Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

deicider
sveloga:

Ничего на фото не разглядел. Тут многие ставили и я тоже.

Корпус диффа выходит за край булки, бампер не встает и задние отверстия не совпадают.

antonpodunov
deicider:

Корпус диффа выходит за край булки, бампер не встает и задние отверстия не совпадают.

И я все взаимозаменял, все у меня четко вставало. Все отверстия совпадали. Вообще не понимаю проблемы.

cucuchk
sveloga:

Бэдлэндс по плотному снегу - какаха. И дует их сильно.

Мне они для баша исключительно. Размерность у них ~150*70.
Для укатанного снега мне идут колеса траггийные, ты по моему тоже такие юзаешь. Живут?

dim-12

Всем привет…мужики подскажите уплотнительные кольца в внутри дифа продаются отдельно?родные ремовские уже убитые(может траксовские есть артикул?)

Dimma83
dim-12:

Всем привет…мужики подскажите уплотнительные кольца в внутри дифа продаются отдельно?родные ремовские уже убитые(может траксовские есть артикул?)

347,43 руб. 10%СКИДКА | Новый ENRON 4P кольца перепада Diff чехол шайба 1/10 для Traxxas E-Revo саммит E-Maxx XO-1
www.aliexpress.com/item/32947032263.html?mb=E0nvGz…
Не реклама

cucuchk

Есть всё таки опыт пользования косозубых шестерен от GPM? Стоят они того, крепкие ли?

sveloga
cucuchk:

Есть всё таки опыт пользования косозубых шестерен от GPM? Стоят они того, крепкие ли?

Крышка внешнего дифа чуть открылась и шестерни проскользнули и все началось, что бы я не делал, они стали проскакивать. В итоге трахусовый сток вернул и все ок.

Вольдемар
dim-12:

Всем привет…мужики подскажите уплотнительные кольца в внутри дифа продаются отдельно?родные ремовские уже убитые(может траксовские есть артикул?)

TRA5581
Сальники и прокладка встают нормально. Тефлоновые шайбы на полуоси не лезут, для чего они, не понял

cucuchk

Ну вот собственно и наверно всё. Тюнинговать дальше наверное бессмысленно. От ремки только аппа, несколько красного пластика (все закуплено из тюна), дека.

Теперь думаю, стоит ли менять на какую нибудь другую шась. И за сколько её можно теперь продать.

Катал с е-ревой, не заметил отставания. Она по ширине чуть больше, а так все на уровне.

scarpena
cucuchk:

Ну вот собственно и наверно всё. Тюнинговать дальше наверное бессмысленно. От ремки только аппа, несколько красного пластика (все закуплено из тюна), дека.

Теперь думаю, стоит ли менять на какую нибудь другую шась. И за сколько её можно теперь продать.

Катал с е-ревой, не заметил отставания. Она по ширине чуть больше, а так все на уровне.

Смотри сейчас забанят за такие посты ))))

cucuchk
scarpena:

забанят ))))

Да чет не подумал. На эмоциях, всё собрал, посчитал и задумался.

sveloga
cucuchk:

Ну вот собственно и наверно всё. Тюнинговать дальше наверное бессмысленно. От ремки только аппа, несколько красного пластика (все закуплено из тюна), дека.

Теперь думаю, стоит ли менять на какую нибудь другую шась. И за сколько её можно теперь продать.

Катал с е-ревой, не заметил отставания. Она по ширине чуть больше, а так все на уровне.

Ерева все же тру монстр, который под баш заточен.
Дорого ее точно не продашь, разве что если совсем не катал.
Яп на кратона или ауткаста поменялся бы с доплатой.

Ильнар969

А смысл менять ?
Катайте в удовольствие.
Протюнил дино. Теперь давно не ломался. Я доволен. Больше катать-меньше чинить. Кайф

Morik=

Парни есть в Москве у кого такие расширители 2 см, купил бы. 303,26 руб. 19%СКИДКА | 12 мм металлический удлинитель концентратора Расширение адаптер привода CVD колеса база шириной 15 мм/20 мм/25 мм для RC Гусеничный весы D90 AX10 CC01 SCX10 F350
a.aliexpress.ru/cc1v1yaO

Lenar

Всем привет, недавно стал обладателем Трагги EVO-R RH8066. До этого 2 года гонял с сыном на s-max. Прочитал весь форум, многое стало понятно. Заказал RPM рычаги, влагозащитный бокс, бампер уже стоит RPM (пару раз уже спасал), крепление для света от RPM в пути.

Подскажите как сделать крепление для задних габаритов. Мне нравится заводской вариант от RPM с бампером от слеша, но не уверен подойдет ли он?

Вольдемар
Lenar:

Всем привет, недавно стал обладателем Трагги EVO-R RH8066. До этого 2 года гонял с сыном на s-max. Прочитал весь форум, многое стало понятно. Заказал RPM рычаги, влагозащитный бокс, бампер уже стоит RPM (пару раз уже спасал), крепление для света от RPM в пути.

Подскажите как сделать крепление для задних габаритов. Мне нравится заводской вариант от RPM с бампером от слеша, но не уверен подойдет ли он?

