Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Что за модель remo hobby 10ex3top? Обзоров на нее не нашел, да и на форумах что то тихо.
Remo Hobby RH10EX3PRO
Оно?
Бегло осмотрев, успел понять, что он LCG (низкий центр тяжести). Т.е. 9EMU как обычный слэш, а 10ex как слэш LCG.
Обзорщик бестолковый. И не лцг это даже близко.
Как мне показалось. Смахивает на ммакс
И не лцг это даже близко.
Он обзорщик, а ты писатель!
снимал резину с убитого диска с помощью строительного фена, диск повело. осторожней с нагревам, грел на 220С
снимал резину с убитого диска с помощью строительного фена, диск повело. осторожней с нагревам, грел на 220С
Достаточно 120 градусов
век живи ,
Подскажите, есть ли смысл ставить на шорта стабилизаторы поперечной устойчивости от тракса? При резких поворотах резже станет переворачиваться?
Боковой крен модели со стабилизатором будет меньше. Опрокидываться будет реже немного по сравнению с ездой без стабилизатора. Но не забывайте что многое зависит от резины на дисках и покрытия по которому катаете.
Так же многое зависит от центра тяжести самой модели. Дино и подобные имеют высокий центр тяжести-соответственно и переворачиваемость выше.
Подскажите, есть ли смысл ставить на шорта стабилизаторы поперечной устойчивости от тракса?
Еще какой.
Читал у нас на форуме, здорово увеличивается радиус поворота.
У вас должно быть какой-то альтернативный форум, если там поперечные стабилизаторы радиус поворота увеличивают.
Сам не ставил, здесь кто-то отписался.
кардан то свободен? не может он зажимать шестерню, что на хвостовике?..
Да, все свободно. Кардан Текно.
Закусывает именно в сопряжении ведущая ведомая. Взял дрель, зажал кардан попробовал прикатать, вроде салопа лучше, так что доскребу шассь прикатаю а там посмотрим.
здорово увеличивается радиус поворота
правильно говорить уменьшается
Тогда уж еще правильнее указывать на какой скорости и какой поворот (угол). И вообще самое правильное не пытаться использовать это эфемерное понятие по аналогии или даже вместо радиуса разворота.
Мне от переворотов гироскоп помог;)
Сделал конверсию шаське в LCG - заметно стала устойчивее, но все равно перевернуть можно было. Поставил гироскоп - даже специально не очень просто и рулить стало гораздо приятнее)
Доброго времени!
Стал счастливым обладателем шорт-корса 9ЕМУ в прошлом году😁
Но во время первых покатух проявился дефект - плохой контакт между регулем и бк-мотором. После изменения положения одного из проводов на выходе регуля (ближайшего к акб) начинает ехать, но недолго, и опять начинает дергаться мотор как при плохом контакте.
Магазин отказал в гарантии (так как я перед первой покатухой загерметил неплотно прилегающие прозрачные крышки и отверстия), но взяли в ремонт. Распаяли герметизацию регуля вокруг этого провода - контакт есть, пробовали комбинации с чюжим регулем и мотором - безрезультатно (я так и не понял - что именно пробовали).
Вердикт - необходимо перепаять контакты соединения проводов между регулем и мотором, как ненадежные.
Может кто сталкивался со схожей ситуацией???
Может кто сталкивался со схожей ситуацией???
Много раз. Просто это из общего для электрики, а не специфически для 9EMU. Непонятно как пришли к выводу о плохих контактах в проводах, если они остались как были и надо бы перепаять.
За неимением других моторов и регуляторов можно дальше не гадать и заменить провода. Скорее даже просто перепаять контакты, т.к. дефекты в проводах видны сразу. Если не поможет, то брать у кого-нибудь регулятор и мотор, комбинировать со своими и смотреть что из этого не работает.
Мне от переворотов гироскоп помог
Это из одной оперы, но разные стороны. Стабилизаторы и LCG помогут не переворачиваться на более низком уровне гиро.
Доброго времени!
Стал счастливым обладателем шорт-корса 9ЕМУ в прошлом году😁
Но во время первых покатух проявился дефект - плохой контакт между регулем и бк-мотором. После изменения положения одного из проводов на выходе регуля (ближайшего к акб) начинает ехать, но недолго, и опять начинает дергаться мотор как при плохом контакте.Магазин отказал в гарантии (так как я перед первой покатухой загерметил неплотно прилегающие прозрачные крышки и отверстия), но взяли в ремонт. Распаяли герметизацию регуля вокруг этого провода - контакт есть, пробовали комбинации с чюжим регулем и мотором - безрезультатно (я так и не понял - что именно пробовали).
Вердикт - необходимо перепаять контакты соединения проводов между регулем и мотором, как ненадежные.Может кто сталкивался со схожей ситуацией???
Была такая фигня, пропаивал соединение между регулем и мотором, которые вставляются папы короче) хз как их назвать есть там такие штуки они прокручиваются на соединении так вот их я припаял с одной стороны-проблема ушла
Спасибо, nersik, Morik!
Проблема действительно была в контактах (видимо при производстве излишне расточили маму или заузили папу и разъемы свободно прокручивались)
Намоал тонкой медной проволки из витой жилы, соединил с натяжением и ОК!
Только с малым немного переусердствовали в грязи и теперь новый вопрос:
Как лучше мыть, можно ли душем со снятой батареей и коркой, а потом феном продуть контакты?
Я машину дважды мыл из душа. Потом сушил феном. Похоже зря))))
Почему, что случилось?