Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

DmitryDZ
Nick_22:

Хочу перейти на бк систему, и присмотрел EZRUN COMBO MAX 10 SCT 3660 3200KV.

Хорошее комбо. Бегает на слэше, очень нравится на 3s. Вот только шаська на текно приводах и усиленных дифах. Что это комбо сделает со стоковой “ремкой”… Будет интересно😁
Учитывайте, что мотор длиннее и возможно в один ряд (мотор, рег и радиобокс) не влезут. На шаське LCG - это выглядит так

Nick_22
DmitryDZ:

Хорошее комбо. Бегает на слэше, очень нравится на 3s. Вот только шаська на текно приводах и усиленных дифах. Что это комбо сделает со стоковой “ремкой”… Будет интересно😁

Спасибо за ответ. Главное начать, а дальше модернизировать буду по мере поломок😁 Подскажите какой пиньон и спур стоит поставить, штатный пиньон на 5мм вал не встанет.

scarpena
Nick_22:

Спасибо за ответ. Главное начать, а дальше модернизировать буду по мере поломок😁 Подскажите какой пиньон и спур стоит поставить, штатный пиньон на 5мм вал не встанет.

Ох,не с того ты начинаешь! Зачем ставить эту силовую на сток шась?? Первый выезд,и пипец!

Вольдемар
Nick_22:

Спасибо за ответ. Главное начать, а дальше модернизировать буду по мере поломок😁 Подскажите какой пиньон и спур стоит поставить, штатный пиньон на 5мм вал не встанет.

У меня с силовой что написали стоит пиньон на 14, центрдифф на 53. Если стоковая трансмиссия ее перемелет.
В ряд кстати все влезает нормально.

FanatMotorist
DmitryDZ:

На шаське LCG - это выглядит так

Добрый день, а отчего амортизаторы?

DmitryDZ
FanatMotorist:

Добрый день, а отчего амортизаторы?

Доброго. От восьмерки.

Lenar

Всем привет, купил крепление для аккумулятора TRA 5827X, подскажите какими винтами оно крепится, в комплекте их не оказалось.

DmitryDZ
Lenar:

Всем привет, купил крепление для аккумулятора TRA 5827X, подскажите какими винтами оно крепится, в комплекте их не оказалось.

М3х15 потай.

FanatMotorist

Всем доброго времени суток!
Купил себе комбо EZRUN COMBO MAX 10 SCT 3660 3200KV. Собрал электронику, решил проверить (на машинку не ставил), нажал на газ до упора и через какое то время мотор начал греться, а где то через пару минут стал вообще горячий… это нормально?
Подскажите кто в курсе.

ivekilledkenny

если рука терпит - значит нормально. если нет - уменьшать ведущую шестерню, ставить кулер на двиг

romanmotruk
ivekilledkenny:

уменьшать ведущую шестерню,

я бы сказал увеличивать ведущую шестерню до тех пор, пока мотор не перестанет так греться, мотор и регулятор должны быть одной температуры

FanatMotorist:

Собрал электронику, решил проверить (на машинку не ставил), нажал на газ до упора и через какое то время мотор начал греться, а где то через пару минут стал вообще горячий… это нормально?

именно поэтому и не стоит проверять мотор на холостых, он развивает максимальные обороты и греется, так как ток в 4 ампера и напряжение в 8 вольт дают в итоге 30 ватт, включите лампочку накаливания в 30 ватт, и подождите, через сколько она нагреется?
поэтому делайте как я написал выше, пиньен увеличивать, а не уменьшать

DmitryDZ
FanatMotorist:

решил проверить (на машинку не ставил), нажал на газ до упора и через какое то время мотор начал греться, а где то через пару минут стал вообще горячий…

А зачем крутить двиг без нагрузки? Работает и нормально, ставьте на тачку и в бой.

ivekilledkenny
romanmotruk:

я бы сказал увеличивать ведущую шестерню

нагрузка ж возрастет - станет греться еще сильнее

DmitryDZ
ivekilledkenny:

нагрузка ж возрастет - станет греться еще сильнее

Человек его (двиг) даже не ставил на шасси, греется без нагрузки, так и должно быть с БК. А вы пиньёны обсуждаете. Вот запустит он двиг под нагрузкой и ничего греться (сверх нормы) не будет.

FanatMotorist
DmitryDZ:

А зачем крутить двиг без нагрузки? Работает и нормально, ставьте на тачку и в бой.

Проверить, как говорится, как все работает!)))

ivekilledkenny
DmitryDZ:

Человек его (двиг) даже не ставил на шасси, греется без нагрузки, так и должно быть с БК. А вы пиньёны обсуждаете. Вот запустит он двиг под нагрузкой и ничего греться (сверх нормы) не будет.

помню, что после спора с кем-то включил вывешенную тачку минут на 10-15 - и мотор толком так и не нагрелся…

romanmotruk
ivekilledkenny:

нагрузка ж возрастет - станет греться еще сильнее

мотор будет греться до тех пор, пока его обороты не упадут от максимальных на 10% примерно, потом мотор начнет греться меньше, а регулятор больше, если регулятор и мотор в одной температуре, по 55-60 градусов-это оптимальный подбор пиньена, но мотосистема находится в пиковом режиме, т.е. регулятор требует к себе внимания, должен быть исправен вентилятор, если мотор 90 а ругуль 35, то мотор недогружен, если мотор 60 а регуль 80, то мотор перегружен и не раскручивается на оптимальные обороты, на багги8 в среднем мотор 70-80 летом и регулятор 45-75 летом в жару, а на шорте мотор 80-90 и регуль 55-75, это я про соревы и спорт

Статья на эту тему и не только

ivekilledkenny:

помню, что после спора с кем-то включил вывешенную тачку минут на 10-15 - и мотор толком так и не нагрелся…

лучше оперировать цифрами, 35 не нагрелся или 55 не нагрелся?

Ильнар969

Кто нибудь премерку делал колёса от ХО1 на монстро шась ?

На лето веду поиск для динозавра. Предел 3000 за 4 колеса. Именно для асфальта нужны

romanmotruk
ivekilledkenny:

ощущалось как чуть теплое. думаю не больше 40

колеса, трансмиссия, все это нагрузка для мотора, потери в этом не замерял, но думаю, до 5 процентов, зависит от мощности мотора и силы батареи, поэтому и не грелся, моторама есть охлаждение для мотора тоже