Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
лучше не надо
Почему? А что посоветуете?
Почему? А что посоветуете?
А какую, смотрю там либо 2wd за ~18-20 либо 4wd от 30…
Купи арму лучше
такое же ломучее и аппа глючнее трахусовской
такое же ломучее и аппа глючнее трахусовской
Так а что смотреть в шорт-корс или монстр в таком же бюджете???
Хочу перейти на бк систему, и присмотрел EZRUN COMBO MAX 10 SCT 3660 3200KV.
Хорошее комбо. Бегает на слэше, очень нравится на 3s. Вот только шаська на текно приводах и усиленных дифах. Что это комбо сделает со стоковой “ремкой”… Будет интересно😁
Учитывайте, что мотор длиннее и возможно в один ряд (мотор, рег и радиобокс) не влезут. На шаське LCG - это выглядит так
Хорошее комбо. Бегает на слэше, очень нравится на 3s. Вот только шаська на текно приводах и усиленных дифах. Что это комбо сделает со стоковой “ремкой”… Будет интересно😁
Спасибо за ответ. Главное начать, а дальше модернизировать буду по мере поломок😁 Подскажите какой пиньон и спур стоит поставить, штатный пиньон на 5мм вал не встанет.
Спасибо за ответ. Главное начать, а дальше модернизировать буду по мере поломок😁 Подскажите какой пиньон и спур стоит поставить, штатный пиньон на 5мм вал не встанет.
Ох,не с того ты начинаешь! Зачем ставить эту силовую на сток шась?? Первый выезд,и пипец!
Спасибо за ответ. Главное начать, а дальше модернизировать буду по мере поломок😁 Подскажите какой пиньон и спур стоит поставить, штатный пиньон на 5мм вал не встанет.
У меня с силовой что написали стоит пиньон на 14, центрдифф на 53. Если стоковая трансмиссия ее перемелет.
В ряд кстати все влезает нормально.
На шаське LCG - это выглядит так
Добрый день, а отчего амортизаторы?
Добрый день, а отчего амортизаторы?
Доброго. От восьмерки.
Всем привет, купил крепление для аккумулятора TRA 5827X, подскажите какими винтами оно крепится, в комплекте их не оказалось.
Всем привет, купил крепление для аккумулятора TRA 5827X, подскажите какими винтами оно крепится, в комплекте их не оказалось.
М3х15 потай.
На амейне с 25$ скидка 5$
Всем доброго времени суток!
Купил себе комбо EZRUN COMBO MAX 10 SCT 3660 3200KV. Собрал электронику, решил проверить (на машинку не ставил), нажал на газ до упора и через какое то время мотор начал греться, а где то через пару минут стал вообще горячий… это нормально?
Подскажите кто в курсе.
если рука терпит - значит нормально. если нет - уменьшать ведущую шестерню, ставить кулер на двиг
уменьшать ведущую шестерню,
я бы сказал увеличивать ведущую шестерню до тех пор, пока мотор не перестанет так греться, мотор и регулятор должны быть одной температуры
Собрал электронику, решил проверить (на машинку не ставил), нажал на газ до упора и через какое то время мотор начал греться, а где то через пару минут стал вообще горячий… это нормально?
именно поэтому и не стоит проверять мотор на холостых, он развивает максимальные обороты и греется, так как ток в 4 ампера и напряжение в 8 вольт дают в итоге 30 ватт, включите лампочку накаливания в 30 ватт, и подождите, через сколько она нагреется?
поэтому делайте как я написал выше, пиньен увеличивать, а не уменьшать
решил проверить (на машинку не ставил), нажал на газ до упора и через какое то время мотор начал греться, а где то через пару минут стал вообще горячий…
А зачем крутить двиг без нагрузки? Работает и нормально, ставьте на тачку и в бой.
я бы сказал увеличивать ведущую шестерню
нагрузка ж возрастет - станет греться еще сильнее
нагрузка ж возрастет - станет греться еще сильнее
Человек его (двиг) даже не ставил на шасси, греется без нагрузки, так и должно быть с БК. А вы пиньёны обсуждаете. Вот запустит он двиг под нагрузкой и ничего греться (сверх нормы) не будет.
А зачем крутить двиг без нагрузки? Работает и нормально, ставьте на тачку и в бой.
Проверить, как говорится, как все работает!)))
Человек его (двиг) даже не ставил на шасси, греется без нагрузки, так и должно быть с БК. А вы пиньёны обсуждаете. Вот запустит он двиг под нагрузкой и ничего греться (сверх нормы) не будет.
помню, что после спора с кем-то включил вывешенную тачку минут на 10-15 - и мотор толком так и не нагрелся…
нагрузка ж возрастет - станет греться еще сильнее
мотор будет греться до тех пор, пока его обороты не упадут от максимальных на 10% примерно, потом мотор начнет греться меньше, а регулятор больше, если регулятор и мотор в одной температуре, по 55-60 градусов-это оптимальный подбор пиньена, но мотосистема находится в пиковом режиме, т.е. регулятор требует к себе внимания, должен быть исправен вентилятор, если мотор 90 а ругуль 35, то мотор недогружен, если мотор 60 а регуль 80, то мотор перегружен и не раскручивается на оптимальные обороты, на багги8 в среднем мотор 70-80 летом и регулятор 45-75 летом в жару, а на шорте мотор 80-90 и регуль 55-75, это я про соревы и спорт
Статья на эту тему и не только
помню, что после спора с кем-то включил вывешенную тачку минут на 10-15 - и мотор толком так и не нагрелся…
лучше оперировать цифрами, 35 не нагрелся или 55 не нагрелся?