На динозавре стоит задний бампер от слеша (вместо вилли), так что думаю подойдет и вам. А что за вариант света от RPM? Дайте ссылку

Lenar
Вольдемар:

На динозавре стоит задний бампер от слеша (вместо вилли), так что думаю подойдет и вам. А что за вариант света от RPM? Дайте ссылку

Крепление света от RPM Не реклама

8 days later
MArik=

Приветствую все Форумчан. Стал счастливым обладателем “Динозавра” rh8035
Соответственно возникли некоторые вопросы, буду рад Вашим советам и наставлениям на путь истинный))

  1. Продали мне масло (безымянное) на разлив, сказав что заправляют им амортизаторы 8 и 10 масштаба. После заправки амортизаторв (с коробки они были почти пустые), на сжатие идет туговато и отрабатывает обратно быстро. В некоторых роликах видел что шток выходит медленно. И теперь не пойму правильно у меня или нет? (воздух выгонял, масло заливал по горлышко)
  2. Один винт крепления амортизатора, проворачивается в пластике передней “бабочки” Спасет, если капнуть из клеевого пистолета на винт сверху (чтобы не открутился) или на саму резьбу винта и закрутить его сразу.
  3. Первая поломка на пятом аккумуляторе(( Сломалась пополам “выходная шестерня заднего дифференциала” G4313
    Подскажите проверенные магазины, где можно заказать запчасти и масло для амортизаторов и дифференциалов. Если тут нельзя, напишите в личку. Буду признателен. А то по некоторым сайтам встречал не хорошие отзывы.
  4. Коли “жопа” разобрана, полез в сцепление. Чудо меня не ждало)) Тоже подтачивал торчащие винты. Регулировочную гайку закрутил на всю и открутил примерно на 0,8 оборота. Туго но сцепление проворачивается, на 0,5 оборота не провернул диски. Правильно ли сделал?😃
    Кстати песок и грязь была там и еще во “внешнем корпусе дифференциала” Я так понимаю хорошо бы промазать все герметиком при сборке?
  5. Чем смазать дифференциал, когда убирать его в корпус. Т.к. изначально какая то смазка там присутствовала, вперемешку с песком.😵
  6. При полном вывороте колес, штанга немного задевает о кардан. Вылечил немного убрав выворот, но потом уже после покатушек обнаружил что закусывает одно колесо. (где стоит наружный шрус. обзову это место так😆) Может туда какой нибудь смазки надо? А то ржавчиной покрывается… И может из-за этого закусывает, лечил так же. Уменьшением выворота колес, но уже выворот кажется маленьким.
  7. Приемник убрал в яйцо от киндера и пролил все отверстия клеевым пистолетом. Т.к. в первую же покатушку, купив воздушный шарик и убрав его туда, но не как не стянув отверстие. Ибо мозг был отключен, а шило сверлило одно место. Благополучно утопил его в шарике.
    Где то в инструкции читал что в стоке у него влагозащита, может с какой то ревизии стали такие ставить. Или это универсальная инструкция для всех приемников и это не относится к данному. К чему все это я)) Как часто надо дать приемнику “подышать”?

Извините если все сумбурно и много букаф😇

Iruta-san

Поздравляю 😃 Пробегусь без конкрентых ссылок пока по пунктам.

  1. Где-то на просторах ютюба достаточно роликов, как правильно заправлять амортизаторы.
  2. Можно для страховки найти винт подлиннее, провинтить насквозь и зафиксировать сзади гайкой.
  3. Одна из основных болячек переделок слеша в монстра - сдавливание дифференциала полуосями при сжатии подвески. На шорте такого не возникает, т.к. шасси быстрее садится на пузо, чем подвеска достигает критической точки.
    В теме были советы, как это вылечить + тюнинг на дифференциалы от слеша, а лучше Traxxas XO-1
  4. Да, нормально. По поводу промазать герметиком - я делал. Становится лучше до первой следующей разборки.
  5. Я слегка мажу обычным литолом. Зависимости нет, брат жив ©
  6. Лечится либо уменьшением выворота, либо установкой центрального вала от tekno
  7. Покатал - посушил. Всё) Ну или разориться на радиобокс от слеша и забыть о возможной проблеме.
    А так я траггу в Волге топил, приемник в тот момент был ничем не закрыт. До сих пор жив)
MArik=

Спасибо! Жена радует своих детей перед НГ))) Младшего 4 годика и старшенького 33 годика😆 Пока не понимает на что подписалась)))

  1. По амортизаторам и делал как в роликах)) Но получилось, что получилось:)
  2. К сожалению не получится, у меня же по два амортизатора на колесо. Хотя если очень подлиннее винт взять.
  3. Я так понял, что это из-за пустых амортизаторов случилось. При приземление получился резкий удар на диф, приводами. Т.к. амортизаторы резко сжались и не поглотили приземление. Присматриваюсь к дифу от Traxxas, но попозже.
  4. Вот про бокс то и забыл) А то яйцо приклеил тоже клей, после каждой покатушки не отдирать его и клеить опять не очень хочется)))

Спасибо за ответы:)