Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

zander371

Подскажите, есть ли смысл ставить на шорта стабилизаторы поперечной устойчивости от тракса? При резких поворотах резже станет переворачиваться?

Ильнар969

Боковой крен модели со стабилизатором будет меньше. Опрокидываться будет реже немного по сравнению с ездой без стабилизатора. Но не забывайте что многое зависит от резины на дисках и покрытия по которому катаете.
Так же многое зависит от центра тяжести самой модели. Дино и подобные имеют высокий центр тяжести-соответственно и переворачиваемость выше.

nersik
zander371:

Подскажите, есть ли смысл ставить на шорта стабилизаторы поперечной устойчивости от тракса?

Еще какой.

nersik

У вас должно быть какой-то альтернативный форум, если там поперечные стабилизаторы радиус поворота увеличивают.

FanatMotorist
ivekilledkenny:

кардан то свободен? не может он зажимать шестерню, что на хвостовике?..

Да, все свободно. Кардан Текно.
Закусывает именно в сопряжении ведущая ведомая. Взял дрель, зажал кардан попробовал прикатать, вроде салопа лучше, так что доскребу шассь прикатаю а там посмотрим.

vswaf
Константин_В:

здорово увеличивается радиус поворота

правильно говорить уменьшается

nersik

Тогда уж еще правильнее указывать на какой скорости и какой поворот (угол). И вообще самое правильное не пытаться использовать это эфемерное понятие по аналогии или даже вместо радиуса разворота.

waxone

Мне от переворотов гироскоп помог;)
Сделал конверсию шаське в LCG - заметно стала устойчивее, но все равно перевернуть можно было. Поставил гироскоп - даже специально не очень просто и рулить стало гораздо приятнее)

de-max

Доброго времени!

Стал счастливым обладателем шорт-корса 9ЕМУ в прошлом году😁
Но во время первых покатух проявился дефект - плохой контакт между регулем и бк-мотором. После изменения положения одного из проводов на выходе регуля (ближайшего к акб) начинает ехать, но недолго, и опять начинает дергаться мотор как при плохом контакте.

Магазин отказал в гарантии (так как я перед первой покатухой загерметил неплотно прилегающие прозрачные крышки и отверстия), но взяли в ремонт. Распаяли герметизацию регуля вокруг этого провода - контакт есть, пробовали комбинации с чюжим регулем и мотором - безрезультатно (я так и не понял - что именно пробовали).
Вердикт - необходимо перепаять контакты соединения проводов между регулем и мотором, как ненадежные.

Может кто сталкивался со схожей ситуацией???

nersik
de-max:

Может кто сталкивался со схожей ситуацией???

Много раз. Просто это из общего для электрики, а не специфически для 9EMU. Непонятно как пришли к выводу о плохих контактах в проводах, если они остались как были и надо бы перепаять.
За неимением других моторов и регуляторов можно дальше не гадать и заменить провода. Скорее даже просто перепаять контакты, т.к. дефекты в проводах видны сразу. Если не поможет, то брать у кого-нибудь регулятор и мотор, комбинировать со своими и смотреть что из этого не работает.

waxone:

Мне от переворотов гироскоп помог

Это из одной оперы, но разные стороны. Стабилизаторы и LCG помогут не переворачиваться на более низком уровне гиро.

Morik=
de-max:

Доброго времени!

Стал счастливым обладателем шорт-корса 9ЕМУ в прошлом году😁
Но во время первых покатух проявился дефект - плохой контакт между регулем и бк-мотором. После изменения положения одного из проводов на выходе регуля (ближайшего к акб) начинает ехать, но недолго, и опять начинает дергаться мотор как при плохом контакте.

Магазин отказал в гарантии (так как я перед первой покатухой загерметил неплотно прилегающие прозрачные крышки и отверстия), но взяли в ремонт. Распаяли герметизацию регуля вокруг этого провода - контакт есть, пробовали комбинации с чюжим регулем и мотором - безрезультатно (я так и не понял - что именно пробовали).
Вердикт - необходимо перепаять контакты соединения проводов между регулем и мотором, как ненадежные.

Может кто сталкивался со схожей ситуацией???

Была такая фигня, пропаивал соединение между регулем и мотором, которые вставляются папы короче) хз как их назвать есть там такие штуки они прокручиваются на соединении так вот их я припаял с одной стороны-проблема ушла

de-max

Спасибо, nersik, Morik!
Проблема действительно была в контактах (видимо при производстве излишне расточили маму или заузили папу и разъемы свободно прокручивались)
Намоал тонкой медной проволки из витой жилы, соединил с натяжением и ОК!

Только с малым немного переусердствовали в грязи и теперь новый вопрос:
Как лучше мыть, можно ли душем со снятой батареей и коркой, а потом феном продуть контакты?

mc100:

Я машину дважды мыл из душа. Потом сушил феном. Похоже зря))))

Почему, что случилось?

Ильнар969

Если загермечена вся электроника то можно купать.
Регуль промазан на 2 раза пластик71
Серва промазана схема и герметичные соединения плюс прокладка на вал сервы одета резиновая чтоб там вода не попадала.
Приёмник утопил в пластик71 высох-почистил контакты для фишек.
Мою с душа 2 модели.
Всё ок

После обработки пластик71 дайте высохнуть сутки

letnik86

Всем привет!
А где сейчас можно купить топовую 9Emu? (RH8025) С 60А - регулятором и стальными CVD приводами?
Ищу - нигде в наличии нет… Может кто покупал недавно.

Nick_22

Всем здравствуйте!
Недавно приобрел шорт-корс RH 9EMU, в самой простой, коллекторной, комплектации. А сейчас возникли мысли о тюнинге, но так как эта моя первая модель, сам не смог полностью во всем разобраться. И прошу поделиться опытом и прояснить для меня некоторые вопросы.

  1. Хочу перейти на бк систему, и присмотрел EZRUN COMBO MAX 10 SCT 3660 3200KV. Катать планирую на 2s и 3s. Будет ли оно нормально работать с моей шасси или стоит посмотреть что нибудь другое?
  2. В деталировке металлические привода идут с разными артикулами. какие из них подходят на шорт-корс? М5902 и М5903 я правильно понимаю?
ivekilledkenny

по второму пункту: TKRC4452 и TKRC4451 подходят идеально

Ильнар969
letnik86:

Всем привет!
А где сейчас можно купить топовую 9Emu? (RH8025) С 60А - регулятором и стальными CVD приводами?
Ищу - нигде в наличии нет… Может кто покупал недавно.

Купи арму лучше