудрон не успевает смазывать шестерни, они и будут гореть
😁 Ну да, он не катал модель а просто зафиксировал (попросил друзей) 3 колеса и жал на полную минут 10, пока корпус не расплавится.
ну передняя ось же обгоняла заднюю, значит и шестерни бегали в дифе
ну передняя ось же обгоняла заднюю, значит и шестерни бегали в дифе
Ну так то это только при интенсивном разгоне. Сегодня ради эксперимента попробую на заднюю ось дополнительно поставить родные амортизаторы. Теория в том что при разгоне меньше будет проседание задней части и соответственно разгрузка передних колес меньше.
горсть болтов на морду навесить)
горсть болтов на морду навесить)
Заказал все же жесткие пружины, болты не понадобятся, но если и понадобятся шась проседать не будет)
ну и для кучи 1 млн. от мюгена, другого не нашел. www.amainhobbies.com/…/p453219?v=410171
несколько раз обращал внимание на то что ось рычагов которая около колеса раскручивается сама по себе
я одну такую стал закручивать в рычаг с другой стороны
заказал я титановые оси, посмотрим что за зверь, вот эти www.amainhobbies.com/…/p170567
По поводу осей, это колёсные оси? Объясните новичку какие привода по оптимальной цене нужно поставить на динозавра, у него вылет колес больше и все что вижу для более узкой колеи ось которая идет вместе с приводом. Или нужно взять короткие и этот вопрос решить проставками? Если да то какими. Не могу сам разобраться. Много всего пересмотрел
По поводу осей, это колёсные оси? Объясните новичку какие привода по оптимальной цене нужно поставить на динозавра, у него вылет колес больше и все что вижу для более узкой колеи ось которая идет вместе с приводом. Или нужно взять короткие и этот вопрос решить проставками? Если да то какими. Не могу сам разобраться. Много всего пересмотрел
Самые оптимальные привода, это привода Текно. Динозавр это копия Слеш 4х4 от Тракссас, но при этом у него удлиненные привода, то есть колея шире получается. Тюнинг именно для RH делает только сам RH, все остальное для Динозавра это либо запчасти от Траксасс для Слеша, либо тюнинг для Слеша. Привода для Слеша только обычные. Но ничего, многие здесь ставили и проблем не возникало. У меня стоят привода Текно для Слеша. Ну а как увеличить колею с приводами для Слеша, тут несколько вариантов, это удлиненные хексы например, можно диски наверное подобрать с другим вылетом, или в совокупности поиграть, вылет дисков/удлиненные хексы.
Подрезал крылья на корке. Привода перед и зад Текно. Хекс Текно (5мм вроде он) нормально всё. Корку не цепляет и нагрузка на ступичные меньше чем с удлиннёными хексами
В задней ступице наружный подшипник родной Текно выдержал аккумов 20 наверно. Может чуток больше с хексом длинной 15мм
После чего развалился подшипник
Самые оптимальные привода, это привода Текно.
а что то более бюджетное чем текно, есть что попробовать, а проставки на али искать? или где правильно искать ЗЧ для него.
Я заказал у токоря очень прочные оси под штатные привода, без центрального отверстия, а с небольшим углублением и крепить болтом штатную проставку. попробую так. Но вчера погнулся именно сам привод от редуктора. вот теперь и думаю что делать.