Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

letnik86
zander371:

Бампер однозначно лучше у шорта, даже в виде монстра я бы его оставил.
Летом шорт, зимой монстр или трага.
Привода в любом случае менять на текно, переходники на 17 хекс так же расширяют колею.

Отличий по минимуму, у меня трага была изначально, сменил бабочку заднюю и переделал в шорт, добавил центральный диф, нутрянка от Xo-1, переднюю булку воткнул от LCG,стабилизаторы от слеша, аморты от 8 масштаба, рычаги рпм , осталось деку и заднюю булку поменять…
Ну и для души купил кратон))))

Блин, все кратон рекомендуют - но он дорогущий блин. 40-50к…

zander371
letnik86:

Блин, все кратон рекомендуют - но он дорогущий блин. 40-50к…

я взял 3 версию с 2 корками неубивайками, весь в тюне Т-бон, рычаги рпм, летний чехол,тренчеры 3.8 , куча запчастей + акум 6с +акум 4с 33р.
Часто бывают неплохие б\у варианты.

HELBOY

Всем привет.Появилась проблема.При выключении пульта машинка начинает бешенно ехать,что делать?

zander371
HELBOY:

Всем привет.Появилась проблема.При выключении пульта машинка начинает бешенно ехать,что делать?

Сначала выключать машинку, потом пульт.

HELBOY
zander371:

Сначала выключать машинку, потом пульт.

раньше такого вроди не было,вчера ребенок сказал

sveloga
HELBOY:

Всем привет.Появилась проблема.При выключении пульта машинка начинает бешенно ехать,что делать?

Выключи на приемнике failsafe.

HELBOY
sveloga:

Выключи на приемнике failsafe.

Сергей привет.Как это сделать?

sveloga
HELBOY:

Сергей привет.Как это сделать?

Т9… Включить конечно надо.
Смотри мануал. Я не знаю что за аппа у тебя

HELBOY
sveloga:

Т9… Включить конечно надо.
Смотри мануал. Я не знаю что за аппа у тебя

стандартная,старая 8 батареек которая,регуль рассчитан только на 2s

PaYAlnik
sveloga:

Т9… Включить конечно надо.
Смотри мануал. Я не знаю что за аппа у тебя

На электричке вЫключить/сбросить/обнулить failsafe - тоже вариант. При этом приемник при потере сигнала передатчика вообще перестает давать сигнал в канал газа, и регуль реагирует так, как если его отключить от приемника: встает в “нейтраль”.
Часто failsafe сбрасывается просто перепривязкой приемника.

505

Всем привет. Шорта сильно козлит на hot racing биг борах. Заправлены 35ой. Привода текно - ход подвески полный. Мне кажется синие пружины на них очень жёсткие. Что делать?

PaYAlnik
505:

Что делать?

Масло гуще или поршни с меньшим числом дырок ставить. Очевидно же.

DmitryDZ
505:

Всем привет. Шорта сильно козлит на hot racing биг борах. Заправлены 35ой. Привода текно - ход подвески полный. Мне кажется синие пружины на них очень жёсткие. Что делать?

Что значит козлит по твоему? На стоковых не козлит? Слиппер перезатянут? Перезацеп колёс… Да вариантов полно. Аморты эти? Если да, то они хуже стоковых траксасов.
Менять пружины, масло жиже 35 не спасёт.
И судя по этому ответу

505:

А старт-то причём?

не понятно, что у тебя происходит.

😁

PaYAlnik:

Масло гуще или поршни с меньшим числом дырок ставить. Очевидно же.

Совершенно не очевидно

505

Сильно жесткая подвеска. Катаем на хоккейном катке - поверхность с совсем мелкими буграми. Мой шорт больше всех подпрыгивает.
Первая мысль - поменять пружины на мягче.

deicider

Аморты правильно залиты? Без пружины полностью сжимаются без усилия?

505

Перезалил на средний отскок все. Попробую так

PaYAlnik
DmitryDZ:

Совершенно не очевидно

Если телега козлит - значит однозначно есть разбаланс настройки между пружинами и амортизаторами: либо пружины слишком жесткие, либо аморты слишком мягкие.
Если, как сказано, подвеска на трассе срабатывает на весь ход, то ставить более мягкие пружины чревато пробоями подвески. Остаётся только вариант увеличить демпфирование в амортах одним из (или даже обоими сразу, при необходимости) указанных мною выше способов. Это как бы азы.

505:

Сильно жесткая подвеска. Катаем на хоккейном катке - поверхность с совсем мелкими буграми. Мой шорт больше всех подпрыгивает.

Долго же я пост писал )
Если неровности мелкие и нет трамплинов - нужны мягкие пружины, вплоть до самых мягких из доступных. Масло может потребоваться даже пожиже стока.

lokkiuni

Спустя 2 месяца наконец оживил вчера свою траггу (ломал кулак и ц-хаб, пробовал заклеивать - хватило на одно кривое приземление). Переставил заодно амортизаторы в ближние дырки (мягче подвеска, выше конец хода) - могу сказать, что со штатными пружинами то что надо - наконец-то адекватная жесткость, и “прилипание” к покрытию! Да и вообще, первая полноценная покатушка, гора эмоций. То, что начало наконец нормально рулиться - вишенка на торте)

Но пылюки конечно по сравнению с зимой уууух) Вроде сама машинка почти чистая, но находиться рядом во время катания решительно невозможно)
Кто нибудь заморачивался с подкрылками, кстати?

А, и аккум из 4х 18650 заводской вполне себе нормально тянет, особой разницы со штатным не заметил. Надо только вскрыть и закрепить нормально банки - начали постукивать после первой же нормальной покатухи.

Кстати, какие есть недорогие нормальные сервы на замену штатной? Уж больно долго она в крайние положения поворачивает. Или тут проблема в аппе?