Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

nersik
de-max:

Может кто сталкивался со схожей ситуацией???

Много раз. Просто это из общего для электрики, а не специфически для 9EMU. Непонятно как пришли к выводу о плохих контактах в проводах, если они остались как были и надо бы перепаять.
За неимением других моторов и регуляторов можно дальше не гадать и заменить провода. Скорее даже просто перепаять контакты, т.к. дефекты в проводах видны сразу. Если не поможет, то брать у кого-нибудь регулятор и мотор, комбинировать со своими и смотреть что из этого не работает.

waxone:

Мне от переворотов гироскоп помог

Это из одной оперы, но разные стороны. Стабилизаторы и LCG помогут не переворачиваться на более низком уровне гиро.

Morik=
de-max:

Доброго времени!

Стал счастливым обладателем шорт-корса 9ЕМУ в прошлом году😁
Но во время первых покатух проявился дефект - плохой контакт между регулем и бк-мотором. После изменения положения одного из проводов на выходе регуля (ближайшего к акб) начинает ехать, но недолго, и опять начинает дергаться мотор как при плохом контакте.

Магазин отказал в гарантии (так как я перед первой покатухой загерметил неплотно прилегающие прозрачные крышки и отверстия), но взяли в ремонт. Распаяли герметизацию регуля вокруг этого провода - контакт есть, пробовали комбинации с чюжим регулем и мотором - безрезультатно (я так и не понял - что именно пробовали).
Вердикт - необходимо перепаять контакты соединения проводов между регулем и мотором, как ненадежные.

Может кто сталкивался со схожей ситуацией???

Была такая фигня, пропаивал соединение между регулем и мотором, которые вставляются папы короче) хз как их назвать есть там такие штуки они прокручиваются на соединении так вот их я припаял с одной стороны-проблема ушла

de-max

Спасибо, nersik, Morik!
Проблема действительно была в контактах (видимо при производстве излишне расточили маму или заузили папу и разъемы свободно прокручивались)
Намоал тонкой медной проволки из витой жилы, соединил с натяжением и ОК!

Только с малым немного переусердствовали в грязи и теперь новый вопрос:
Как лучше мыть, можно ли душем со снятой батареей и коркой, а потом феном продуть контакты?

mc100:

Я машину дважды мыл из душа. Потом сушил феном. Похоже зря))))

Почему, что случилось?

Ильнар969

Если загермечена вся электроника то можно купать.
Регуль промазан на 2 раза пластик71
Серва промазана схема и герметичные соединения плюс прокладка на вал сервы одета резиновая чтоб там вода не попадала.
Приёмник утопил в пластик71 высох-почистил контакты для фишек.
Мою с душа 2 модели.
Всё ок

После обработки пластик71 дайте высохнуть сутки

letnik86

Всем привет!
А где сейчас можно купить топовую 9Emu? (RH8025) С 60А - регулятором и стальными CVD приводами?
Ищу - нигде в наличии нет… Может кто покупал недавно.

Nick_22

Всем здравствуйте!
Недавно приобрел шорт-корс RH 9EMU, в самой простой, коллекторной, комплектации. А сейчас возникли мысли о тюнинге, но так как эта моя первая модель, сам не смог полностью во всем разобраться. И прошу поделиться опытом и прояснить для меня некоторые вопросы.

  1. Хочу перейти на бк систему, и присмотрел EZRUN COMBO MAX 10 SCT 3660 3200KV. Катать планирую на 2s и 3s. Будет ли оно нормально работать с моей шасси или стоит посмотреть что нибудь другое?
  2. В деталировке металлические привода идут с разными артикулами. какие из них подходят на шорт-корс? М5902 и М5903 я правильно понимаю?
ivekilledkenny

по второму пункту: TKRC4452 и TKRC4451 подходят идеально

Ильнар969
letnik86:

Всем привет!
А где сейчас можно купить топовую 9Emu? (RH8025) С 60А - регулятором и стальными CVD приводами?
Ищу - нигде в наличии нет… Может кто покупал недавно.

Купи арму лучше

letnik86
ivekilledkenny:

лучше не надо

Почему? А что посоветуете?

letnik86:

Почему? А что посоветуете?

А какую, смотрю там либо 2wd за ~18-20 либо 4wd от 30…

letnik86
ivekilledkenny:

такое же ломучее и аппа глючнее трахусовской

Так а что смотреть в шорт-корс или монстр в таком же бюджете???

DmitryDZ
Nick_22:

Хочу перейти на бк систему, и присмотрел EZRUN COMBO MAX 10 SCT 3660 3200KV.

Хорошее комбо. Бегает на слэше, очень нравится на 3s. Вот только шаська на текно приводах и усиленных дифах. Что это комбо сделает со стоковой “ремкой”… Будет интересно😁
Учитывайте, что мотор длиннее и возможно в один ряд (мотор, рег и радиобокс) не влезут. На шаське LCG - это выглядит так

Nick_22
DmitryDZ:

Хорошее комбо. Бегает на слэше, очень нравится на 3s. Вот только шаська на текно приводах и усиленных дифах. Что это комбо сделает со стоковой “ремкой”… Будет интересно😁

Спасибо за ответ. Главное начать, а дальше модернизировать буду по мере поломок😁 Подскажите какой пиньон и спур стоит поставить, штатный пиньон на 5мм вал не встанет.

scarpena
Nick_22:

Спасибо за ответ. Главное начать, а дальше модернизировать буду по мере поломок😁 Подскажите какой пиньон и спур стоит поставить, штатный пиньон на 5мм вал не встанет.

Ох,не с того ты начинаешь! Зачем ставить эту силовую на сток шась?? Первый выезд,и пипец!

Вольдемар
Nick_22:

Спасибо за ответ. Главное начать, а дальше модернизировать буду по мере поломок😁 Подскажите какой пиньон и спур стоит поставить, штатный пиньон на 5мм вал не встанет.

У меня с силовой что написали стоит пиньон на 14, центрдифф на 53. Если стоковая трансмиссия ее перемелет.
В ряд кстати все влезает нормально.

FanatMotorist
DmitryDZ:

На шаське LCG - это выглядит так

Добрый день, а отчего амортизаторы?

DmitryDZ
FanatMotorist:

Добрый день, а отчего амортизаторы?

Доброго. От восьмерки.

Lenar

Всем привет, купил крепление для аккумулятора TRA 5827X, подскажите какими винтами оно крепится, в комплекте их не оказалось.

DmitryDZ
Lenar:

Всем привет, купил крепление для аккумулятора TRA 5827X, подскажите какими винтами оно крепится, в комплекте их не оказалось.

М3х15 потай.