Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
модель то же самое, что и Remo Hobby Truck 9emu RH1025 и Remo Hobby MMAX RTR RH1035UPG
То же, что м-макс, не то же, что 9ему/динозавр/евор - вторые являются копией траксаса и _имхо_ сильно продуманнее конструктивно и гора тюнинга и дешевых оригинальных запчастей. Реально - 8й масштаб не очень-то 8й, просто достаточно крупный 10й (да и траксас его как 10й заявляет). В общем, я бы не думал и смотрел в сторону “старшей” линейки, брать коллектор и апгрейдить или брать топ-версию - опять же дело вкуса, по мне - проще купить сразу старшую версию и по мере поломок уже думать, менять вообще что-то или нет.
эта модель то же самое, что и Remo Hobby Truck 9emu RH1025 и Remo Hobby MMAX RTR RH1035UPG, в плане взаимозаменяемости запчастей? И какую из этих машинок стоит рассмотреть к приобретению?
Краулер ползает, остальные гоняют. на вкус и цвет.
Краулер ползает, остальные гоняют. на вкус и цвет.
В моем сообщении ни слова про краулер…
В моем сообщении ни слова про краулер…
Не туда глянул.
И так, пришло масло 1M. И прям таки я удивился сему агрегатному состоянию. Есть у меня масло 60к. на нем шась рулится в воздухе, для приземления на колеса хватает.
Как это масло заливать, чем удобней? И основной вопрос, на сколько это вредно для трансмиссии, по сути мы блокируем диф на 99% или всё ходит и живет?
я такое использую в ЦД для себя решил что оно самое то для ЦД, но у меня все по максимуму прокачено, слабых мест в принципе нет. А его как заливать, лопаточкой напужовывать только, напужевал, подождал час, провалилось, еще напужевал. Шприц не пойдет для 1 млн.
ЦД как по мне, все же надежнее слипера, но опять же только в алюминиевом корпусе, пластиковый у меня плавился. Но при этом именно для монстра лучше слипер, как раз таки 1млн. мы доводим характеристики ЦД практически до слипера и при этом имеем надежность ЦД.
PS: не экспериментировал с усиленными слиперами, использовал только трахусовский, уже и не помню какой. но на 4000 движке он проворачивался, либо завернут был и не работал.
Залил уже 1М. Доволен. Модель уже тоже заряжена по полной.
Приветствую. Решил взять модель 9emu на бк системе. Подскажите кто знает, это норм магазин?
radioupravljaemye-modeli.ru/p56038466-short-kors-r… (не реклама) просто работают только по предоплате и будут отправлять в регион. По отзывам вроде неплохо. Кто нибудь брал у них? И вообще 13500 это нормальная цена?
Подскажите кто знает, это норм магазин?
Да, ребята нормальные. Не без косяков, как и у всех. Свой склад и шоу-рум. Заказывать можно.
Но зачем с пластиковыми приводами брать?
Да, ребята нормальные. Не без косяков, как и у всех. Свой склад и шоу-рум. Заказывать можно.
Но зачем с пластиковыми приводами брать?
Хм… если чесно, то я запутался уже в них. Хочу именно 9emu 1/10, и вроде выбираю макс комплектацию RH1025. Если есть другие тогда прошу помочь или скажите на какой странице это можно прочитать?
выбираю макс комплектацию RH1025
Просто у них описание на сайте, что комплектация “привода пластик” Просто уточни у них.
только в алюминиевом корпусе, пластиковый у меня плавился
Мне бы казалось с маслом 1М он практически не крутится. Откуда там нагрев?
ЦД как по мне, все же надежнее слипера
В каком смысле надежнее? Отсутствие слиппера дает мотору по полной передавать усилие на приводы и ломать их в случае застревания. Разве что сравнивать с запекшимся сцеплением или не допускать блокирования всех колес сразу.
Мне бы казалось с маслом 1М он практически не крутится. Откуда там нагрев?
горел он у меня на 100 тысячах.
каком смысле надежнее? Отсутствие слиппера дает мотору по полной передавать усилие на приводы и ломать их в случае застревания. Разве что сравнивать с запекшимся сцеплением или не допускать блокирования всех колес сразу.
надо читать внимательнее, у меня практически полная прокачка, у меня текно привода, их сломать сложно, я же писал что слипер перегревался и прокручивался, тачка вставала. Полностью закрученный слипер, не работает он блокированный. я с 100 тысяч сразу перешел на 1 млн. в ЦД. Ну и 100 тысяч было не достаточно, на разгруженную переднюю ось передавался избыточный момент и передние колеса сильно дулись, при интенсивном разгоне. а при 1 млн. ЦД практически блокирован, но при этом имеет небольшую свободу при нагрузках, например при приземлении при газе, ну и бри блокировании одной из осей.
Еще раз повторюсь у меня 4000 мотор, достаточно мощны, может быть при менее мощном моторе слипер бы и работал как надо, у меня же нет. При покатушках на площади на втором аккуме он просто реально прокручивается. Еще не исключаю то что у меня что пиньон что спур робинсон, металл, может быть эта пара передает нагрев от мотора и начинается нагрев как слипера и он проворачивается и так же от этого плавится пластиковый корпус ЦД. Поэтому я для себя определил - корпус ЦД диффа только алюминий и масло 1 млн. в этой связке все ходит долго и поведение авто меня устраивает, предок не дует. Дует все одновременно.
Всем привет, давно я тут не появлялся. К счастью, за последний год ( а может и больше) ничего не ломалось. Но, вчера вдруг резко перестали реагировать колеса на повороты с пульта. Ни звука, ни дерганий, ничего. Это 100% серва или и пульт может так накрываться? Еще раз: газ работает нормально, руль вообще никак. Как-то серву можно проверить? Спасибо
Всем привет, давно я тут не появлялся. К счастью, за последний год ( а может и больше) ничего не ломалось. Но, вчера вдруг резко перестали реагировать колеса на повороты с пульта. Ни звука, ни дерганий, ничего. Это 100% серва или и пульт может так накрываться? Еще раз: газ работает нормально, руль вообще никак. Как-то серву можно проверить? Спасибо
Газ и серву местами поменять на приемнике например. Серва должна на газ начать реагировать, а газ на колесо.
У меня хоть и серва ватерпруф но если долгий перерыв, может и не работать закиснуть. Но в этом случае просто вал вообще не крутится. Качалка должна от руки качаться, если нет то значит закисла. Я просто разбирал серву промывал чистил, смазывал и все опять работает.
У меня хоть и серва ватерпруф но если долгий перерыв, может и не работать закиснуть. Но в этом случае просто вал вообще не крутится. Качалка должна от руки качаться, если нет то значит закисла. Я просто разбирал серву промывал чистил, смазывал и все опять работает.
руками всё норм вращается.
Переставить в приемнике и проверить
Второй вариант - проверить серву у кого-то
Третий - купить servo tester
Хотя скорее всего, она просто погибла 😃
Переставить в приемнике и проверить
Второй вариант - проверить серву у кого-то
Третий - купить servo testerХотя скорее всего, она просто погибла 😃
А могла просто резко сгореть или всегда медленно погибает? Что на замену взять? Чтобы без всяких там настроек/калибровок? Поставил/подключил и поехал, но при этом понадежнее заводской?
А могла просто резко сгореть или всегда медленно погибает? Что на замену взять? Чтобы без всяких там настроек/калибровок? Поставил/подключил и поехал, но при этом понадежнее заводской?
из бюджетного - aliexpress.ru/item/1943129663.html
С Китая не заказываю. Есть что-то интересное в Москве в наличии?