Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Roman87

Что за модель remo hobby 10ex3top? Обзоров на нее не нашел, да и на форумах что то тихо.

DmitryDZ
Roman87:

Что за модель remo hobby 10ex3top? Обзоров на нее не нашел, да и на форумах что то тихо.

Remo Hobby RH10EX3PRO
Оно?
Бегло осмотрев, успел понять, что он LCG (низкий центр тяжести). Т.е. 9EMU как обычный слэш, а 10ex как слэш LCG.

Dimma83

Обзорщик бестолковый. И не лцг это даже близко.

DmitryDZ
Dimma83:

И не лцг это даже близко.

Он обзорщик, а ты писатель!

Константин_В

снимал резину с убитого диска с помощью строительного фена, диск повело. осторожней с нагревам, грел на 220С

sveloga
Константин_В:

снимал резину с убитого диска с помощью строительного фена, диск повело. осторожней с нагревам, грел на 220С

Достаточно 120 градусов

zander371

Подскажите, есть ли смысл ставить на шорта стабилизаторы поперечной устойчивости от тракса? При резких поворотах резже станет переворачиваться?

Ильнар969

Боковой крен модели со стабилизатором будет меньше. Опрокидываться будет реже немного по сравнению с ездой без стабилизатора. Но не забывайте что многое зависит от резины на дисках и покрытия по которому катаете.
Так же многое зависит от центра тяжести самой модели. Дино и подобные имеют высокий центр тяжести-соответственно и переворачиваемость выше.

nersik
zander371:

Подскажите, есть ли смысл ставить на шорта стабилизаторы поперечной устойчивости от тракса?

Еще какой.

nersik

У вас должно быть какой-то альтернативный форум, если там поперечные стабилизаторы радиус поворота увеличивают.

FanatMotorist
ivekilledkenny:

кардан то свободен? не может он зажимать шестерню, что на хвостовике?..

Да, все свободно. Кардан Текно.
Закусывает именно в сопряжении ведущая ведомая. Взял дрель, зажал кардан попробовал прикатать, вроде салопа лучше, так что доскребу шассь прикатаю а там посмотрим.

vswaf
Константин_В:

здорово увеличивается радиус поворота

правильно говорить уменьшается

nersik

Тогда уж еще правильнее указывать на какой скорости и какой поворот (угол). И вообще самое правильное не пытаться использовать это эфемерное понятие по аналогии или даже вместо радиуса разворота.

waxone

Мне от переворотов гироскоп помог;)
Сделал конверсию шаське в LCG - заметно стала устойчивее, но все равно перевернуть можно было. Поставил гироскоп - даже специально не очень просто и рулить стало гораздо приятнее)

de-max

Доброго времени!

Стал счастливым обладателем шорт-корса 9ЕМУ в прошлом году😁
Но во время первых покатух проявился дефект - плохой контакт между регулем и бк-мотором. После изменения положения одного из проводов на выходе регуля (ближайшего к акб) начинает ехать, но недолго, и опять начинает дергаться мотор как при плохом контакте.

Магазин отказал в гарантии (так как я перед первой покатухой загерметил неплотно прилегающие прозрачные крышки и отверстия), но взяли в ремонт. Распаяли герметизацию регуля вокруг этого провода - контакт есть, пробовали комбинации с чюжим регулем и мотором - безрезультатно (я так и не понял - что именно пробовали).
Вердикт - необходимо перепаять контакты соединения проводов между регулем и мотором, как ненадежные.

Может кто сталкивался со схожей ситуацией???

nersik
de-max:

Может кто сталкивался со схожей ситуацией???

Много раз. Просто это из общего для электрики, а не специфически для 9EMU. Непонятно как пришли к выводу о плохих контактах в проводах, если они остались как были и надо бы перепаять.
За неимением других моторов и регуляторов можно дальше не гадать и заменить провода. Скорее даже просто перепаять контакты, т.к. дефекты в проводах видны сразу. Если не поможет, то брать у кого-нибудь регулятор и мотор, комбинировать со своими и смотреть что из этого не работает.

waxone:

Мне от переворотов гироскоп помог

Это из одной оперы, но разные стороны. Стабилизаторы и LCG помогут не переворачиваться на более низком уровне гиро.

Morik=
de-max:

Доброго времени!

Стал счастливым обладателем шорт-корса 9ЕМУ в прошлом году😁
Но во время первых покатух проявился дефект - плохой контакт между регулем и бк-мотором. После изменения положения одного из проводов на выходе регуля (ближайшего к акб) начинает ехать, но недолго, и опять начинает дергаться мотор как при плохом контакте.

Магазин отказал в гарантии (так как я перед первой покатухой загерметил неплотно прилегающие прозрачные крышки и отверстия), но взяли в ремонт. Распаяли герметизацию регуля вокруг этого провода - контакт есть, пробовали комбинации с чюжим регулем и мотором - безрезультатно (я так и не понял - что именно пробовали).
Вердикт - необходимо перепаять контакты соединения проводов между регулем и мотором, как ненадежные.

Может кто сталкивался со схожей ситуацией???

Была такая фигня, пропаивал соединение между регулем и мотором, которые вставляются папы короче) хз как их назвать есть там такие штуки они прокручиваются на соединении так вот их я припаял с одной стороны-проблема ушла